Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Ребята подскажите какой брать Генератор и какой можно вкрячить ? У меня .честно говоря даже не знаю на сколько выдача ампер !Наверное как и у всех старых генераторов .Можно ли без переделок подобрать более мощный ?
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Дымдыр
У тебя на 55а. С щаменой шкивов можно поставить на 80а только зачем ?
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
мертвая голова разве больше, это не всегда хорошо ? Нет ли в продаже без переделок и на 80 а и что это мне даст ?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Дымдыр
Есть на 73А от инжекторной классики, встаёт без переделок, насколько я знаю.
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Ребята нашёл по интернету генератор Болгарский на 60 мпер но у него есть разные и на 70 итд 55 у него 2,100 ! 60 ампер будет стоить чуть дороже 2,200 теперь встал вопрос ,хорошие ли эти Болгарские генераторы и какой брать ?Думаю может взять 60 ампер и цена приемлемая ведь в магазине они 3,070 минимум.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Дымдыр писал(а):Думаю может взять 60 ампер и цена приемлемая ведь в магазине они 3,070 минимум.
Скупой платит дважды.
Дымдыр писал(а):по интернету
http://avtopasker.ru/goods/46866.htm
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
т808 Вы считаете что если я поставлю на 80 ампер то будет лучше и если лучше то как это можно охарактеризовать ? Что я выигрываю ставя на 80 ампер ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Дымдыр писал(а):Вы считаете
МЫ - это Николай вторый
А у нас на форуме на ТЫ,пока кто-нибудь дурость писАть не начнет.
Дымдыр писал(а):если я поставлю на 80 ампер то будет лучше
Не просто на 80,а именно ту модель!
Дымдыр писал(а):как это можно охарактеризовать ?
У него и на ХХ отдача побольше,и РН посовременнее,на более высокое напряжение.
Дымдыр писал(а):Что я выигрываю
В первую очередь - лучший заряд АКБ,особенно при коротких городских поездках,а значит и более долгую её службу.
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
т808 Спасибо ,пошёл в магазин
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Дымдыр писал(а):Что я выигрываю ставя на 80 ампер ?
когда у него часть фаз отвалится ты даже не заметишь что что-то сломалось.
Короче, он надёжней старого должен быть, запас прочности больше
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ahmet99 писал(а):когда у него часть фаз отвалится ты даже не заметишь что что-то сломалось.
Тут, увы, будет тоже самое, что и с 55-м геной...
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
сегодня поставил новый генератор 73 ампер !Завести не смог ,так как АКБ был высажен ,пришлось брать у знакомого АКБ снимая с машины и завёл с АКБ знакомого ,отсоединил клеммы + и - ,, и поставил свой АКБ ,поездил немного, зарядил свой убитый АКБ . Теперь заводит машину.Но ,что интересно машина при езде как бы пинается ,что за ерунда так и не пойму.
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Дымдыр писал(а):при езде как бы пинается
карб засорился, у меня тоже пинаться начало, именно по этой причине
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Ahmet99 да вот тоже подумываю ,что карб ,но мучает то ,что до установки нового генератора всё было чики пуки ,но как то может быть такое совпадение !Неужели такое совпадение бывает то ? Да я уже частично залез в карб и вытащил контакт ЭМК машина не заглохла ,ну подумал вот я и нашёл этот косяк ,всё сделал для того ,чтобы при вытаскивании контакта ЭМК машина начала глохнуть, но как выяснилось на езду с дёрганьем, это не повлияло.
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Дымдыр
у меня было что в поворот зашёл круто, а выше уже дёргаться начала.
В этом году постепенно накапливалось это дёрганье. Я знаю точно, что скину карб, продую и снова всё отлично станет!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Дымдыр писал(а):поездил немного, зарядил свой убитый АКБ .
АКБ нужно было от внешнего ЗУ заряжать.На машине он нормально не зарядится сколько бы ты не ездил,потому и прослужит меньше положенного.
Дымдыр писал(а):отсоединил клеммы + и - ,, и поставил свой АКБ
Задумал сразу же убить новый генератор?
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Ребят как это должно быть ? снимаю провод от свечи .вставляю запасную свечу новую ,притрагиваю массу свечу ,завожу машину ,искры практически нет ,убираю от массы свечу ,искра нормальная .Это штото, то ,такое, то то ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Дымдыр писал(а):притрагиваю массу свечу ,завожу машину ,искры практически нет
Где нет? На этой свече?
Дымдыр писал(а):убираю от массы свечу ,искра нормальная .
А теперь-то она где "нормальная",если ты свечу с ВВ проводом от массы убрал?
Такими методами еще и коммутатор с бегунком рискуешь пробить.
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
т808 снимаю провод от свечи 3 го цилиндра ,вставляю запасную новую свечу в этот провод ,притрагиваю гранями этой свечи к главному цилиндру тормозному ,создаю искусственную массу для этой свечи ,врубаю машину ,смотрю на свечу а искры нет ,приподымаю плоскогубцами провод ,чтобы током не ударило и как только приподымаю от массы главного тормозного цилиндра ,искра возникает в отличном виде. Тоесть без массы этой свечи ,искра хорошая а если есть масса этой свечи то искры нет. Думаю может коммутатор ?Как умирает коммутатор ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Дымдыр писал(а):создаю искусственную массу для этой свечи ,врубаю машину ,смотрю на свечу а искры нет
Значит эта свеча пробита,несмотря на то,что новая.
Дымдыр писал(а):только приподымаю от массы главного тормозного цилиндра ,искра возникает в отличном виде.
Возникает И В ЗАЗОРЕ СВЕЧИ и между массой и корпусом свечи,т.е. два искры.
Эта свеча пробита!!!
Дымдыр писал(а):Думаю может коммутатор ?
Исключено!
Заодно промерь тестером сопротивления всех пяти ВВ проводов.
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
т808 я уже и второй свечой проверял одно и тоже. В инете нашёл парнишку у которого после замены генератора ,происходит тоже самое ,что и у меня .Я ему написал .пока мне не ответили.
Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:
Помоему я понял , почему у меня машина дёргается после замены Генератора
Мой АКБ то не заряжен зарядным устройством ? НЕТ ,а значит в АКБ даже и с новым Генератором в самом АКБ нет нужных 14 вольт ,то есть Гена не способен зарядить АКБ в городском режиме ! Дальше мысли прерываются !!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Дымдыр писал(а):после замены генератора ,происходит тоже самое ,что и у меня
С таким поведением искры на свече?
ЧУШЬ !!!!!
Дымдыр писал(а):Дальше мысли прерываются !
Они у тебя и до этого неверные были.
Дымдыр писал(а):Мой АКБ то не заряжен зарядным устройством
Поэтому он всего лишь имеет частичный заряд.
Дымдыр писал(а):значит в АКБ даже и с новым Генератором в самом АКБ нет нужных 14 вольт
Глупость.
Возьми тестер и померь напряжение на АКБ при работающем двигателе.Убедишься.
Дальше продолжать не имеет смысла.Будет лишь пустой треп.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы