fantom343 писал(а):7.Сальник кулисы, поставил два шт сразу
Там посадка только под один сальник - второй болтаться будет. А если переусердствовать с герметиком, то в будущем прибавится гемор с его извлечением.алекс спб писал(а):сколы жуки?
на богданах именно это слабое место,качество окраса
это да, вся морда коцаная99_style писал(а):Это все равно будет старая 10ка разработки начала 90х...Автор тебя посадить в нормальное ино и ты сразу поймешь,что такое машина.Для сравнения,ездил в мазде 323 91г. - с тазом даже не сравнишь,все включается четко,сверчков нет,приятно ехать.Просто не понимаю людей,покупающих новые "10ки".Хотя бы приору что ле.
мы десятководы еще и любители десятого семейства эт такое хобии у большинства здесь, сами чиним и радуемся, ино у товарищей есть по работе у соседей, многие новые "безрасходные" масло не все сами могут сменить и всякие разные пустяки, в городе кайф но за городом если пробил картел и случайно не заклинило ничего деталь заказывают с разборок если найдут ..., к стати в самом сервисе вод-е стекло ш.фабии ждали месяц около 120 евро , а десятка пускай дергаетс зато находим проблему всем форумом и едем дальше, а инны на наших жарких перевалах у полножий гор гадают подниматься или не рисковать. както ехал на 4х глазом мерсе е220 по трассе чуть не заснул пересел в пасажиры на десятке ты часть машины))Alexandr008 писал(а):со временем меняются желания. когда молодой, семьи нет, можно и в тазу поковыряться. когда есть семья, дети хочется больше времени с ними проводить или для них,а машина что бы была сел поехал всем удобно и комфортно. все конечно имхо
+21124))))) Только добавлю немного к "сел поехал всем удобно и комфортно", желательно, чтобы это еще было новым. Вот тогда это идеал, я считаюal08 писал(а):Мой авто больше 2 часов никогда не простаивал,а у соседа новый Спортайдж из сервиса не вылазит,а сервис за 300км от нас.
Если ТАЗик подшаманить и нормально обслуживать - то он тоже проблем не доставляет.За последние 2 года кроме масла и фильтров менял только шаровые,рулевые и глушитель с резонатором.
Еще не вечер Тебя может устраивает,что салон ходит ходуном,пластик на ощупь как г.,шумоизоляции никакой,ехать неудобно,мне допустим это не нравится и почему в старых ино(в пределах разумного) ты себя комфортно чувствуешь,а в тазу как в консервной банке.Я тут давече в Москву ездил,это в 250 км от меня,я домой приехал просто измотан был,хотя у меня и сиденья с боковой поддержкой мягкие и шумка сделана,до того неудобно,хотя расстояние то ничего вроде.al08 писал(а):Я в конце июля ездил из Волгограда в Москву,потом из Москвы в Ярославль(на ул.Ньютона родичи живут).До Москвы ехал 15 часов - все нормально.От Москвы до Ярика - 4 часа.Назад чуть быстрее доехал.Салон не скрипит,пластик в салоне получше,чем на некоторых бюджетных и не очень иномарках.Единственный минус - нет кондера.Проехал больше 4тыс.км,машина не подвела.
А устраивает\не устраивает - кого-то и Бентли Континенталь не устраивает,так что на них ровняться?Извините,какие доходы,такая и машина.Я лучше деньги вложу в дом и детей,чем в кусок железа.
Конечно,если выбор стоит между жильем/семьей и авто выбор очевиден,но все равно,таз-это таз.Дык у меня еще далеко не сток,а на сток подвеске,вапще беда.Машина неуправляемая.99_style писал(а):
Конечно,если выбор стоит между жильем/семьей и авто выбор очевиден,но все равно,таз-это таз.Дык у меня еще далеко не сток,а на сток подвеске,вапще беда.Машина неуправляемая.
смотря кто как ездит. В городе хорошо, на трассе вполне. Движка хватает, подвески хватает в плане управляемости. Опять таки, смотря с чем сравнить. Давай сравним с классикой. Смысл сравнивать 10-ки с иномарками другого класса. Нужно сравнивать с сегмента B-класса, ну некоторые модели С-класса. Да и по стоимости сопоставимой 10-ке. К примеру, я ездил на авео. Скажу одно - это полное гамно! Вот уже действительно, управляемости 0, машина как парус на трассе. Сравнивать если с БМВ е39 (к примеру), тут да, тазик есть тазик. Ну извините, там 2.5л вроде минимально стоит, пластик в салоне...да он как то и на пластик не похож.
Сравнить ту же 10-ку с новой калиной, разница ощутима в пользу калины. Опять таки, смотря с чем сравнивать 10-ку и что хотеть от неё. ИМХО._Termit_ писал(а):99_style писал(а):
Конечно,если выбор стоит между жильем/семьей и авто выбор очевиден,но все равно,таз-это таз.Дык у меня еще далеко не сток,а на сток подвеске,вапще беда.Машина неуправляемая.
смотря кто как ездит. В городе хорошо, на трассе вполне. Движка хватает, подвески хватает в плане управляемости. Опять таки, смотря с чем сравнить. Давай сравним с классикой. Смысл сравнивать 10-ки с иномарками другого класса. Нужно сравнивать с сегмента B-класса, ну некоторые модели С-класса. Да и по стоимости сопоставимой 10-ке. К примеру, я ездил на авео. Скажу одно - это полное гамно! Вот уже действительно, управляемости 0, машина как парус на трассе. Сравнивать если с БМВ е39 (к примеру), тут да, тазик есть тазик. Ну извините, там 2.5л вроде минимально стоит, пластик в салоне...да он как то и на пластик не похож.
Сравнить ту же 10-ку с новой калиной, разница ощутима в пользу калины. Опять таки, смотря с чем сравнивать 10-ку и что хотеть от неё. ИМХО.
Авео то на 200% лучше чем любой таз.Кроме то,вот ты ща тему создал и не знаешь как решить проблему?Тебе не надоело вот это?Мне допустим надоело,если в ино я поменяю деталь я буду уверен что она проездит столько ,сколько ей положено,а не как на тазу поменял шаровую и через месяц еще раз,потому запчасти г.al08 писал(а):Так г..вно покупать не надо(з\части).
И зачем тогда такой форум: http://aveoclub.info/forum/ ,ведь Авео не ломается как ТАЗик,и да же,если сломается,то все владельцы Авео с легкостью их починят.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
http://aveoclub.info/forum/topic22467.html - тема про "сверчки" в салоне Авео. Так там пластик супер-пупер,откуда "сверчки"?
Ага не ннада,ты говоришь так будто живешь в идеальном гос-ве с идеальными заводами и пр-ом.Не ннада рассказывать про качество,ты сам прекрасно знаешь,что даже оригинальную заводскую деталь ты купишь и она у тебя может проходить а может и нет,скорее больше нет и тут спорить нечего,любого тазовода спроси.Ну ты еще опрос сделай,что же лучше авео или таз.Посмотрим есть ли еще фанаты нашепрома. 99_style писал(а):Просто не понимаю людей,покупающих новые "10ки".Хотя бы приору что ле.
А сможешь ли ты обслуживать б/у иномарку, купив ее тысяч за 250-300? Покупая на нее оригинальные запчасти? А если покупать не оригинал, то эта твоя иномарка потихонечку становится таким же тазом, потому что не оригинал это тот же Китай, не очень качественный и недолговечный...
Подумываю я менять свою десяточку на следующий год, перечитал много чего, очень нравится лансер 9, но обслуживание его я не потяну, следовательно скорее всего выбор упадет на приору...
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Alexandr008 писал(а):со временем меняются желания. когда молодой, семьи нет, можно и в тазу поковыряться. когда есть семья, дети хочется больше времени с ними проводить или для них,а машина что бы была сел поехал всем удобно и комфортно. все конечно имхо
nikita301 писал(а):99_style писал(а):Просто не понимаю людей,покупающих новые "10ки".Хотя бы приору что ле.
А сможешь ли ты обслуживать б/у иномарку, купив ее тысяч за 250-300? Покупая на нее оригинальные запчасти? А если покупать не оригинал, то эта твоя иномарка потихонечку становится таким же тазом, потому что не оригинал это тот же Китай, не очень качественный и недолговечный...
Подумываю я менять свою десяточку на следующий год, перечитал много чего, очень нравится лансер 9, но обслуживание его я не потяну, следовательно скорее всего выбор упадет на приору...
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Alexandr008 писал(а):со временем меняются желания. когда молодой, семьи нет, можно и в тазу поковыряться. когда есть семья, дети хочется больше времени с ними проводить или для них,а машина что бы была сел поехал всем удобно и комфортно. все конечно имхо
Cмогу,есть несколько примеров в виде друзей у которых хонды,субари 199х годов и в месяц на обслугу тратят гораздо меньше,вон товарищу цивик пригнали 98 г.Дык менять только шаровые,которые стоят по 200р.Все остальное как новое.