Зависает РХХ при сбросе газа HELP! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зависает РХХ при сбросе газа HELP! Автор: ДиамантОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2014 21:38
Всем привет! День через день сталкиваюсь с проблемой зависания РХХ. Зависает всегда примерно на одних и тех же оборотах (1800) , по бортовому сегодня засек это был 67 шаг, газуешь шаги растут, бросаешь педаль возвращается на 67 и ни шагу ниже. Постоянно вылетает ошибка 0505 рхх. Пробовал менять РХХ, проблема не уходит. Где искать решение вопроса? РХХ я так понимаю управляется напряжением или силой тока с ЭБУ, может в ЭБУ косяк? Спасибо за ответы!
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2014 21:46
Диамант писал(а):

РХХ я так понимаю управляется напряжением или силой тока с ЭБУ, может в ЭБУ косяк? Спасибо за ответы!


Регулятор Холостого Хода представляет собой шаговый двигатель без обратной связи.
ПО ЭБУ выдаёт импульсы нужной полярности и шток двигается .
при замене РХХ сам ДУ мыл?может заслонка подвисает? Smile может трос газа перетянут?.

#3:  Автор: ДиамантОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2014 22:02
rg-45 трос слегка провисает, натяжки нет. ДУ мыл, чистил, заеданий заслонки нет, плавный ход. Полюбому что то с самим РХХ или с ЭБУ, так как когда обороты зависнут я глушу мотор , завожу и все отлично зависаний нет.
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2014 22:17
Диамант писал(а):

по бортовому сегодня засек


а что в этот момент с расходом воздуха и ДПДЗ?

#5:  Автор: ДиамантОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2014 22:30
rg-45 по ДПДЗ пока не знаю, его тоже менял, изначально грешил на него. При зависании обязательно гляну какой % будет ДПДЗ
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2014 22:39
Диамант писал(а):

ДПДЗ пока не знаю, его тоже менял


Зачем?БК-же есть.
Кстати - не помешало бы его наличие занести в профиль,как и букву I к модели авто приписать.
Диамант писал(а):

Полюбому что то с самим РХХ


Нормально все с ним.
Диамант писал(а):

или с ЭБУ


И с ним тоже.
Диамант! Вот с чего начинать нужно было:
rg-45 писал(а):

что в этот момент с расходом воздуха и ДПДЗ?


Good

#7:  Автор: ДиамантОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2014 23:33
т808 ок, как зависнет посмотрю % ДПДЗ и расход воздуха. Отпишусь.
#8:  Автор: ДиамантОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2014 09:00
Данные с БК при зависании: ХХ 1640, РХХ 67, Воздух 12,5, ДПДЗ 1%
#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2014 11:46
Диамант писал(а):

ДПДЗ 1%


А должно быть 0% Pardon

#10:  Автор: ДиамантОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2014 15:31
т808 я понимаю.. так как заглушил - завел, обороты в норме и ДПДЗ вернулся на 0%. Меняем ДПДЗ? Какой лучше купить, контактный или без?
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2014 15:44
Диамант писал(а):

Меняем ДПДЗ?


Скорее всего он здесь ни при чем.
Для начала проверить массовые провода датчиков на двигатель.
http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_esud_2111.jpg
Потом возможно придется и в салоне покопаться.
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/
http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/

#12:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2014 23:41
Я подозреваю, что это кривые массы дают о себе знать, после прокладки доп. массы с ЭБУ на АКБ и замены хлипкого проводка массы с АКБ на кузов я про эти беды забыл, чего и автору желаю. С АКБ до кузова - максимально короткий провод, состоящий из 4-х проводов БПВЛ по 2.5 квадрата в параллель, хорошие клеммы медные луженные. С места подключения массы ЭБУ в салоне до АКБ - 2 по 2.5 квадрата того же БПВЛ, с такими же мощными клеммами, причем приворачивать клемму не к кузову, а к свободному отверстию в минусовой клемме АКБ. Про массоглюки в виде "ДПДЗ 1% при отпущенной педали газа" и резкие скачки оборотов при включении вентилятора - забыл вообще. Не лишним будет и массу АКБ-двигатель скрутить, зачистить и затянуть по новой на ДВС. Но, кстати, в основном "решает" именно соединение АКБ-кузов.
#13:  Автор: ДиамантОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2014 00:17
т808
Infernalis
Сейчас ДПДЗ скакал 0-1-0-1... завтра кину массу с АКБ на массовый провод ЭБУ и мотор. Посмотрим как будет себя вести. Отпишусь

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2014 08:30
Диамант писал(а):

завтра кину массу с АКБ на массовый провод ЭБУ и мотор.


т808 писал(а):

проверить массовые провода датчиков на двигатель.


это две большие разницы Smile и одно другое не исключает.

#15:  Автор: ДиамантОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 11:12
Вчера почистил массы. Пока полёт нормальный
#16:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 11:20
у меня там разъем дпдз иногда чудит. снимаю/ одеваю насколько раз. все нормально
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 13:38
Диамант писал(а):

Вчера почистил массы. Пока полёт нормальный


Значит не все массы сделал,если:
Диамант писал(а):

Обороты ХХ в момент включения вентилятора падают


Зачем мутил новую тему ? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=349760
Тебе этой мало ?

#18:  Автор: ДиамантОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 16:43
т808 так вопросы разные)
#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 16:49
Диамант писал(а):

так вопросы разные


Неужели?
Выше было:
т808 писал(а):

Потом возможно придется и в салоне покопаться.


И процент ДПДЗ здесь,и карлсон тута. Smile
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/

#20:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 21:09
а можно я тоже напишу свой вопрос в этой теме, благо он в тему)
у меня изредка (очень, буквально раз в пару месяцев) наблюдается такая хрень - на прогретой машине обороты ХХ где-то 1200-1300. до этого не брал в голову, потому что это проблем не доставляло и проходило после перезапуска авто. не так давно (тысяч 8 назад) промывал ДУ и РХХ. а вот сегодня такая потеха появилась два раза - с утра по пути на работу и вечером обратно. перезапуск двигла не помог. по БК посмотрел некоторые параметры, может они о чем скажут:
- обороты ХХ 1300
- ПДЗ 0%
- МРВ 24 кг/ч
что может быть? еще хочу заметить, что вчера менял ремень ГРМ и по неопытности мог начудить с фазами, это может так проявиться? в остальном вопросов нет, двигатель хорошо заводится, тянет и не сильно много кушает.

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 21:32
franzferdinand писал(а):

- МРВ 24 кг/ч


wwow

#22:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 21:41
т808, Pardon а можно чуть подробнее?
не, ну я посмотрел типовые параметры на чип-тюнере. много. но у меня еще угол опережения зажигания 126 гр. вместо 7-17. это вообще что?

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 22:42
franzferdinand писал(а):

у меня еще угол опережения зажигания 126 гр.


У тебя может и 126,а вот для двигателя авто это нереально !
Чудит твой комп. Pardon
franzferdinand писал(а):

- МРВ 24 кг/ч


Может и здесь тоже чудит.
Какой при этом расход топлива в час на ХХ ?

#24:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 22:45
т808, расход не глянул что-то. ну про обороты-то не чудит, их я слышу, что это не 900 явно. завтра фазы как следует сделаю, посмотрю, что вышло, отпишу.
#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 22:49
franzferdinand писал(а):

завтра фазы как следует сделаю


Обязательно!
После этого и обсудим.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU