Диамант
На форуме 16 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Всем привет! День через день сталкиваюсь с проблемой зависания РХХ. Зависает всегда примерно на одних и тех же оборотах (1800) , по бортовому сегодня засек это был 67 шаг, газуешь шаги растут, бросаешь педаль возвращается на 67 и ни шагу ниже. Постоянно вылетает ошибка 0505 рхх. Пробовал менять РХХ, проблема не уходит. Где искать решение вопроса? РХХ я так понимаю управляется напряжением или силой тока с ЭБУ, может в ЭБУ косяк? Спасибо за ответы!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Диамант писал(а): РХХ я так понимаю управляется напряжением или силой тока с ЭБУ, может в ЭБУ косяк? Спасибо за ответы!
Регулятор Холостого Хода представляет собой шаговый двигатель без обратной связи.
ПО ЭБУ выдаёт импульсы нужной полярности и шток двигается .
при замене РХХ сам ДУ мыл?может заслонка подвисает?
может трос газа перетянут?.
Диамант
На форуме 16 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
rg-45 трос слегка провисает, натяжки нет. ДУ мыл, чистил, заеданий заслонки нет, плавный ход. Полюбому что то с самим РХХ или с ЭБУ, так как когда обороты зависнут я глушу мотор , завожу и все отлично зависаний нет.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Диамант писал(а):по бортовому сегодня засек
а что в этот момент с расходом воздуха и ДПДЗ?
Диамант
На форуме 16 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
rg-45 по ДПДЗ пока не знаю, его тоже менял, изначально грешил на него. При зависании обязательно гляну какой % будет ДПДЗ
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Диамант писал(а): ДПДЗ пока не знаю, его тоже менял
Зачем?БК-же есть.
Кстати - не помешало бы его наличие занести в профиль,как и букву I к модели авто приписать.
Диамант писал(а): Полюбому что то с самим РХХ
Нормально все с ним.
Диамант писал(а):или с ЭБУ
И с ним тоже.
Диамант! Вот с чего начинать нужно было:
rg-45 писал(а):что в этот момент с расходом воздуха и ДПДЗ?
Диамант
На форуме 16 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
т808 ок, как зависнет посмотрю % ДПДЗ и расход воздуха. Отпишусь.
Диамант
На форуме 16 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Данные с БК при зависании: ХХ 1640, РХХ 67, Воздух 12,5, ДПДЗ 1%
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
А должно быть 0%
Диамант
На форуме 16 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
т808 я понимаю.. так как заглушил - завел, обороты в норме и ДПДЗ вернулся на 0%. Меняем ДПДЗ? Какой лучше купить, контактный или без?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Я подозреваю, что это кривые массы дают о себе знать, после прокладки доп. массы с ЭБУ на АКБ и замены хлипкого проводка массы с АКБ на кузов я про эти беды забыл, чего и автору желаю. С АКБ до кузова - максимально короткий провод, состоящий из 4-х проводов БПВЛ по 2.5 квадрата в параллель, хорошие клеммы медные луженные. С места подключения массы ЭБУ в салоне до АКБ - 2 по 2.5 квадрата того же БПВЛ, с такими же мощными клеммами, причем приворачивать клемму не к кузову, а к свободному отверстию в минусовой клемме АКБ. Про массоглюки в виде "ДПДЗ 1% при отпущенной педали газа" и резкие скачки оборотов при включении вентилятора - забыл вообще. Не лишним будет и массу АКБ-двигатель скрутить, зачистить и затянуть по новой на ДВС. Но, кстати, в основном "решает" именно соединение АКБ-кузов.
Диамант
На форуме 16 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
т808
Infernalis
Сейчас ДПДЗ скакал 0-1-0-1... завтра кину массу с АКБ на массовый провод ЭБУ и мотор. Посмотрим как будет себя вести. Отпишусь
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Диамант писал(а): завтра кину массу с АКБ на массовый провод ЭБУ и мотор.
т808 писал(а):проверить массовые провода датчиков на двигатель.
это две большие разницы
и одно другое не исключает.
Диамант
На форуме 16 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Вчера почистил массы. Пока полёт нормальный
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
у меня там разъем дпдз иногда чудит. снимаю/ одеваю насколько раз. все нормально
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Диамант писал(а):Вчера почистил массы. Пока полёт нормальный
Значит не все массы сделал,если:
Диамант писал(а):Обороты ХХ в момент включения вентилятора падают
Зачем мутил новую тему ?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=349760
Тебе этой мало ?
Диамант
На форуме 16 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
а можно я тоже напишу свой вопрос в этой теме, благо он в тему)
у меня изредка (очень, буквально раз в пару месяцев) наблюдается такая хрень - на прогретой машине обороты ХХ где-то 1200-1300. до этого не брал в голову, потому что это проблем не доставляло и проходило после перезапуска авто. не так давно (тысяч 8 назад) промывал ДУ и РХХ. а вот сегодня такая потеха появилась два раза - с утра по пути на работу и вечером обратно. перезапуск двигла не помог. по БК посмотрел некоторые параметры, может они о чем скажут:
- обороты ХХ 1300
- ПДЗ 0%
- МРВ 24 кг/ч
что может быть? еще хочу заметить, что вчера менял ремень ГРМ и по неопытности мог начудить с фазами, это может так проявиться? в остальном вопросов нет, двигатель хорошо заводится, тянет и не сильно много кушает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
franzferdinand писал(а):- МРВ 24 кг/ч
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
т808,
а можно чуть подробнее?
не, ну я посмотрел типовые параметры на чип-тюнере. много. но у меня еще угол опережения зажигания 126 гр. вместо 7-17. это вообще что?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
franzferdinand писал(а):у меня еще угол опережения зажигания 126 гр.
У тебя может и 126,а вот для двигателя авто это
нереально !
Чудит твой комп.
franzferdinand писал(а):- МРВ 24 кг/ч
Может и здесь тоже чудит.
Какой при этом расход топлива в час на ХХ ?
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
т808, расход не глянул что-то. ну про обороты-то не чудит, их я слышу, что это не 900 явно. завтра фазы как следует сделаю, посмотрю, что вышло, отпишу.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
franzferdinand писал(а):завтра фазы как следует сделаю
Обязательно!
После этого и обсудим.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы