Pavlusha писал(а):чем достигается герметичность этих деталей? как избежать сей проблемы?
Ничем: сальники только удерживают смазку и защищают от пыли\грязи.
Никак не избежать, будь готов что и ШРУСЫ попросятся на покой если пыльники и хомуты были не в идеале. И хорошо если коробка не наглоталась воды через сальники - поглядывай щуп на предмет эмульсии.Pavlusha писал(а): как избежать сей проблемы?
никак, это тебе не амфибия.Tratil писал(а):при торможении ступица нагрелась, влага испарилась
куда она там испариться, если смазка с водой смешалась. судя твоей логике можно смело с маслом в двс литрушку воды добавить, А ЧЁ, ИСПАРИТСЯ ЖЕ, ВЕДЬ ТАМ 90с
Tratil писал(а):Ролики обтерлись друг об друга, все сухо как и раньше
раковинки от ржи на поверхности метала образуются И шарик постепенно становится кубиком который разбивает свою дорожку, или ты об этом не знал...
короче насмешил
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Tratil писал(а):Что бы нанести вред поверхности роликов необходим не одна неделя контакта с влагой
поверь если влага попадет в подшипник то неделя или 2 или 3 контакта с водой будет обеспечена.
вы на тормозные диски после дождя часто смотрите? видимо нет. т.к 30 -60 минут достаточно чтобы на них появились рыжие пятна.Tratil писал(а):А давайте разберем по подробнее схему поломки... ну допустим попала влага в ступицу, простояли вы в луже пол дня, пошел процесс окисления (ржавчина). Далее движение, при торможении ступица нагрелась, влага испарилась. Ролики обтерлись друг об друга, все сухо как и раньше.
1. ржаветь сразу не будет, т.к. все детали подшипника в смазке.
2. вода никуда не испарится, она смегается со смазкой, станет вязкая эмульсия.
3. сухо там не бывает. либо в нормальной смазке - либо по звизде.
za_k_on писал(а):есть подозрение, что температура в подшипнике многие сотни градусов и вода там тупо не выживет.
есть подозрение, что в школе у тебя была пара по физике. и что такое "многие сотни градусов" ты не представляешь.
самое горячее место в авто, не считая катализатора - камера сгорания. в ней t поднимается градусов до 120 С.
za_k_on писал(а): Греется при движении, раскаляется при торможении
может подшипник при торможении ещё и кирпичами ср@т?
Ещё добавлю, что ступичный может умереть за одну слякотную осень даже если вы просто ездите без затычки ступичной гайки на диске. Пофик слитьё или штамп. Гайка должны быть закрыта от грязи и прямого проникновения в подшипник.[Fred] писал(а):камера сгорания. в ней t поднимается градусов до 120 С.
Нолик не забыл?
Забиваем супицу смазкой и клеим колпачок на герметикskostya писал(а): Нолик не забыл?
нет, не забыл
с ноликом уже чугун плавится и некоторые алюминиевые сплавы
какие же вы дремучие, ребята!
skostya писал(а): Забиваем супицу смазкой и клеим колпачок на герметик
объясни, как можно ступицу забить смазкой?
[Fred] писал(а):есть подозрение, что в школе у тебя была пара по физике. и что такое "многие сотни градусов" ты не представляешь.
самое горячее место в авто, не считая катализатора - камера сгорания. в ней t поднимается градусов до 120 С.
Спасибо, поржал
Просто так у меня колодки стоят, которые работают до 900 градусов.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
120 градусов, ога [Fred] писал(а):
есть подозрение, что в школе у тебя была пара по физике. и что такое "многие сотни градусов" ты не представляешь.
самое горячее место в авто, не считая катализатора - камера сгорания. в ней t поднимается градусов до 120 С.
Любил я в школе физику.
После воспламенения рабочей смеси от искры фронт пламени распространяется по камере сгорания, давление и температура в этой части заряда растут до 50...70 бар и 2000...2500 С, в наиболее удаленной от свечи части рабочей смеси происходят предпламенные химические реакции. При невысокой частоте вращения коленчатого вала, особенно в двигателях с большим диаметром цилиндров, время на эти реакции иногда оказывается достаточным, чтобы остаточная часть заряда сгорала с высокими скоростями (до 2000 м/с).
Про катализатор: Катализатор эффективно работает только в диапазоне температур свыше 300 градусов Цельсия. После превышения порога в 900 градусов, он начинает разрушаться.Pavlusha писал(а):вообщем после того как полчаса час машина находилась в грязной луже (с уровнем выше ступичных гаек) и туда сюда дергалась пытаясь выехать
заменил сначала задний (на следующий день завыл)
Скорее всего попал абразив вместе с водой. Pavlusha писал(а):и передний (завыл) через неделю другую)
А этот завыл уже конкретно от ржавчины. Pavlusha писал(а):причина 100% в этом без вариантов
Причина деиствительно в этом.Pavlusha писал(а):чем достигается герметичность этих деталей? как избежать сей проблемы?
Заводской уплотнительный колпачок многие снимают когда ставят литьё. Со стороны ступичной гайки между колпачком литого диска и подшипика ступицы образуется негерметичная плохо вентилируемая камера в которую попадает влага, и подшипник начинает с начала гудеть и далее уже греметь.Tratil писал(а):А давайте разберем по подробнее схему поломки... ну допустим попала влага в ступицу, простояли вы в луже пол дня, пошел процесс окисления (ржавчина). Далее движение, при торможении ступица нагрелась, влага испарилась.
Влага действительно выпаривается с подшипника,но это справедливо для передних ступиц так как они имеют непосредственный контакт с торм.дисками. Задние ступицы прогреть торможением практически нереально. Греется только внешний радиус барабана и до центра тепло практически не доходит. То что дошло снимается диском. Поэтому передние подшипники как правило гудят реже. Если конечно после лужи их хорошо прогрели торможением ,а не загнали машину в стойло.Tratil писал(а):Что бы нанести вред поверхности роликов необходим не одна неделя контакта с влагой.
Если авто стоит неподвижно,достаточно недели,макс.две для образования глубоких раковин.LAVik писал(а):вы на тормозные диски после дождя часто смотрите? видимо нет. т.к 30 -60 минут достаточно чтобы на них появились рыжие пятна.
Во первых они без смазки и если чугунные ,то на нём ржа выделяется быстрее,так как он более пористый по структуре. .za_k_on писал(а):есть подозрение, что температура в подшипнике многие сотни градусов и вода там тупо не выживет. Греется при движении, раскаляется при торможении
Сам подшипник при движении практически не греется ,если только в длительной поездке и по жаре. Ориентировочно 40-80Сza_k_on писал(а):есть подозрение, что температура в подшипнике многие сотни градусов
Температура плавления литола 120гр. При 300С, там уже всё сгорит.[Fred] писал(а):есть подозрение, что в школе у тебя была пара по физике. и что такое "многие сотни градусов" ты не представляешь.
самое горячее место в авто, не считая катализатора - камера сгорания. в ней t поднимается градусов до 120 С.
При такой температуре она с места не сдвинется. До 2500С доходит.[Fred] писал(а):Ещё добавлю, что ступичный может умереть за одну слякотную осень даже если вы просто ездите без затычки ступичной гайки на диске. Пофик слитьё или штамп. Гайка должны быть закрыта от грязи и прямого проникновения в подшипник
Однозначно.[Fred] писал(а):с ноликом уже чугун плавится и некоторые алюминиевые сплавы
какие же вы дремучие, ребята!
Верно. Только не нужно думать что всё тепло в КС передаётся на ГБЦ стенку гильзы и днище поршня. КПД бензинового двигателя всего 25-30% Остальное теряется на трение, снимается радиатором и вылетает в трубу.торантино писал(а):Температура плавления литола 120гр. При 300С, там уже всё сгорит.
я никогда в подшипники литол не забивал. Потому что всё ещё знаю, что температура подшипника при хорошей езде несколько выше.
Да и было дело, грел заднюю ступицу паяльной лампой, года 4-5 назад. Когда ЗДТ ставил, иначе не открутить было. Подшипник до сих пор катается у нового хозяина. Ничего не сгорело.
Вы как-то силу трения недооцениваете.
На достаточном числе иновозок ставят радиаторы на охлаждение кпп. Дурачки, наверное.
Хотя, если разгоняться не больше 60 и тормозить двигателем, то вполне возможно, что больше сотни подшипник не прогреть. Да и диск тоже za_k_on писал(а):На достаточном числе иновозок ставят радиаторы на охлаждение кпп. Дурачки, наверное
а почуме нет, если это матомат тама да такая тема акутальна, конструктивно тама так положено.
на мехе видел радиатор ?al08 писал(а):Любил я в школе физику.
После воспламенения рабочей смеси от искры фронт пламени распространяется по камере сгорания, давление и температура в этой части заряда растут до 50...70 бар и 2000...2500
если физику любил, то тогда не воруй чужие тексты с нета, выдавая их за свои или хотябы ссылки ставь на оригинал. спиженна цитата отсюда:
http://yandex.ru/yandsearch?text=После%20воспламенения%20рабочей%20смеси%20от%20искры%20фронт%20пламени%20распространяется%20по%20камере%20сгорания%2C%20давление%20и%20температура%20в%20этой%20части%20заряда%20растут%20до%2050...70%20бар%20и%202000...2500&clid=9582&lr=38
Добавлено спустя 30 секунд:
za_k_on писал(а):Спасибо, поржал
Просто так у меня колодки стоят, которые работают до 900 градусов.
ржи дальше, неуч! ориентировочные температуры плавления мелаллов и св-ва - элементарные знания средней школы. и если у тебя колодки краснеют, то это не значит, что на них солнечная температура.
za_k_on писал(а):120 градусов, ога
баба яга! в легковушках, если они не форсированы и двс серийные температура деталей камеры сгнориания выше 150С не поднимается. у дизилей грузовиков - максимум 200-220С, но там уже жаропрочные головки. у легковушек же алюминиевые сплавы. а температура вококруг искры и температура деталей это разные вещи. читай своего приятеля Тарантино и запоминай или катай девочек и не пиши больше в профильных на технические темы.
Добавлено спустя 19 секунд:
za_k_on писал(а):я никогда в подшипники литол не забивал.
правильно, потомучто аналогичные смазки с новья туда уже заложил производитель.
za_k_on писал(а):Потому что всё ещё знаю, что температура подшипника при хорошей езде несколько выше.
что значит "хорошая езда" и откуда знаешь, что t - выше, измерял?
При любой езде подшипник нормально работающий греется мало - трение качения, рассеивание тепла.
za_k_on писал(а):Да и было дело, грел заднюю ступицу паяльной лампой, года 4-5 назад.
любой даже ара-сервис для этого съемники использует, ибо перегрев чреват..
za_k_on писал(а):Вы как-то силу трения недооцениваете.
На достаточном числе иновозок ставят радиаторы на охлаждение кпп. Дурачки, наверное.
в кпп другая история, но тебе этого не объяснить.
Добавлено спустя 1 минут 7 секунд:
торантино писал(а):При такой температуре она с места не сдвинется. До 2500С доходит.
в продуктах сгорания - да, детали - нет.Alexandr008 писал(а):на мкпп даже на грузовиках не встречал.
правильно, зачем на мех КПП радиатор [Fred] писал(а):в кпп другая история, но тебе этого не объяснить.
а, только сейчас увидел:
[Fred] писал(а):Solaris'13
[Fred] писал(а):ржи дальше, неуч!
харе выё-ться, быдло подволговое[Fred] писал(а): ориентировочные температуры плавления мелаллов и св-ва - элементарные знания средней школы. и если у тебя колодки краснеют, то это не значит, что на них солнечная температура.
грел диски до красна? Хотя, выше уже понятно, почему тебе подойдут любые колодки за стописят рублей
Вот сталь например.
Посмотрим на фотку оранжевых дисков? И открою тайну, диски не из стали
А теперь откроем твой любимый учебник физики, наверняка в следующей четверти проходить будете. И смотрим там распределение тепла в железе.
Ну и чтобы смеяться вместе - картинка по колодкам одного из производителей:
Сейчас жёлтенькие, в городе перегревать не получалось. Один раз было что-то похожее, но быстро прошло.
[Fred] писал(а):катай девочек и не пиши больше в профильных на технические темы.
ты меня с кем-то путаешь. Даже на тупере никогда девок не катал. Жена, дети.
И таки всёравно не понял, что ты хотел сказать. И главное, чем обосновать.
Никогда не видел красный кат? Это 150 градусов?
И сначала ты тврдил:
[Fred] писал(а):самое горячее место в авто, не считая катализатора - камера сгорания. в ней t поднимается градусов до 120 С.
потом, видимо, погуглил и съехал уже на
[Fred] писал(а): температура деталей камеры сгнориания выше 150С не поднимается.
[Fred] писал(а):температура вококруг искры и температура деталей это разные вещи
Ну хотя бы в нужную сторону пошёл, не совсем тупой.
Единственно. Чтобы нагреть все 6 или сколько там литров антифриза до 120 градусов, температура греющих железок, с учётом циркуляции и радиатора, должна быть несколько выше? Или тут мы физику игнорим? Да и не в этом дело, мы всё-таки про подшипники.
[Fred] писал(а):
za_k_on писал(а):
я никогда в подшипники литол не забивал.
правильно, потомучто аналогичные смазки с новья туда уже заложил производитель.
Нет. потому ,что там НЕ аналогичные смазки сновья
[Fred] писал(а):что значит "хорошая езда" и откуда знаешь, что t - выше, измерял?
сейчас дицки у меня R18. Когда приезжаю, до обода не прикоснуться и воняет колодками. Так вот, не прикоснуться - это примерно 65 градусов, типа болевой порог.
На сколько обод отстаёт от ступицы? Где-то раз в 10 дальше, чем подшипник.
Можешь посчитать, раз считаешь, что что-то есть между ушами. Не забудь учесть материал дисков и ступицы, охлаждение самого колёсного диска при движении 160-0 км в час.
А теперь с коробкой. В механике, в роботе, в автомате нет подогревателей и двигателей внутреннего или даже внешнего сгорания. Это пример про силу трения.
Не, ну я всё ещё солярис ,да ещё и в подпись добавлен [Fred] писал(а):если физику любил, то тогда не воруй чужие тексты с нета, выдавая их за свои или хотябы ссылки ставь на оригинал.
Какая связь между физикой и воровством? za_k_on писал(а):а, только сейчас увидел:
[Fred] писал(а):Solaris'13
сказал владелец бабского ушатанного бытового прибора
za_k_on писал(а):быдло подволговое
оч. приятно, так и запишем!
za_k_on писал(а):грел диски до красна? Хотя, выше уже понятно, почему тебе подойдут любые колодки за стописят рублей
Вот сталь например.
за начало самообразования тебе - зачёт!
на двенаре я ставил диски и колодки ATE оригинальные, но что толку, если всё остальное г@$но, то машина всё равно не тормозит. По тормозам даже Соплярис двенарь с любыми колодками переплюнет.
za_k_on писал(а):Посмотрим на фотку оранжевых дисков? И открою тайну, диски не из стали
Открою тайну: тут всем наср@ть на чугунных, стальных или керамических дисках ты нарезаешь пятаки. Тема вообще не об этом )
za_k_on писал(а):Ну и чтобы смеяться вместе - картинка по колодкам одного из производителей:
это температура, до которой они не крякнут. А нагреть трением можно и выше. У фур бывает пламя и горят колёса на затяжных спусках регулярно. И что ты этим сказать-то хотел?
za_k_on писал(а):Сейчас жёлтенькие, в городе перегревать не получалось. Один раз было что-то похожее, но быстро прошло.
круто. совет: подними ручник и поезди, может получится!
za_k_on писал(а):Ну хотя бы в нужную сторону пошёл, не совсем тупой.
в отличии от тебя.
всё, что я хотел сказать - я уже написал. если ты не понял, то наверное и не надо. смысл в том, что подшипники до сот градусов не греются и точка. по t деталей камеры сгорания я написал верно, хотя и занимался этим уже лет 15 назад. Не веришь - погугли.
za_k_on писал(а): Единственно. Чтобы нагреть все 6 или сколько там литров антифриза до 120 градусов,
при 120С не закипит только совсем не разбавленный антифриз под давлением, но уже будет близок к этому
za_k_on писал(а):температура греющих железок, с учётом циркуляции и радиатора, должна быть несколько выше?
датчик температуры ОЖ ставится на выгоде из головки на малом круге, до радиатора. Т.е. сразу после того, как ОЖ забрала тепло = нагрелась до t близкой к стенкам цилиндра. При этом рабочая температура ОЖ современного двигателя ~90-105C. Перепад t ОЖ от деталей головки на 10-20С тебя устраивает?
za_k_on писал(а):На сколько обод отстаёт от ступицы? Где-то раз в 10 дальше, чем подшипник.
Можешь посчитать, раз считаешь, что что-то есть между ушами.
на основе этого судит о t подшипников никак нельзя.
Если не можешь понять, то поверь, подшипники просто не могут греться и работать на t в сотни градусов и точка. И дело тут не только в смазке. Тебе это уже выше объясняли. Разговор был именно об этом. А не о том, что я не учёл, что некоторые жгут колодки [Fred] писал(а):сказал владелец бабского ушатанного бытового прибора
всё верно. Только помимо этого, он имеет:
2,0 литра атмосферного
201 л.с. 196 Нм
максималку в 235 км в час
заводские колёса R18 в размерности 225 на 40
чёткую 6-ступку механику
датчик света, дождя, влажности, мультируль, двухзонный климат
Сиденья с боковой поддержкой
VSA (ABS, EBD)
омыватель фар
6 динамиков
Заводская комплектация
[Fred] писал(а):это температура, до которой они не крякнут. А нагреть трением можно и выше. У фур бывает пламя и горят колёса на затяжных спусках регулярно. И что ты этим сказать-то хотел?
Я хотел сказать, что ты написал уйню:
[Fred] писал(а):есть подозрение, что в школе у тебя была пара по физике. и что такое "многие сотни градусов" ты не представляешь.
самое горячее место в авто, не считая катализатора - камера сгорания. в ней t поднимается градусов до 120 С.
Правда, ты уже слился и исправился. Немного.
[Fred] писал(а):на двенаре я ставил диски и колодки ATE оригинальные, но что толку, если всё остальное г@$но, то машина всё равно не тормозит. По тормозам даже Соплярис двенарь с любыми колодками переплюнет.
А причину знаешь?
У меня двенашка останавливалась обычно раньше, чем обгоняющие меня по встречке весело трещащие абс-ом иномарки.
Но раз так уверенно утверждаешь, объяснять, как работают тормоза и что обо что тормозит - смысла не вижу. тем более, что осознанно купил АТЕ
[Fred] писал(а):если ты не понял, то наверное и не надо. смысл в том, что подшипники до сот градусов не греются и точка.
если ты не понял - разговор за прогрев от торможения. Ну да ладно. [Fred] писал(а):при 120С не закипит только совсем не разбавленный антифриз под давлением, но уже будет близок к этому
в герметичной системе лужский антифриз не кипел. Но вопрос был в том, что его и как нагрело. К вопросу о твоих максимальных температурах.
а вообще, тяжело разбираться в противоречащих постах и пытаться понять, что же имеется ввиду.za_k_on писал(а):
всё верно. Только помимо этого, он имеет:
2,0 литра атмосферного
201 л.с. 196 Нм
максималку в 235 км в час
заводские колёса R18 в размерности 225 на 40
чёткую 6-ступку механику
датчик света, дождя, влажности, мультируль, двухзонный климат
Сиденья с боковой поддержкой
VSA (ABS, EBD)
омыватель фар
6 динамиков
Заводская комплектация
и что же это за чудо? Даже япы на серийных авто не снимают с атмосферника 100сил с литра без наддува.
Неужто в гаражах наменял деталей и на стенде сразу +100 lvl?
Комплектуха конечно хорошая, но сейчас такой эл.пакет даже на бюджетках бывает.
leon112:Срач заканчиваем!!!
Тем более не имеющий отношения к теме вопроса!!!