чем достигается герметичность этих деталей? как избежать сей проблемы?
Ничем
как избежать сей проблемы?
при торможении ступица нагрелась, влага испарилась
Ролики обтерлись друг об друга, все сухо как и раньше
Что бы нанести вред поверхности роликов необходим не одна неделя контакта с влагой
А давайте разберем по подробнее схему поломки... ну допустим попала влага в ступицу, простояли вы в луже пол дня, пошел процесс окисления (ржавчина). Далее движение, при торможении ступица нагрелась, влага испарилась. Ролики обтерлись друг об друга, все сухо как и раньше.
есть подозрение, что температура в подшипнике многие сотни градусов и вода там тупо не выживет.
Греется при движении, раскаляется при торможении
камера сгорания. в ней t поднимается градусов до 120 С.
Нолик не забыл?
Забиваем супицу смазкой и клеим колпачок на герметик
есть подозрение, что в школе у тебя была пара по физике. и что такое "многие сотни градусов" ты не представляешь.
самое горячее место в авто, не считая катализатора - камера сгорания. в ней t поднимается градусов до 120 С.
есть подозрение, что в школе у тебя была пара по физике. и что такое "многие сотни градусов" ты не представляешь.
самое горячее место в авто, не считая катализатора - камера сгорания. в ней t поднимается градусов до 120 С.
вообщем после того как полчаса час машина находилась в грязной луже (с уровнем выше ступичных гаек) и туда сюда дергалась пытаясь выехать
заменил сначала задний (на следующий день завыл)
и передний (завыл) через неделю другую)
причина 100% в этом без вариантов
чем достигается герметичность этих деталей? как избежать сей проблемы?
А давайте разберем по подробнее схему поломки... ну допустим попала влага в ступицу, простояли вы в луже пол дня, пошел процесс окисления (ржавчина). Далее движение, при торможении ступица нагрелась, влага испарилась.
Что бы нанести вред поверхности роликов необходим не одна неделя контакта с влагой.
вы на тормозные диски после дождя часто смотрите? видимо нет. т.к 30 -60 минут достаточно чтобы на них появились рыжие пятна.
есть подозрение, что температура в подшипнике многие сотни градусов и вода там тупо не выживет. Греется при движении, раскаляется при торможении
есть подозрение, что температура в подшипнике многие сотни градусов
есть подозрение, что в школе у тебя была пара по физике. и что такое "многие сотни градусов" ты не представляешь.
самое горячее место в авто, не считая катализатора - камера сгорания. в ней t поднимается градусов до 120 С.
Ещё добавлю, что ступичный может умереть за одну слякотную осень даже если вы просто ездите без затычки ступичной гайки на диске. Пофик слитьё или штамп. Гайка должны быть закрыта от грязи и прямого проникновения в подшипник
с ноликом уже чугун плавится и некоторые алюминиевые сплавы
какие же вы дремучие, ребята!
Температура плавления литола 120гр. При 300С, там уже всё сгорит.
На достаточном числе иновозок ставят радиаторы на охлаждение кпп. Дурачки, наверное
на мкпп даже на грузовиках не встречал.
в кпп другая история, но тебе этого не объяснить.
Solaris'13
ржи дальше, неуч!
ориентировочные температуры плавления мелаллов и св-ва - элементарные знания средней школы. и если у тебя колодки краснеют, то это не значит, что на них солнечная температура.
катай девочек и не пиши больше в профильных на технические темы.
самое горячее место в авто, не считая катализатора - камера сгорания. в ней t поднимается градусов до 120 С.
температура деталей камеры сгнориания выше 150С не поднимается.
температура вококруг искры и температура деталей это разные вещи
za_k_on писал(а):
я никогда в подшипники литол не забивал.
правильно, потомучто аналогичные смазки с новья туда уже заложил производитель.
что значит "хорошая езда" и откуда знаешь, что t - выше, измерял?
если физику любил, то тогда не воруй чужие тексты с нета, выдавая их за свои или хотябы ссылки ставь на оригинал.
а, только сейчас увидел:
Solaris'13
быдло подволговое
грел диски до красна? Хотя, выше уже понятно, почему тебе подойдут любые колодки за стописят рублей
Вот сталь например.
Посмотрим на фотку оранжевых дисков? И открою тайну, диски не из стали
Ну и чтобы смеяться вместе - картинка по колодкам одного из производителей:
Сейчас жёлтенькие, в городе перегревать не получалось. Один раз было что-то похожее, но быстро прошло.
Ну хотя бы в нужную сторону пошёл, не совсем тупой.
Единственно. Чтобы нагреть все 6 или сколько там литров антифриза до 120 градусов,
температура греющих железок, с учётом циркуляции и радиатора, должна быть несколько выше?
На сколько обод отстаёт от ступицы? Где-то раз в 10 дальше, чем подшипник.
Можешь посчитать, раз считаешь, что что-то есть между ушами.
сказал владелец бабского ушатанного бытового прибора
это температура, до которой они не крякнут. А нагреть трением можно и выше. У фур бывает пламя и горят колёса на затяжных спусках регулярно. И что ты этим сказать-то хотел?
есть подозрение, что в школе у тебя была пара по физике. и что такое "многие сотни градусов" ты не представляешь.
самое горячее место в авто, не считая катализатора - камера сгорания. в ней t поднимается градусов до 120 С.
на двенаре я ставил диски и колодки ATE оригинальные, но что толку, если всё остальное г@$но, то машина всё равно не тормозит. По тормозам даже Соплярис двенарь с любыми колодками переплюнет.
если ты не понял, то наверное и не надо. смысл в том, что подшипники до сот градусов не греются и точка.
при 120С не закипит только совсем не разбавленный антифриз под давлением, но уже будет близок к этому
всё верно. Только помимо этого, он имеет:
2,0 литра атмосферного
201 л.с. 196 Нм
максималку в 235 км в час
заводские колёса R18 в размерности 225 на 40
чёткую 6-ступку механику
датчик света, дождя, влажности, мультируль, двухзонный климат
Сиденья с боковой поддержкой
VSA (ABS, EBD)
омыватель фар
6 динамиков
Заводская комплектация
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы