demians писал(а):пробег 208 тысяч,
какие запчасти покупать
При таком пробеге уже весь комплект сцепления давно пора менять.demians писал(а):Рычаг вилки выключения сцепления двигается на весь ход без напряга, а если на заведенной его до конца рукой выжать, то слышен металлический скрежет
Скорее всего отвалилось по сварке одно,или оба уха выжимной вилки,
возможно рассыпался выжимной подшипник.Вскрытие покажет.demians писал(а):на заведенной его до конца рукой выжать, то слышен металлический скрежет
всю сцепу в сборе.
Если педаль сцепы отпускашь скрежит или шумы на заведенном есть??
ваще на лицо развалилась корзина.
симптомы такие.demians писал(а):какого производителя брать
Забей в Поиске "выбор сцепления".На форуме сотня тем про это.
Одна из них:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=246080&postdays=0&postorder=asc&vote=viewresultAlexandr008 писал(а):а маховик при таком пробеге не надо менять?
при таком пробеге лучше махнуть, ибо то что стоит уже будет далеко не первой свежести, а то и труп практически.
demians писал(а):подскажите какого производителя брать
в поиск, тут тем полно.
выбрать есть из чего, Сач, Люк более такие ходовые щас, но купить не левак надо сам понимаешь.
когда то хвалёное Валео щас не торт, много стало браку и соответсвенно возврату, у нас магазины уже Валео не предлогают и даже не продают, в основном Люк, Сач или Крафт.
можешь и наш Вис поставить если есть где взять оригинал 100%.Dranik писал(а):
при таком пробеге лучше махнуть, ибо то что стоит уже будет далеко не первой свежести, а то и труп практически.
а чтобы точно убедиться,надо замерить толщину микрометром?Лысик писал(а):а чтобы точно убедиться,надо замерить толщину микрометром?
когда сцепа будет снята будет видно без микрометра нужна ли замена или нет, но повторюсь на таком пробеге лучше заменить и скорее всего замена будет проситься сама.