ремонт ГБЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: AGordeev СообщениеДобавлено: 11 Октября 2014 18:34
Купил обычную помпу ТЗА. На ощупь вполне неплохо сделана. Проверка кода говорит, что все нормально с оригинальностью.
#52:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2014 18:54
AGordeev писал(а):

Купил обычную помпу ТЗА. На ощупь вполне неплохо сделана. Проверка кода говорит, что все нормально с оригинальностью.


если помпа сделана из говна то хоть трижды оригинал толку то Pardon
ну теперь у тебя есть шанс проверить новейшее качество ТЗА pst pst

#53:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 11 Октября 2014 20:20
AGordeev писал(а):

Проверка кода говорит, что все нормально с оригинальностью.



чо ? какого кода pst , уже год как код они не наклеивают Wink

левак ты по всей видимости купил

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

я покупал прошлой осенью, кода уже не было .

и вот чел списывался http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8746188#8746188

#54:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2014 20:27
DJ0nny писал(а):

чо ? какого кода , уже год как код они не наклеивают


хорошо в рашке, г@$но можно продавать долго и счастливо пока ваня прочухает реальное положение дел Pardon

#55:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 11 Октября 2014 21:21
не обманешь не прадаш Smile
#56:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2014 23:00
Че то хотелось бы почитать отчет и советы по ремонту ГБЦ.
#57:  Автор: AGordeev СообщениеДобавлено: 12 Октября 2014 08:03
DJ0nny писал(а):

AGordeev писал(а):

Проверка кода говорит, что все нормально с оригинальностью.



чо ? какого кода pst , уже год как код они не наклеивают Wink

левак ты по всей видимости купил

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

я покупал прошлой осенью, кода уже не было .

и вот чел списывался http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8746188#8746188



Я старенькую нашел, выпуск май 2013. Про новые много плохих отзывов.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

gans397 писал(а):

Че то хотелось бы почитать отчет и советы по ремонту ГБЦ.



Все делаю своими руками(кроме шлифовки поверхности гбц) у подъезда и на кухне, всем опытом, что нажил готов поделиться. Какие моменты интересуют?

Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:

Из нюансов разборки- неудобство откручивания впускного коллектора, снял генератор. Выпуск от кронштейна не захотел откручиваться, открутил кронштейн и отодвинул коллектор. И болт шкива коленвала (по которому ремень генератора бегает) сил открутить не хватило, взял вороток подлиннее, упер в асфальт и щелкнул стартером, все равно клапана уже не жалко было. Остальное все открутилось планово и без особых сложностей. Направляющие втулки клапанов менять очень не хочется, процесс проблемный и седла надо перетачивать, чтобы соосность выдержать (вроде более-менее, новые клапана не проваливаются, а плавно сползают под своим весом), предстоит еще найти развертку и пройти ей одну втулку, клапан подзажимает в определенных положениях. Дальше, сборка. Если будут нюансы буду спрашивать и делиться. Првда времени совсем нет, занимаюсь не каждый день и по чуть-чуть.

#58:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2014 09:17
Да просто было дело- начался расход масла. Раза три менял мск разных производителей. Не помогло. Снял голову. Для уверенности поменял направляющие, мск, притер клапана, проверил на герметичность. собрал. Тысячи две не проехал ужрала остаток масла и еще литр. 1-4 й цилиндр свечи опять в масле. Буду опять вскрывать, смотреть.
#59:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 12 Октября 2014 14:56
gans397 писал(а):

1-4 й цилиндр свечи опять в масле.


поршневая в порядке?

#60:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2014 18:16
Да вроде в порядке. Завтра буду скидывать. Вскрытие покажет.
#61:  Автор: AGordeev СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 02:06
Немножко оживлю тему. Выдалась на днях пара свободных часов, засухарил клапана. Возник вопрос следующий: надо ли сжимать гидротолкатели перед установкой? Распредвал не ложится в постель, кулачки упираются. Придавить его крышкой, продавив гидротолкатели или пружины?
#62:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 07:49
AGordeev писал(а):

Немножко оживлю тему. Выдалась на днях пара свободных часов, засухарил клапана. Возник вопрос следующий: надо ли сжимать гидротолкатели перед установкой? Распредвал не ложится в постель, кулачки упираются. Придавить его крышкой, продавив гидротолкатели или пружины?


Ты хоть вылей из гидриков всё масло - один хрен не ляжет. Потомучто распредвал. Полюбому кулачки будут уперты и крышкой придется сжимать пружины. Или у тебя такие распредвалы, что можешь установить их так, что ни один кулачек не нажмет ? Или свободный ход гидрика больше высоты кулачка ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU