AGordeev писал(а):Купил обычную помпу ТЗА. На ощупь вполне неплохо сделана. Проверка кода говорит, что все нормально с оригинальностью.
если помпа сделана из говна то хоть трижды оригинал толку то
ну теперь у тебя есть шанс проверить новейшее качество ТЗА AGordeev писал(а): Проверка кода говорит, что все нормально с оригинальностью.
чо ? какого кода , уже год как код они не наклеивают
левак ты по всей видимости купил
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
я покупал прошлой осенью, кода уже не было .
и вот чел списывался http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8746188#8746188DJ0nny писал(а):чо ? какого кода , уже год как код они не наклеивают
хорошо в рашке, г@$но можно продавать долго и счастливо пока ваня прочухает реальное положение дел DJ0nny писал(а):AGordeev писал(а): Проверка кода говорит, что все нормально с оригинальностью.
чо ? какого кода
, уже год как код они не наклеивают
левак ты по всей видимости купил
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
я покупал прошлой осенью, кода уже не было .
и вот чел списывался
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8746188#8746188
Я старенькую нашел, выпуск май 2013. Про новые много плохих отзывов.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
gans397 писал(а):Че то хотелось бы почитать отчет и советы по ремонту ГБЦ.
Все делаю своими руками(кроме шлифовки поверхности гбц) у подъезда и на кухне, всем опытом, что нажил готов поделиться. Какие моменты интересуют?
Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:
Из нюансов разборки- неудобство откручивания впускного коллектора, снял генератор. Выпуск от кронштейна не захотел откручиваться, открутил кронштейн и отодвинул коллектор. И болт шкива коленвала (по которому ремень генератора бегает) сил открутить не хватило, взял вороток подлиннее, упер в асфальт и щелкнул стартером, все равно клапана уже не жалко было. Остальное все открутилось планово и без особых сложностей. Направляющие втулки клапанов менять очень не хочется, процесс проблемный и седла надо перетачивать, чтобы соосность выдержать (вроде более-менее, новые клапана не проваливаются, а плавно сползают под своим весом), предстоит еще найти развертку и пройти ей одну втулку, клапан подзажимает в определенных положениях. Дальше, сборка. Если будут нюансы буду спрашивать и делиться. Првда времени совсем нет, занимаюсь не каждый день и по чуть-чуть.gans397 писал(а): 1-4 й цилиндр свечи опять в масле.
поршневая в порядке?AGordeev писал(а):Немножко оживлю тему. Выдалась на днях пара свободных часов, засухарил клапана. Возник вопрос следующий: надо ли сжимать гидротолкатели перед установкой? Распредвал не ложится в постель, кулачки упираются. Придавить его крышкой, продавив гидротолкатели или пружины?
Ты хоть вылей из гидриков всё масло - один хрен не ляжет. Потомучто распредвал. Полюбому кулачки будут уперты и крышкой придется сжимать пружины. Или у тебя такие распредвалы, что можешь установить их так, что ни один кулачек не нажмет ? Или свободный ход гидрика больше высоты кулачка ?