Sinbad писал(а):Можно, там только управление вентилятором отличается. В старом через реле, а в новом, датчиком температуры на радиаторе напрямую. Так что тебе скорее всего нужно будет датчик менять, он слаботочный и контакты выгорят. Хотя может и нормальный стоит, смотреть нужно. Возьми две схемы, нового и старого образца и сравни
У меня инж и никаких датчиков на радиаторе нет. Sinbad писал(а):Сорри, как это так - блок старого образца на инжекторе? У меня карб 99г и блок нового образца, как у тебя на фото. По идеи должен встать без проблем, у инжектора вся проводка отдельно. А какой инжектор?
GM 1998 годFreeG писал(а):Boriskin
Реле менял. Кстати, прежнее реле барахлило, иногда отказывали поворотники, но при включенном зажигании не щелкало.
На счет переходного монтажного блока - я и не знал что такое бывает! А как его отличить от нового образца? Он по расположению предохранителей один в один с моим, но стоят флажковыя я так понял?
Я не видел к сожалению как расположены предохранители керамические в блоке.
Новый образец (то что тебе не надо) представляет собой блок в котором предохранители флажковые расположены в ряд паралельно ширине машины.
Позавчера челу делал габариты, не горят, так вот у него предохранители расположены в два ряда по бокам парпалельно длине машины. Вот это наверно то что тебе надо ИМХО
Но лучше уточни.
Заедь скажем в авто49 и посмотри и спроси, то что такой есть 100%, много раз читал. С ним никаких переделок
Надеюсь ты меня немного понял (=
Вот, накалякал за минутку:
http://doberman.pisem.net/untitled.bmp
Но всё равно проверь инфу, могу ошиться что именно нижний тебе нужен
+1!
Действительно бери переходной блок. Меняется за 10 минут, ни каких переделок + надежность. Сам такой поставил 2 года назад, до сих пор даже не лазил туда!FreeG писал(а):Boriskin Спасибо за развернутую консультацию! Теперь понятно! Видел как раз блок то что нужно :cool:
Всегда пожалуйста :cool:На счет фары - просто прокололся, надо совпадение - лампочка перегорела! Еще раз привожу ссылки которые давал Boriskin, все четко разжевано и т.д. Всем рекомендую такую замену!!!
Бармалей_GMN писал(а):Всё просто как электровеник:
1. покупаешь датчик нового образца (с виду ничем не отличается, номер не помню, продавцы знают) вкручиваешь в радиатор на место старого.
2. Покупаешь кусок провода с предохранителем (лучше ножевого типа, стоит почти бесплатно).
3. Покупаешь разъёмы папа-мама (5 мм по-моему, на датчик примеришь)
4. Купленный кусок провода с предохранителем цепляешь на + с аккума и коннектишь на + входа карлсона (по-моему коричневого цвета, но точно не синего), цепляешь на фишке на проводах.
5. Тянешь провод от второго контакта (-) калсона к датчку и цепляешь на любой его вывод.
6. Второй вывод от датчика цепляешь на массу.
И всё. Телемаркет.
З.Ы. Я провод между карлсоном и датчиком не тянул, использовал старые, просто переделал как надо.
Вот кстати правильно, а может вообще найдется наконец умный человек, который обьяснит мне дураку: нафиг вентилятор вообще через сигнальный тракт в ЧЯ идет? Не проще было бы сделать прямой, или как вот тут описано - напрямую? Я от датчика только массу прямо на кузов - на шпильку правой фары припаивал, потому, что минус от шлейфа пропал и куда он там ведет, и почему там три лишних провода - я не знаю.KF-97-1 писал(а):поставил нового (такойже только предохранитеи с ножками не 2114).
Joltiy писал(а):Был поменян ЧЯ. Получилось так, что он оказался нового образца.
Кстати да. Ящик то какой поставил? Новый или 14-й?