Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
На машине (ВАЗ 21093i, 1998г) стоит блок предохранителей старого образца. Имеется еще вот такой блок:
Возможно ли поставить его вместо блока старого образца?
Sinbad
На форуме 21 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Можно, там только управление вентилятором отличается. В старом через реле, а в новом, датчиком температуры на радиаторе напрямую. Так что тебе скорее всего нужно будет датчик менять, он слаботочный и контакты выгорят. Хотя может и нормальный стоит, смотреть нужно. Возьми две схемы, нового и старого образца и сравни
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Sinbad писал(а):Можно, там только управление вентилятором отличается. В старом через реле, а в новом, датчиком температуры на радиаторе напрямую. Так что тебе скорее всего нужно будет датчик менять, он слаботочный и контакты выгорят. Хотя может и нормальный стоит, смотреть нужно. Возьми две схемы, нового и старого образца и сравни
У меня инж и никаких датчиков на радиаторе нет.
Sinbad
На форуме 21 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сорри, как это так - блок старого образца на инжекторе? У меня карб 99г и блок нового образца, как у тебя на фото. По идеи должен встать без проблем, у инжектора вся проводка отдельно. А какой инжектор?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Sinbad писал(а):Сорри, как это так - блок старого образца на инжекторе? У меня карб 99г и блок нового образца, как у тебя на фото. По идеи должен встать без проблем, у инжектора вся проводка отдельно. А какой инжектор?
GM 1998 год
FreeG
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Проблема - при включении зажигания, начинает щелкать реле поворотников (при этом поворотники не горят). Если теряется контакт на предохранителе поворотников то пропадает кроме поворотников и зарядка на аккумулятор
. При включении поворотников (во время мигания) стрелка показывает сильный разряд. Блок старого образца. Машина 21099 96-го года. Надо менять блок? Если менять, то можно ли заменить на блок нового образца где предохранители ножевого типа?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
А реле менял?
Менять не сложно.
Но тебу нужен не блок нового образца, а переходного, где заместо керамических предохранителей просто стоят флажковые. С ним переделок никаких. А вот если на новый образец менять, там нужно мальца колдовать с ним
FreeG
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Boriskin
Реле менял. Кстати, прежнее реле барахлило, иногда отказывали поворотники, но при включенном зажигании не щелкало.
На счет переходного монтажного блока - я и не знал что такое бывает! А как его отличить от нового образца? Он по расположению предохранителей один в один с моим, но стоят флажковыя я так понял?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
FreeG писал(а):Boriskin
Реле менял. Кстати, прежнее реле барахлило, иногда отказывали поворотники, но при включенном зажигании не щелкало.
На счет переходного монтажного блока - я и не знал что такое бывает! А как его отличить от нового образца? Он по расположению предохранителей один в один с моим, но стоят флажковыя я так понял?
Я не видел к сожалению как расположены предохранители керамические в блоке.
Новый образец (то что тебе не надо) представляет собой блок в котором предохранители флажковые расположены в ряд паралельно ширине машины.
Позавчера челу делал габариты, не горят, так вот у него предохранители расположены в два ряда по бокам парпалельно длине машины. Вот это наверно то что тебе надо ИМХО
Но лучше уточни.
Заедь скажем в авто49 и посмотри и спроси, то что такой есть 100%, много раз читал. С ним никаких переделок
Надеюсь ты меня немного понял (=
Вот, накалякал за минутку:
http://doberman.pisem.net/untitled.bmp
Но всё равно проверь инфу, могу ошиться что именно нижний тебе нужен
FreeG
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Boriskin
Спасибо за участие!!! Классный рисунок! Мышкой рисовал :cool: ?
У меня получается нового образца
Предохранители именно так - в один ряд по ширине кузова. Но предохранители не ножевые. Если брать такой же блок с ножевыми должен подойти или надо еще консультироваться? У нас продавцы не очень-то разбираются в электрооборудовании (Я из Дагестана пишу).
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
KF-97-1
На форуме 19 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
+1!
Действительно бери переходной блок. Меняется за 10 минут, ни каких переделок + надежность. Сам такой поставил 2 года назад, до сих пор даже не лазил туда!
FreeG
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Boriskin Спасибо за развернутую консультацию! Теперь понятно! Видел как раз блок то что нужно :cool:
KF-97-1 спасибо за вселенную уверенность
Буду теперь брать и пробовать, отпишусь если получится
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
FreeG писал(а):Boriskin Спасибо за развернутую консультацию! Теперь понятно! Видел как раз блок то что нужно :cool:
Всегда пожалуйста :cool:
FreeG
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
Boriskin
Поменял :cool: Усе работает!!! Теперь обязательно за твое здоровье
Одна только проблема теперь вылезла - раньше не работал свет на левой фаре (бросал "соплю"), теперь нет ближнего и дальнего на правой, а левая работает нормально. Буду пробовать разобраться
FreeG
На форуме 18 лет
Сообщения: 55
На счет фары - просто прокололся, надо совпадение - лампочка перегорела! Еще раз привожу ссылки которые давал Boriskin, все четко разжевано и т.д. Всем рекомендую такую замену!!!
Joltiy
На форуме 20 лет
Сообщения: 222
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2112 2002 г.в бЫклажан
Всем привет.. прошу не пинать и не отправлять в поиск.. там уже был...
проблема следущего характера.
Был поменян ЧЯ. Получилось так, что он оказался нового образца. Соответственно там какая то ботва по вопросам срабатывания "карлсона". В поиске нашел схему.. ничего не понял, так как в электрике не очень силен. КАК можно сделать так, что бы карлсон срабатывал как надо, а не ПОСТОЯННО крутился, как ток одеваешь клему аккума...
Спасибо и если можно, более подробно поясните.
DidJ
На форуме 20 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Буду пытаться вспоминать... В общем суть в том. Что по старой схеме каролсон включается через реле, а реле управляется датчиком. В новой дотчик непосредственно замыкает массу карлсона. Соответственно надо пускать новые провода. Куда они должны идти лучше посмотреть по схеме, я уже не помню. Сам переходил с нового на старый. Ну или покупать старый блок.
Всё просто как электровеник:
1. покупаешь датчик нового образца (с виду ничем не отличается, номер не помню, продавцы знают) вкручиваешь в радиатор на место старого.
2. Покупаешь кусок провода с предохранителем (лучше ножевого типа, стоит почти бесплатно).
3. Покупаешь разъёмы папа-мама (5 мм по-моему, на датчик примеришь)
4. Купленный кусок провода с предохранителем цепляешь на + с аккума и коннектишь на + входа карлсона (по-моему коричневого цвета, но точно не синего), цепляешь на фишке на проводах.
5. Тянешь провод от второго контакта (-) калсона к датчку и цепляешь на любой его вывод.
6. Второй вывод от датчика цепляешь на массу.
И всё. Телемаркет.
З.Ы. Я провод между карлсоном и датчиком не тянул, использовал старые, просто переделал как надо.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Бармалей_GMN писал(а):Всё просто как электровеник:
1. покупаешь датчик нового образца (с виду ничем не отличается, номер не помню, продавцы знают) вкручиваешь в радиатор на место старого.
2. Покупаешь кусок провода с предохранителем (лучше ножевого типа, стоит почти бесплатно).
3. Покупаешь разъёмы папа-мама (5 мм по-моему, на датчик примеришь)
4. Купленный кусок провода с предохранителем цепляешь на + с аккума и коннектишь на + входа карлсона (по-моему коричневого цвета, но точно не синего), цепляешь на фишке на проводах.
5. Тянешь провод от второго контакта (-) калсона к датчку и цепляешь на любой его вывод.
6. Второй вывод от датчика цепляешь на массу.
И всё. Телемаркет.
З.Ы. Я провод между карлсоном и датчиком не тянул, использовал старые, просто переделал как надо.
Вот кстати правильно, а может вообще найдется наконец умный человек, который обьяснит мне дураку: нафиг вентилятор вообще через сигнальный тракт в ЧЯ идет? Не проще было бы сделать прямой, или как вот тут описано - напрямую? Я от датчика только массу прямо на кузов - на шпильку правой фары припаивал, потому, что минус от шлейфа пропал и куда он там ведет, и почему там три лишних провода - я не знаю.
KF-97-1
На форуме 19 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Погодите ка чета не понятно!
Я менял ЧЯ:
был старого образца (трубчатые предохраниетели), поставил нового (такойже только предохранитеи с ножками не 2114).
У меня сразу врубился карлсон, я подумал, что неисправно реле, вынул его и поставил из старого блока и ВСЕ!
Карлсон работает как положено!
Зачем чета городить то?
или я не про то ваще...
DidJ
На форуме 20 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
KF-97-1 писал(а):поставил нового (такойже только предохранитеи с ножками не 2114).
Joltiy писал(а):Был поменян ЧЯ. Получилось так, что он оказался нового образца.
Кстати да. Ящик то какой поставил? Новый или 14-й?
Chroma
На форуме 18 лет
Сообщения: 62
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Ваз 2108>Renault Logan 1.4 EXP
Такая же проблема возникла когда столкнулся с заменой,оказалось что их три или четыре вида.Нового образца под проводку до 98г.,после 98г. и ещё какие-то.Поставил сначала одно,возникла пролема с карлсоном,приехал в магазин и поменял на то которое под проводку до98г. и всё ОК проблемы с предохранителями забыл.
Joltiy
На форуме 20 лет
Сообщения: 222
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2112 2002 г.в бЫклажан
Не знаю... там разъем на который подрубается мотор дворников не сбоку(сзади), а наверху.. но проблему уже решил.. через реле все подключил... не сам конечно, ибо с электрикой не дружен..
)) спасибо за ответы. )))
roz71
На форуме 19 лет
Сообщения: 45
Откуда: 72RU
Авто: ВАЗ-21093 карб, LADA 111730
Мне пришлось перемычки спаять и вставлять заместо каких-то релюх (непомню уже) , если надо могу посмотреть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы