Labotryas писал(а):была когда то девятка, не долго была. и вспоминаю, что там на карбюраторе стоял клапан подачи холодного или горячего воздуха.
на инжекторной десятки нет такого клапана. с наступлением холодов (-15 -30) повысился расход топлива. вот думаю может
подвести через гофру горячий воздух от коллектора. по идее в горячем воздухе испаряться бензин лучше должен.
В карбюраторном авто это сделано для того,чтобы не обмерзал карбюратор.В инжекторе есть подогрев дроссельного узла.На всех автобазах зимой увеличивают нормы расхода бенза на 10% - случайно не знаешь почему? Labotryas писал(а): по идее в горячем воздухе испаряться бензин лучше должен.
... при одновременном снижении массового наполнения смеси, эисчё.Буйный писал(а):при одновременном снижении массового наполнения смеси, эисчё.
я ж говорил! ща формулы и расчёты пойдут Labotryas писал(а):ни чего смешного не вижу, хохмачи.
Это говорит лишь о твоих скудных познаниях
Labotryas писал(а): в инжекторе он подогревается в дроссельной заслонке, но........успеет ли он там хоть на 5 градусов подогреться когда обороты, скажем, в районе 3000. воздух там пролетает не задерживаясь, соответственно он не подогревается условно.я читал тему, где парни обсуждали данную затею....но, фраза кулибина который говорит, что чем холоднее воздух тем лучше для двигателя....меня насторожила.
Подогревается дроссельная заслонка исключительно с одной целью - чтобы исключить её замерзание и заклинивание.
Есть такая изюмительная наука, как физика. Так вот. чем ниже температура воздуха, тем больше его по массе попадёт в движок.
Ни одна несмеяна не задумывалась ,что такое интеркулер и для чего его ставят?
А на распыл форсунок температура воздуха влияет чуть больше, чем никак.
И раз уж совсем туго тут всё.
Расход зимой увеличивается не из-за температуры воздуха. А из-за температуры двигателя. У кого есть БК - могут глянуть и расход на хх, и мгновенный при движении.Labotryas писал(а):ни чего смешного не вижу, хохмачи.
za_k_on писал(а):
Это говорит лишь о твоих скудных познаниях
Нус, Уважаемый грамотей, я и не говорил о своих глубоких познаниях в автомобилях. на то он и форум, что бы спрашивать, обсуждать интересующие вопросы, темы."AMAROCK"
так я не спорю. Я интересуюсь и делюсь своими соображениями. Как говорила моя учительница - В обсуждении (споре) рождается истина.
Спасибо за четкий ответ. убедил)
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
$n@ke писал(а):Видимо установка газелепомпы и приводит к тому что двигатель не прогреваеться, либо все таки термос гонит в большой круг раньше.
Кстати на драйве видел один ставит подачу горячего воздуха чуть ли не серийно на различные авто. Найду заметку скину. Я лично снизу прикрыл решетку пока что, если одеялко починю его еще положу.
помпа у меня отдельно с кнопочки включается. а дрыгатель утеплил, и радиатор закрыл, и войлоком сверху закрыл, поставил заглушки в проемы рулевых тяг. на выходных наверно снизу еще закрою. в городе нормально, а на трассе сбрасывает температуруLabotryas писал(а):в городе нормально, а на трассе сбрасывает температуру
Должно держать больше 80. Иначе термостат под замену. А 80 хватает на обгрев и в -40 (сужу по своей машине, где стекла не замерзают при -40 на трассе, а на дальняк снимаю куртку и еду в свитере).$n@ke писал(а):Кстати есть еще один фактор, если в расширительном бачке уровень охлаждайки на минимуме, то греть будет слабо или вообще не греть.
крутани в 5000 хотя бы и зажарит za_k_on писал(а):$n@ke писал(а):Кстати есть еще один фактор, если в расширительном бачке уровень охлаждайки на минимуме, то греть будет слабо или вообще не греть.
крутани в 5000 хотя бы и зажарит
вот слышал влияние раширительного бочка на качество обогрева......жидкость заливаю чуть меньше половины, ибо выплевывает нафик ее через крышку, и пробку уровня датчика))))
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
крутить в 5 тыщ???? 60 - 70 км в час на второй ехать???? ладно на обгонах....za_k_on писал(а):$n@ke писал(а):Кстати есть еще один фактор, если в расширительном бачке уровень охлаждайки на минимуме, то греть будет слабо или вообще не греть.
крутани в 5000 хотя бы и зажарит
Не замечал особых изменений у себя что на ХХ стоишь, что на ходу из печки идет один и тот же воздух +-2 градуса.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Labotryas писал(а):za_k_on писал(а):$n@ke писал(а):Кстати есть еще один фактор, если в расширительном бачке уровень охлаждайки на минимуме, то греть будет слабо или вообще не греть.
крутани в 5000 хотя бы и зажарит
вот слышал влияние раширительного бочка на качество обогрева......жидкость заливаю чуть меньше половины, ибо выплевывает нафик ее через крышку, и пробку уровня датчика))))
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
крутить в 5 тыщ???? 60 - 70 км в час на второй ехать???? ладно на обгонах....
Приоровский бачок ставь.$n@ke писал(а):что на ХХ стоишь, что на ходу из печки идет один и тот же воздух +-2 градуса
Если нормальная крышка, нормальный уровень ОЖ, нормальный термостат, нормальная помпа, нормальный радиатор отопителя, нормально работают заслонки.
Вариантов неисправности много. Начинать с самого простого.Labotryas писал(а):крутить в 5 тыщ???? 60 - 70 км в час на второй ехать???? ладно на обгонах....
Была на тазу отсечка в 7000. так в районе неё и ездил.
Сейчас 8200, тоже постоянно упираюсь. Мне передвигаться надо в машине, а не сидеть в ней часами za_k_on писал(а):Labotryas писал(а):крутить в 5 тыщ???? 60 - 70 км в час на второй ехать???? ладно на обгонах....
Была на тазу отсечка в 7000. так в районе неё и ездил.
Сейчас 8200, тоже постоянно упираюсь. Мне передвигаться надо в машине, а не сидеть в ней часами
каков расxод тогда, литров 20,,,,Labotryas писал(а):каков расxод тогда, литров 20,,,,
на стоке был 12-14 где-то
когда был 1,8 на дросселях - там 20-30
на фене был 18,5. Отрегулировал клапана - выше 16 не поднимается.