Холодный или горячий воздух системы питания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Холодный или горячий воздух системы питания Автор: Labotryas СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 14:06
была когда то девятка, не долго была. и вспоминаю, что там на карбюраторе стоял клапан подачи холодного или горячего воздуха.
на инжекторной десятки нет такого клапана. с наступлением холодов (-15 -30) повысился расход топлива. вот думаю может
подвести через гофру горячий воздух от коллектора. по идее в горячем воздухе испаряться бензин лучше должен.

#2:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 15:00
Лучше удали тему, пока не пришли злые флудерасты и не приравняли тебя к

#3:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 18:37
ладно! не буду писать, что прихода нет(лично пробывал). поищи поиском, тема давно была, там парни в плотную этим занимались, вплоть до замера температуры под капотом и на улице и если мне не изменяет память-расчёты были какие то. Drinks or Beer
#4: Re: Холодный или горячий воздух системы питания Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 20:56
Labotryas писал(а):

была когда то девятка, не долго была. и вспоминаю, что там на карбюраторе стоял клапан подачи холодного или горячего воздуха.
на инжекторной десятки нет такого клапана. с наступлением холодов (-15 -30) повысился расход топлива. вот думаю может
подвести через гофру горячий воздух от коллектора. по идее в горячем воздухе испаряться бензин лучше должен.

В карбюраторном авто это сделано для того,чтобы не обмерзал карбюратор.В инжекторе есть подогрев дроссельного узла.На всех автобазах зимой увеличивают нормы расхода бенза на 10% - случайно не знаешь почему? hehe

#5:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 20:57
Labotryas писал(а):

по идее в горячем воздухе испаряться бензин лучше должен.


... при одновременном снижении массового наполнения смеси, эисчё.

#6:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 20:58
Буйный писал(а):

при одновременном снижении массового наполнения смеси, эисчё.


я ж говорил! ща формулы и расчёты пойдут ROFL Drinks or Beer

#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 21:49
Да при чём тут формулы facepalm
Мы приравниваем тёплое к мягкому. а солёное к полосатому gpn

#8:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2014 01:01
Почему тема вызывает всеобщий смех ?
Я с благодарностью вспоминаю карбюраторную девятку - летом не перегревается , зимой тепло от печки .
У десятки реально странный движок - летом огненный , а зимой практически не достигает рабочей температуры и в салоне жары нет .
Тоже задумывался над подачей тёплого (а не -20°C) воздуха во впуск .
Но лень , есть же автозапуск .

#9:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2014 07:47
К зимней эксплуатации лучше термостат отревизировать - может на большой круг пропускает или открывается рано. (на моей термотстат держит температуру двигателя 95гр зимой при -16гр и 90-91 летом) Утеплить моторный отсек - не шубой или войлоком. Прикрыть нижние отверстие в бампере оставив открытым верхние. А горячий впуск думаю многие уже пробовали (как и я) и никакого прихода кроме снижения тяги (как в пробках летом) ничего не замечено.
#10:  Автор: Labotryas СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2014 08:57
ни чего смешного не вижу, хохмачи. в девятке поступал с коллектора подогретый воздух. в инжекторе он подогревается в дроссельной заслонке, но........успеет ли он там хоть на 5 градусов подогреться когда обороты, скажем, в районе 3000. воздух там пролетает не задерживаясь, соответственно он не подогревается условно.я читал тему, где парни обсуждали данную затею....но, фраза кулибина который говорит, что чем холоднее воздух тем лучше для двигателя....меня насторожила.
К зиме подготовился, заменил элемент термостата, открывается при 85, других не нашел на 1,5 8 клапанов двигатель. поставил помпу с газели....при езде по трассе падает температура градусов до 80 примерно(чуть выше стрелки между 50 и 90, Б.К. нет).
Летом расход меньше, вот и закралась мысль об подачи горячего воздуха с коллектора. что касается лета..... снять шланг...

#11:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2014 09:02
Labotryas писал(а):

ни чего смешного не вижу, хохмачи.


Это говорит лишь о твоих скудных познаниях Wink
Labotryas писал(а):

в инжекторе он подогревается в дроссельной заслонке, но........успеет ли он там хоть на 5 градусов подогреться когда обороты, скажем, в районе 3000. воздух там пролетает не задерживаясь, соответственно он не подогревается условно.я читал тему, где парни обсуждали данную затею....но, фраза кулибина который говорит, что чем холоднее воздух тем лучше для двигателя....меня насторожила.


Подогревается дроссельная заслонка исключительно с одной целью - чтобы исключить её замерзание и заклинивание.
Есть такая изюмительная наука, как физика. Так вот. чем ниже температура воздуха, тем больше его по массе попадёт в движок.
Ни одна несмеяна не задумывалась ,что такое интеркулер и для чего его ставят?
А на распыл форсунок температура воздуха влияет чуть больше, чем никак.

И раз уж совсем туго тут всё.
Расход зимой увеличивается не из-за температуры воздуха. А из-за температуры двигателя. У кого есть БК - могут глянуть и расход на хх, и мгновенный при движении.

#12:  Автор: Labotryas СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2014 09:38
Labotryas писал(а):

ни чего смешного не вижу, хохмачи.


za_k_on писал(а):


Это говорит лишь о твоих скудных познаниях Wink



Нус, Уважаемый грамотей, я и не говорил о своих глубоких познаниях в автомобилях. на то он и форум, что бы спрашивать, обсуждать интересующие вопросы, темы.

#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2014 10:28
Labotryas
Спорить бессмысленно. Холодный воздух имеет большую плотность, значит его поместится больше в цилиндре за такт. Это означает большую мощность. А это означает уменьшение давления правой ноги при прочих равных. В профите меньший расход.
Можешь поставить прошивку "супер эконом" и охренеть от расхода, что подтвердит наши доводы.
В карбовых системах используют подогрев коллектора по причине плохого смесеобразования из за хренового перемешивания ТВС (крупные капли из жиклеров). Вот за счет испарения на коллекторе и достигается более менее нормальная смесь.
Если хочешь возразить - погугли прямой впрыск. Там ничего перемешивать и испарять не надо, потому, что образующаяся ТВС будет качественнее, чем у инжектора, и уж тем более качественнее, чем у карба.
Лучше сгорание\точнее состав смеси - меньше давим на педаль.

#14:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2014 10:32
Видимо установка газелепомпы и приводит к тому что двигатель не прогреваеться, либо все таки термос гонит в большой круг раньше.
Кстати на драйве видел один ставит подачу горячего воздуха чуть ли не серийно на различные авто. Найду заметку скину. Я лично снизу прикрыл решетку пока что, если одеялко починю его еще положу.

#15:  Автор: Labotryas СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2014 10:36
"AMAROCK"
так я не спорю. Я интересуюсь и делюсь своими соображениями. Как говорила моя учительница - В обсуждении (споре) рождается истина.
Спасибо за четкий ответ. убедил)

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

$n@ke писал(а):

Видимо установка газелепомпы и приводит к тому что двигатель не прогреваеться, либо все таки термос гонит в большой круг раньше.
Кстати на драйве видел один ставит подачу горячего воздуха чуть ли не серийно на различные авто. Найду заметку скину. Я лично снизу прикрыл решетку пока что, если одеялко починю его еще положу.




помпа у меня отдельно с кнопочки включается. а дрыгатель утеплил, и радиатор закрыл, и войлоком сверху закрыл, поставил заглушки в проемы рулевых тяг. на выходных наверно снизу еще закрою. в городе нормально, а на трассе сбрасывает температуру

#16:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2014 11:06
Значит термос пускает на большой круг раньше. Я прошлой зимой ездил до -40 градусов и печка работала на 30 градусов и 2 скорости при всем при этом температура держалась 86-88 градусов примерно. А вот как у тебя стрелка держиться у меня было именно когда термостат накрылся и ты хоть тресни, но температура так и стояла.
#17:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2014 11:09
Labotryas писал(а):

в городе нормально, а на трассе сбрасывает температуру


Должно держать больше 80. Иначе термостат под замену. А 80 хватает на обгрев и в -40 (сужу по своей машине, где стекла не замерзают при -40 на трассе, а на дальняк снимаю куртку и еду в свитере).

#18:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2014 11:25
Кстати есть еще один фактор, если в расширительном бачке уровень охлаждайки на минимуме, то греть будет слабо или вообще не греть.
#19:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2014 11:28
$n@ke писал(а):

Кстати есть еще один фактор, если в расширительном бачке уровень охлаждайки на минимуме, то греть будет слабо или вообще не греть.


крутани в 5000 хотя бы и зажарит Wink

#20:  Автор: Labotryas СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2014 12:24
za_k_on писал(а):

$n@ke писал(а):

Кстати есть еще один фактор, если в расширительном бачке уровень охлаждайки на минимуме, то греть будет слабо или вообще не греть.


крутани в 5000 хотя бы и зажарит Wink


вот слышал влияние раширительного бочка на качество обогрева......жидкость заливаю чуть меньше половины, ибо выплевывает нафик ее через крышку, и пробку уровня датчика))))

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

крутить в 5 тыщ???? 60 - 70 км в час на второй ехать???? ладно на обгонах....

#21:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2014 14:38
za_k_on писал(а):

$n@ke писал(а):

Кстати есть еще один фактор, если в расширительном бачке уровень охлаждайки на минимуме, то греть будет слабо или вообще не греть.


крутани в 5000 хотя бы и зажарит Wink



Не замечал особых изменений у себя что на ХХ стоишь, что на ходу из печки идет один и тот же воздух +-2 градуса.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Labotryas писал(а):

za_k_on писал(а):

$n@ke писал(а):

Кстати есть еще один фактор, если в расширительном бачке уровень охлаждайки на минимуме, то греть будет слабо или вообще не греть.


крутани в 5000 хотя бы и зажарит Wink


вот слышал влияние раширительного бочка на качество обогрева......жидкость заливаю чуть меньше половины, ибо выплевывает нафик ее через крышку, и пробку уровня датчика))))

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

крутить в 5 тыщ???? 60 - 70 км в час на второй ехать???? ладно на обгонах....



Приоровский бачок ставь.

#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2014 17:04
$n@ke писал(а):

что на ХХ стоишь, что на ходу из печки идет один и тот же воздух +-2 градуса


Если нормальная крышка, нормальный уровень ОЖ, нормальный термостат, нормальная помпа, нормальный радиатор отопителя, нормально работают заслонки.
Вариантов неисправности много. Начинать с самого простого.

#23:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2014 17:06
Labotryas писал(а):

крутить в 5 тыщ???? 60 - 70 км в час на второй ехать???? ладно на обгонах....


facepalm
Была на тазу отсечка в 7000. так в районе неё и ездил.
Сейчас 8200, тоже постоянно упираюсь. Мне передвигаться надо в машине, а не сидеть в ней часами Wink

#24:  Автор: Labotryas СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2014 17:28
za_k_on писал(а):

Labotryas писал(а):

крутить в 5 тыщ???? 60 - 70 км в час на второй ехать???? ладно на обгонах....


facepalm
Была на тазу отсечка в 7000. так в районе неё и ездил.
Сейчас 8200, тоже постоянно упираюсь. Мне передвигаться надо в машине, а не сидеть в ней часами Wink


каков расxод тогда, литров 20,,,,

#25:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2014 19:40
Labotryas писал(а):

каков расxод тогда, литров 20,,,,


на стоке был 12-14 где-то
когда был 1,8 на дросселях - там 20-30
на фене был 18,5. Отрегулировал клапана - выше 16 не поднимается.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU