Страница 1 из 6
Labotryas
была когда то девятка, не долго была. и вспоминаю, что там на карбюраторе стоял клапан подачи холодного или горячего воздуха.
на инжекторной десятки нет такого клапана. с наступлением холодов (-15 -30) повысился расход топлива. вот думаю может
подвести через гофру горячий воздух от коллектора. по идее в горячем воздухе испаряться бензин лучше должен.
za_k_on
Лучше удали тему, пока не пришли злые флудерасты и не приравняли тебя к
alex-7
ладно! не буду писать, что прихода нет(лично пробывал). поищи поиском, тема давно была, там парни в плотную этим занимались, вплоть до замера температуры под капотом и на улице и если мне не изменяет память-расчёты были какие то. Drinks or Beer
al08
Labotryas писал(а):

была когда то девятка, не долго была. и вспоминаю, что там на карбюраторе стоял клапан подачи холодного или горячего воздуха.
на инжекторной десятки нет такого клапана. с наступлением холодов (-15 -30) повысился расход топлива. вот думаю может
подвести через гофру горячий воздух от коллектора. по идее в горячем воздухе испаряться бензин лучше должен.

В карбюраторном авто это сделано для того,чтобы не обмерзал карбюратор.В инжекторе есть подогрев дроссельного узла.На всех автобазах зимой увеличивают нормы расхода бенза на 10% - случайно не знаешь почему? hehe
Буйный
Labotryas писал(а):

по идее в горячем воздухе испаряться бензин лучше должен.


... при одновременном снижении массового наполнения смеси, эисчё.
alex-7
Буйный писал(а):

при одновременном снижении массового наполнения смеси, эисчё.


я ж говорил! ща формулы и расчёты пойдут ROFL Drinks or Beer
za_k_on
Да при чём тут формулы facepalm
Мы приравниваем тёплое к мягкому. а солёное к полосатому gpn
sdubinov
Почему тема вызывает всеобщий смех ?
Я с благодарностью вспоминаю карбюраторную девятку - летом не перегревается , зимой тепло от печки .
У десятки реально странный движок - летом огненный , а зимой практически не достигает рабочей температуры и в салоне жары нет .
Тоже задумывался над подачей тёплого (а не -20°C) воздуха во впуск .
Но лень , есть же автозапуск .
Mostmajor
К зимней эксплуатации лучше термостат отревизировать - может на большой круг пропускает или открывается рано. (на моей термотстат держит температуру двигателя 95гр зимой при -16гр и 90-91 летом) Утеплить моторный отсек - не шубой или войлоком. Прикрыть нижние отверстие в бампере оставив открытым верхние. А горячий впуск думаю многие уже пробовали (как и я) и никакого прихода кроме снижения тяги (как в пробках летом) ничего не замечено.
Labotryas
ни чего смешного не вижу, хохмачи. в девятке поступал с коллектора подогретый воздух. в инжекторе он подогревается в дроссельной заслонке, но........успеет ли он там хоть на 5 градусов подогреться когда обороты, скажем, в районе 3000. воздух там пролетает не задерживаясь, соответственно он не подогревается условно.я читал тему, где парни обсуждали данную затею....но, фраза кулибина который говорит, что чем холоднее воздух тем лучше для двигателя....меня насторожила.
К зиме подготовился, заменил элемент термостата, открывается при 85, других не нашел на 1,5 8 клапанов двигатель. поставил помпу с газели....при езде по трассе падает температура градусов до 80 примерно(чуть выше стрелки между 50 и 90, Б.К. нет).
Летом расход меньше, вот и закралась мысль об подачи горячего воздуха с коллектора. что касается лета..... снять шланг...
za_k_on
Labotryas писал(а):

ни чего смешного не вижу, хохмачи.


Это говорит лишь о твоих скудных познаниях Wink
Labotryas писал(а):

в инжекторе он подогревается в дроссельной заслонке, но........успеет ли он там хоть на 5 градусов подогреться когда обороты, скажем, в районе 3000. воздух там пролетает не задерживаясь, соответственно он не подогревается условно.я читал тему, где парни обсуждали данную затею....но, фраза кулибина который говорит, что чем холоднее воздух тем лучше для двигателя....меня насторожила.


Подогревается дроссельная заслонка исключительно с одной целью - чтобы исключить её замерзание и заклинивание.
Есть такая изюмительная наука, как физика. Так вот. чем ниже температура воздуха, тем больше его по массе попадёт в движок.
Ни одна несмеяна не задумывалась ,что такое интеркулер и для чего его ставят?
А на распыл форсунок температура воздуха влияет чуть больше, чем никак.

И раз уж совсем туго тут всё.
Расход зимой увеличивается не из-за температуры воздуха. А из-за температуры двигателя. У кого есть БК - могут глянуть и расход на хх, и мгновенный при движении.
Labotryas
Labotryas писал(а):

ни чего смешного не вижу, хохмачи.


za_k_on писал(а):


Это говорит лишь о твоих скудных познаниях Wink



Нус, Уважаемый грамотей, я и не говорил о своих глубоких познаниях в автомобилях. на то он и форум, что бы спрашивать, обсуждать интересующие вопросы, темы.
AMAROCK
Labotryas
Спорить бессмысленно. Холодный воздух имеет большую плотность, значит его поместится больше в цилиндре за такт. Это означает большую мощность. А это означает уменьшение давления правой ноги при прочих равных. В профите меньший расход.
Можешь поставить прошивку "супер эконом" и охренеть от расхода, что подтвердит наши доводы.
В карбовых системах используют подогрев коллектора по причине плохого смесеобразования из за хренового перемешивания ТВС (крупные капли из жиклеров). Вот за счет испарения на коллекторе и достигается более менее нормальная смесь.
Если хочешь возразить - погугли прямой впрыск. Там ничего перемешивать и испарять не надо, потому, что образующаяся ТВС будет качественнее, чем у инжектора, и уж тем более качественнее, чем у карба.
Лучше сгорание\точнее состав смеси - меньше давим на педаль.
$n@ke
Видимо установка газелепомпы и приводит к тому что двигатель не прогреваеться, либо все таки термос гонит в большой круг раньше.
Кстати на драйве видел один ставит подачу горячего воздуха чуть ли не серийно на различные авто. Найду заметку скину. Я лично снизу прикрыл решетку пока что, если одеялко починю его еще положу.
Labotryas
"AMAROCK"
так я не спорю. Я интересуюсь и делюсь своими соображениями. Как говорила моя учительница - В обсуждении (споре) рождается истина.
Спасибо за четкий ответ. убедил)

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

$n@ke писал(а):

Видимо установка газелепомпы и приводит к тому что двигатель не прогреваеться, либо все таки термос гонит в большой круг раньше.
Кстати на драйве видел один ставит подачу горячего воздуха чуть ли не серийно на различные авто. Найду заметку скину. Я лично снизу прикрыл решетку пока что, если одеялко починю его еще положу.




помпа у меня отдельно с кнопочки включается. а дрыгатель утеплил, и радиатор закрыл, и войлоком сверху закрыл, поставил заглушки в проемы рулевых тяг. на выходных наверно снизу еще закрою. в городе нормально, а на трассе сбрасывает температуру
$n@ke
Значит термос пускает на большой круг раньше. Я прошлой зимой ездил до -40 градусов и печка работала на 30 градусов и 2 скорости при всем при этом температура держалась 86-88 градусов примерно. А вот как у тебя стрелка держиться у меня было именно когда термостат накрылся и ты хоть тресни, но температура так и стояла.
AMAROCK
Labotryas писал(а):

в городе нормально, а на трассе сбрасывает температуру


Должно держать больше 80. Иначе термостат под замену. А 80 хватает на обгрев и в -40 (сужу по своей машине, где стекла не замерзают при -40 на трассе, а на дальняк снимаю куртку и еду в свитере).
$n@ke
Кстати есть еще один фактор, если в расширительном бачке уровень охлаждайки на минимуме, то греть будет слабо или вообще не греть.
za_k_on
$n@ke писал(а):

Кстати есть еще один фактор, если в расширительном бачке уровень охлаждайки на минимуме, то греть будет слабо или вообще не греть.


крутани в 5000 хотя бы и зажарит Wink
Labotryas
za_k_on писал(а):

$n@ke писал(а):

Кстати есть еще один фактор, если в расширительном бачке уровень охлаждайки на минимуме, то греть будет слабо или вообще не греть.


крутани в 5000 хотя бы и зажарит Wink


вот слышал влияние раширительного бочка на качество обогрева......жидкость заливаю чуть меньше половины, ибо выплевывает нафик ее через крышку, и пробку уровня датчика))))

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

крутить в 5 тыщ???? 60 - 70 км в час на второй ехать???? ладно на обгонах....
$n@ke
za_k_on писал(а):

$n@ke писал(а):

Кстати есть еще один фактор, если в расширительном бачке уровень охлаждайки на минимуме, то греть будет слабо или вообще не греть.


крутани в 5000 хотя бы и зажарит Wink



Не замечал особых изменений у себя что на ХХ стоишь, что на ходу из печки идет один и тот же воздух +-2 градуса.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Labotryas писал(а):

za_k_on писал(а):

$n@ke писал(а):

Кстати есть еще один фактор, если в расширительном бачке уровень охлаждайки на минимуме, то греть будет слабо или вообще не греть.


крутани в 5000 хотя бы и зажарит Wink


вот слышал влияние раширительного бочка на качество обогрева......жидкость заливаю чуть меньше половины, ибо выплевывает нафик ее через крышку, и пробку уровня датчика))))

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

крутить в 5 тыщ???? 60 - 70 км в час на второй ехать???? ладно на обгонах....



Приоровский бачок ставь.
AMAROCK
$n@ke писал(а):

что на ХХ стоишь, что на ходу из печки идет один и тот же воздух +-2 градуса


Если нормальная крышка, нормальный уровень ОЖ, нормальный термостат, нормальная помпа, нормальный радиатор отопителя, нормально работают заслонки.
Вариантов неисправности много. Начинать с самого простого.
za_k_on
Labotryas писал(а):

крутить в 5 тыщ???? 60 - 70 км в час на второй ехать???? ладно на обгонах....


facepalm
Была на тазу отсечка в 7000. так в районе неё и ездил.
Сейчас 8200, тоже постоянно упираюсь. Мне передвигаться надо в машине, а не сидеть в ней часами Wink
Labotryas
za_k_on писал(а):

Labotryas писал(а):

крутить в 5 тыщ???? 60 - 70 км в час на второй ехать???? ладно на обгонах....


facepalm
Была на тазу отсечка в 7000. так в районе неё и ездил.
Сейчас 8200, тоже постоянно упираюсь. Мне передвигаться надо в машине, а не сидеть в ней часами Wink


каков расxод тогда, литров 20,,,,
za_k_on
Labotryas писал(а):

каков расxод тогда, литров 20,,,,


на стоке был 12-14 где-то
когда был 1,8 на дросселях - там 20-30
на фене был 18,5. Отрегулировал клапана - выше 16 не поднимается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы