Drifter писал(а):sdubinov
а какая вязкость масла была?
Сейчас точно не скажу , не помню , то ли 5W30 то ли 0W30 .
Скорее всего 5W30 .Drifter писал(а):пи.си. хотя тебе плевать... че я тут распинаюсь...
Да ладно , переестань , если нормально общаться , то можно и поболтать .
В -30 у меня сток не заводился . С завода стоял стартер без редуктора - не смогал раскрутить .
А потом не пробовал - поставил сигналку с автозапуском и стартер поменял . С сигналкой пофиг какое масло .Боцман (ex-Botsman)
эта таблица приведена в руководстве по эксплуатации... она отображает не диапазоны работы масла с конкретной вязкостью, а при каких температурах какой вязкости масло рекомендует использовать автоваз...
sdubinov писал(а):Это понятно , но мне кажется тут много факторов влияет .
Основные - качество обработки поверхностей и зазоры .
Комплектующие тоже .
Мне приходилось пару раз менять масляный фильтр между сменами масла , думаю фильтра левые - без дренажного клапана . Симптомы те же - шумная работа движка .
ну, мы говорим о самом обычном моторе при самой обычной эксплуатации и, допустим, качественной сборки из качественных комплектующих...
Рад за тебя . Вот только хамить не стоит .
Я тебе не хамил .
Ты всё в своём репертуаре : моё самое лучшее , у остальных г@$но .
Не позорься уже .Drifter писал(а):эта таблица приведена в руководстве по эксплуатации...
Ну там расхождение не критичное, так что заострять на нём внимание не имеет смысла.
По опыту эксплуатации авто на протяжение долгих лет я для себя выбрал синтетику Mobil 5W-40, да и знакомый моторист работающий с мерседесами его рекомендовал, человек грамотный, проходил обучение на заводе в Германии, да и просто руки откуда надо растут. Так вот он говорит, что после использования Мобила намного меньше нагара и всяких отложений. А вот Кастрол не советовал, говорил после вскрытия, моторы изнутри все чёрные. По поводу течи масла после перехода с минералки/полусини на синь, скажу одно, бред!!!! Я ещё лет 10-15 назад стал лить в свою (тогда) 4-ку Elf 5W-40, никаких течей не было, с тех пор во все свои машины лью только синь. И по поводу промывки переживать не стоит, промыл раз при переходе с одного вида масла на другое и забудь о промывке. Ну как говориться, это моё ИМХО.Drifter писал(а):Боцман (ex-Botsman)
эта таблица приведена в руководстве по эксплуатации... она отображает не диапазоны работы масла с конкретной вязкостью, а при каких температурах какой вязкости масло рекомендует использовать автоваз...
sdubinov писал(а):Это понятно , но мне кажется тут много факторов влияет .
Основные - качество обработки поверхностей и зазоры .
Комплектующие тоже .
Мне приходилось пару раз менять масляный фильтр между сменами масла , думаю фильтра левые - без дренажного клапана . Симптомы те же - шумная работа движка .
ну, мы говорим о самом обычном моторе при самой обычной эксплуатации и, допустим, качественной сборки из качественных комплектующих...
Я думаю , что при любом диапазоне уличных температур , рабочие режимы двигателя особо не меняются (при исправной системе охлаждения).
Не считая мизерной поправки в прошивке по Твозд. , на которую никто не смотрит и зимой она не работает вообще .
Производитель рекомендует масла низкой вязкости в основном для облегчения холодного пуска и прогрева .
А в остальном : что летом у меня рабочие температуры двигателя 87-97 , что зимой 87-97(только чуть реже) .Drifter писал(а):sdubinov
стоп стоп стоп... вопервых, температура воздуха другая абсолютно... вовторых, плотность воздуха другая... втретьих, количество кислорода другое... отсюда и смесь другая... по-этому корректировки и работают... ладно на 037 дмрв нет датчика температуры воздуха, но на тех моторах есть лямбда (предположим что она жива и в адекватном состоянии) по которой мозг понимает что смесь то бедновата... что надо бы натолкать бензинчика немного...
С лямбдой возможно смесь немного корректируется . Признаюсь что не интересовался этим , давно избавился неё .
Но если её нет , то коррекция по температуре воздуха срабатывает только при +80 градусах воздуха . Возможно я ошибаюсь .Drifter писал(а):sdubinov
Ошибаешься так как в процессе коррекции торлива усчаствуют так же датчик температуры ОЖ...
Я говорю про рабочий режим , а не режим холодного пуска и прогрева .
Это всё понятно что полусинтетика замерзает при -40°С , а синтетика чуть более -50°С .
Но вот не будет ли жидкое масло , выработавшее часть своих свойств , при высоких температурах вытекать из пар трения ? Или не обеспечивать давления, необходимого для гидриков ?
Ведь производитель рекомендует замену масла по пробегу , а не по сезону .
Просто пытаюсь понять почему у меня хорошего , дорого масла хватило на 4000 км - на две недели .sdubinov писал(а):Но вот не будет ли жидкое масло , выработавшее часть своих свойств , при высоких температурах вытекать из пар трения ? Или не обеспечивать давления, необходимого для гидриков ?
в том месте где оно должно будет быть - оно будет... а вот гидрики по разному всегда реагируют...
sdubinov писал(а):Ведь производитель рекомендует замену масла по пробегу , а не по сезону .
и правильно джелает... я никогда не понимал для чего люди в гражданские моторы льют летом одно, зимой другое... льешь одно масло так и лей его...Drifter писал(а):я никогда не понимал для чего люди в гражданские моторы льют летом одно, зимой другое... льешь одно масло так и лей его...
ты ещё не свыкся с мыслью, что большинство окружающих - слабоумные наитупейшие упёртые бараны с огромной пачкой ИМХО? Никогда не пробовал объяснить стоководу, зачем ты поменял валы? Или что есть резина, лучше камы и омскшины?
Для меня вполне очевидна аксиома обывателя.
"Зимой масло надо жиже, потому что зимой холодно и оно густеет, нужно двигателю помогать, чтобы ему было работать проще. Летом масло нужно гуще, потому что оно растечётся от жары и перестанет работать". Всё. Эти утверждения, услышанные от авторитетного стоковода Дяди Пети воспринимаются как непоколебимая истина.
К сожалению, я не придумываю. Я многократно слышал такое. И от сопливых школотят, и от махровых водятлов со стажем 100500. sdubinov писал(а):Просто пытаюсь понять почему у меня хорошего , дорого масла хватило на 4000 км - на две недели .
наткнулся на палёнку?
сливал 5-30 после первого хозяина. Масло было маслом, хоть и чёрным. В лабораторию, есессно, не возил, проверял пальцами. Визуально свойства не поменялись. Пробег был тысяч хз сколько. Может, 15.
Менял своё уже такое же, тысяч 7 вроде было. Да ещё и с лавром. Тоже масло как масло.
Рекомендованная заводом синь.Drifter писал(а):В плане железяк с ними говорить не о чем... Но в плане масла можно хотя бы попробовать объяснить... Хоть это и не всегда доходит...
вот про слабоумных - как раз sdubinov и не имел ввиду sdubinov писал(а):по всем тестам , фильтр Champion
- самый дерьмовый фильтр из всех, которые можно прикрутить к Тазу. Даже финвал и тот лучше.
Так что если масло бралось по тем же критериям, то его "чумность" (превращение в солидол спустя пару недель) - явление вполне нормальное.-Viewer- писал(а):sdubinov писал(а):по всем тестам , фильтр Champion
- самый дерьмовый фильтр из всех, которые можно прикрутить к Тазу. Даже финвал и тот лучше.
Так что если масло бралось по тем же критериям, то его "чумность" (превращение в солидол спустя пару недель) - явление вполне нормальное.
Читать умеем ?
7 лет назад у него даже изменилась конфигурация отверстий , так что не путай с фактурным .
После этого , это был первый фильтр , который мне пришло заменить , между заменами масла .
И производителя пришлось сменить .-Viewer- писал(а):sdubinov
Чем Манн-то не угодил? Ну или Кнехт. К ним никогда и ни у кого не было претензий. Да хоть даже "скотина" (SCT), который при всей своей дешевости всё же имеет противосливной клапан и который обычно работает.
Теперь стоит Манн , претензий нет .