sdubinov
а какая вязкость масла была?
пи.си. хотя тебе плевать... че я тут распинаюсь...
Это понятно , но мне кажется тут много факторов влияет .
Основные - качество обработки поверхностей и зазоры .
Комплектующие тоже .
Мне приходилось пару раз менять масляный фильтр между сменами масла , думаю фильтра левые - без дренажного клапана . Симптомы те же - шумная работа движка .
Спешу порадовать г-на (расшифровывайте сами как хотите) sdubinov: меня не забанили.
А залить полёную синтетику, да ещё и не той вязкости и утверждать, что получинь живёт дольше - это
Да ещё и на 8000, которые оказались 7650, а на деле даже гадать не хочу
А вообще, приятно, что меня помнят и вспоминают в каждом посте
эта таблица приведена в руководстве по эксплуатации...
Боцман (ex-Botsman)
эта таблица приведена в руководстве по эксплуатации... она отображает не диапазоны работы масла с конкретной вязкостью, а при каких температурах какой вязкости масло рекомендует использовать автоваз...
Это понятно , но мне кажется тут много факторов влияет .
Основные - качество обработки поверхностей и зазоры .
Комплектующие тоже .
Мне приходилось пару раз менять масляный фильтр между сменами масла , думаю фильтра левые - без дренажного клапана . Симптомы те же - шумная работа движка .
sdubinov
стоп стоп стоп... вопервых, температура воздуха другая абсолютно... вовторых, плотность воздуха другая... втретьих, количество кислорода другое... отсюда и смесь другая... по-этому корректировки и работают... ладно на 037 дмрв нет датчика температуры воздуха, но на тех моторах есть лямбда (предположим что она жива и в адекватном состоянии) по которой мозг понимает что смесь то бедновата... что надо бы натолкать бензинчика немного...
sdubinov
Ошибаешься так как в процессе коррекции торлива усчаствуют так же датчик температуры ОЖ...
Но вот не будет ли жидкое масло , выработавшее часть своих свойств , при высоких температурах вытекать из пар трения ? Или не обеспечивать давления, необходимого для гидриков ?
Ведь производитель рекомендует замену масла по пробегу , а не по сезону .
я никогда не понимал для чего люди в гражданские моторы льют летом одно, зимой другое... льешь одно масло так и лей его...
Просто пытаюсь понять почему у меня хорошего , дорого масла хватило на 4000 км - на две недели .
В плане железяк с ними говорить не о чем... Но в плане масла можно хотя бы попробовать объяснить... Хоть это и не всегда доходит...
Просто пытаюсь понять почему у меня хорошего , дорого масла хватило на 4000 км - на две недели .
по всем тестам , фильтр Champion
по всем тестам , фильтр Champion
sdubinov
Чем Манн-то не угодил? Ну или Кнехт. К ним никогда и ни у кого не было претензий. Да хоть даже "скотина" (SCT), который при всей своей дешевости всё же имеет противосливной клапан и который обычно работает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы