Экономия повышенным стабилизированным напряжением форсунок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 08 Января 2015 19:02
и я не советую, а рассказываю про свои опыты. каждый сам решает, чего со своей машиной делать. ему и отвечать
#52:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 21:43
Проблема не в том, что сверхбедная смесь не горит, а в том, что ее трудно поджечь! А хорошее распыление плюс сверхмощная искра плюс ионизация воздуха позволяют поджигать очень бедные смеси.
#53:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 23:19
udostoverenia писал(а):

Проблема не в том, что сверхбедная смесь не горит, а в том, что ее трудно поджечь! А хорошее распыление плюс сверхмощная искра плюс ионизация воздуха позволяют поджигать очень бедные смеси.

А нахрена это нужно? Засунуть в двигатель больше воздуха, согрев его выкинуть на улицу. Бензина не жалко?

#54:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 10 Января 2015 23:47
Ludvig писал(а):

udostoverenia писал(а):

Проблема не в том, что сверхбедная смесь не горит, а в том, что ее трудно поджечь! А хорошее распыление плюс сверхмощная искра плюс ионизация воздуха позволяют поджигать очень бедные смеси.

А нахрена это нужно? Засунуть в двигатель больше воздуха, согрев его выкинуть на улицу. Бензина не жалко?


То есть ты считаешь, что и непосредственный впрыск - лабуда?
сначала ученые доказали, что отношение в смеси бензина к воздуху по массе должно быть 14,7 к 1...
Потом придумали непосредственный впрыск и оказалось, что и 1 к 40 горит хорошо!
Ну а в дизеле?! там вообще меняется соотношение
В дизелях используется очень обедненная смесь. Отношение воздуха к топливу в дизелях на полной нагрузке колеблется от 17:1 до 29:1, а на холостом ходе или без нагрузки до 147:1.

То есть можно и на бензиновом двигателе добиться такого же и лучшего соотношения! При разгоне или другой повышенной нагрузке смесь делать побогаче, а при малой нагрузке, при движении равномерном пот трассе, к примеру, или на холостом ходу, уменьшать количество топлива до предела воспламенения. За этим вполне проследит датчик кислорода. Значит, нужна очень мощная искра и тонкий распыл бензина!

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

К тому же, очень бедная смесь не детонирует! Значит, можно ездить на любом бензине! Хоть 66-м!

#55:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 00:28
udostoverenia писал(а):



К тому же, очень бедная смесь не детонирует! Значит, можно ездить на любом бензине! Хоть 66-м!


Помнится мне, в начале 80г.г. на "Волге" пытались работать на очень бедной смеси. Форкамерное поджигание бедной смеси. Мой знакомый гаишник разговаривал с водителем заводского пробега на этих "Волгах". Водители были очень недовольны работой ДВС. И где сейчас это форкамерное зажигание рабочей смеси? Алексеич.

#56:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 11 Января 2015 02:10
STARый рокер 1945 писал(а):

udostoverenia писал(а):



К тому же, очень бедная смесь не детонирует! Значит, можно ездить на любом бензине! Хоть 66-м!


Помнится мне, в начале 80г.г. на "Волге" пытались работать на очень бедной смеси. Форкамерное поджигание бедной смеси. Мой знакомый гаишник разговаривал с водителем заводского пробега на этих "Волгах". Водители были очень недовольны работой ДВС. И где сейчас это форкамерное зажигание рабочей смеси? Алексеич.


а может потому что стырить бенза не могли? ну не нужна была экономия им! так же как и запчасти от форкамерного движка им не годились...

#57:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 13:59
udostoverenia, я спрашиваю не за возможность работы на бедной смеси, а про экономию которая предполагается. Засчет чего экономия?
И зачем непосредственный впрыск приплел?

#58:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 21:13
Ludvig писал(а):

udostoverenia, я спрашиваю не за возможность работы на бедной смеси, а про экономию которая предполагается. Засчет чего экономия?
И зачем непосредственный впрыск приплел?


ЭБУ может точнее управлять форсунками, когда напряжение на форсах 18 вольт, а не 14, и впрыскивать меньшими импульсами, причем, руководствуясь данными с датчика кислорода, при ионизации входящего воздуха он может забеднить смесь более, чем обычно. Такая моя теория.

Последний раз редактировалось: udostoverenia (13 Января 2015 21:59), всего редактировалось 1 раз

#59:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 21:45
http://www.egiduga.ru/goods.php по идее - вот то же самое повышенное напряжение на катушке?
#60:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 21:57
Conf_13 писал(а):

http://www.egiduga.ru/goods.php по идее - вот то же самое повышенное напряжение на катушке?


нет. это многоискровое зажигание судя по описанию.
а человек которого я читал на
http://www.drive2.ru/l/288230376152850702/
предложил и сделал на своей машине 35 вольт на модуль зажигания! это увеличило мощность искры раз в 10.

#61:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 22:20
то есть просто вместо 12 вольт подал 35 на сток катушки? а управляющие те же 12
#62:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 22:28
Conf_13 писал(а):

то есть просто вместо 12 вольт подал 35 на сток катушки? а управляющие те же 12


да. только не на катушки. у него и у меня стоит модуль зажигания. в нем две катушки и два ключа.

#63:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 22:41
физический смысл повышения напряжения на ключах поясните?

Добавлено спустя 24 минуты 47 секунд:

На самом деле - в таких переделках, имхо, есть одно зерно истины. поставить стабилизатор напряжения на питание ЭБУ. От просадок при запуске, чтоб свечи не залило на морозе, чтоб не убило мозги, если подкова генератора накирнется.... ну и все такое. А, еще светодиодик вывести на приборку. по спорту.

#64:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 23:11
Conf_13 писал(а):

физический смысл повышения напряжения на ключах поясните?


Вам про какие ключи? На форсунках или на катушках зажигания? Там разные механизмы действуют.

#65:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 23:31
udostoverenia я о зажигании говорю.
#66:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 23:35
Conf_13 писал(а):

udostoverenia я о зажигании говорю.


увеличить мощность искры в несколько раз. мощность равна умножению напряжения на ток.

#67:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 23:44
udostoverenia прекрасно. но зачем на ключах зажигания напругу поднимать?))) и до какого момента подъем напряжения на первичной обмотке не приводит к перегреву?
#68:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 23:55
я не понимаю вопроса. ... на катушке как поднять напряжегие не подняв на ее ключе?!
понятия не имею до какого. проверяется постепенным повышением напряжения. я сейчас езжу на 18 вольтах и на форсунках и на модуле зажигания. пока не перегревается. зато двигатель стал меньше греться в пробках. очень редко включается вентилятор. за счет того что расход на светофорах стал 0.4-0.5 л в час.

#69:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 23:57
facepalm.jpg Удачи. И держите огнетух под рукой. Медь горит жарко...
#70:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 00:00
Conf_13 писал(а):

facepalm.jpg Удачи. И держите огнетух под рукой. Медь горит жарко...


да шо Вы говорите? просто перестает работать и все.

#71:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 00:53
Conf_13, отстань от пацана. Он даже основных понятий не знает. Сейчас в пробках у всех двигатель меньше греется. У меня без всех его прибамбасов никогда за 92С не заходит. Даже в жару и в пробке.
#72:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 14 Января 2015 02:40
Ludvig да я уже отстал после
Цитата:

я не понимаю вопроса. ... на катушке как поднять напряжегие не подняв на ее ключе?!


#73:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 00:25
Гы-гы-гы.

Начну с последнего:
МЗ не тупой (как думают некоторые) и самостоятельно снижает энергию искры при повышении напряжения питания. Это простая самозащита от пробоя изоляции ВВ цепей, возможности которой не беспредельны, а уже практически на грани.

Теперь по преждевременной радости ТС по поводу уменьшения расхода по БК:
На самом деле БК понятия не имеет сколько топлива реально проходит через форсунки, показания расхода на БК - это работа калькулятора в ЭБУ, который тупо умножает время импульса на ключах ЭБУ на эмпирический коэффициент, который в свою очередь зависит от многих параметров заложенных производителем. Изменяя скорострельность форсунок следует пересчитать этот коэффициент чтобы показания БК вернулись к реальным, а ТС этого не сделал.

Если даже нет лямбды, но хочется увидеть мнимую экономию на ХХ, можно поставить например более производительные форсунки и радоваться снижению расхода по БК на ХХ, потому что пытаясь снизить подросшие обороты до ХХ ЭБУ будет уменьшать время впрыска, а калькулятор будет продолжать считать по-старому.
А с лямбдой мнимый "расход по БК" упадёт во всём диапазоне нагрузок.

Забавно читать то что некоторые индивидуумы пишут что обеднение смеси на бензине - это путь к экономии. И что катализаторы дураки придумали чтобы излишки дожигать, а надо было просто бензин в горшки меньше лить. facepalm
А то что на обеднённой смеси повышается температура в камере сгорания и прогорают клапана, поршни, разваливаются свечи подумали? То что при повышенной температуре сгорания обеднённой смеси в выхлоп идёт не безопасные СО2+Н2О, а ядовитые СО и СН вы в курсе?

Хотите экономии на обеднении смеси при работе движка без нагрузки - курите инфу про систему EGR на современных двигателях, может и на жигуль прикрутите. Wink

#74:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2015 12:35
!Lnur посредством чего снижает?
#75:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2015 13:40
Conf_13
К какому предложению моего текста вопрос?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU