udostoverenia писал(а):Проблема не в том, что сверхбедная смесь не горит, а в том, что ее трудно поджечь! А хорошее распыление плюс сверхмощная искра плюс ионизация воздуха позволяют поджигать очень бедные смеси.
А нахрена это нужно? Засунуть в двигатель больше воздуха, согрев его выкинуть на улицу. Бензина не жалко?Ludvig писал(а):udostoverenia писал(а):Проблема не в том, что сверхбедная смесь не горит, а в том, что ее трудно поджечь! А хорошее распыление плюс сверхмощная искра плюс ионизация воздуха позволяют поджигать очень бедные смеси.
А нахрена это нужно? Засунуть в двигатель больше воздуха, согрев его выкинуть на улицу. Бензина не жалко?
То есть ты считаешь, что и непосредственный впрыск - лабуда?
сначала ученые доказали, что отношение в смеси бензина к воздуху по массе должно быть 14,7 к 1...
Потом придумали непосредственный впрыск и оказалось, что и 1 к 40 горит хорошо!
Ну а в дизеле?! там вообще меняется соотношение
В дизелях используется очень обедненная смесь. Отношение воздуха к топливу в дизелях на полной нагрузке колеблется от 17:1 до 29:1, а на холостом ходе или без нагрузки до 147:1.
То есть можно и на бензиновом двигателе добиться такого же и лучшего соотношения! При разгоне или другой повышенной нагрузке смесь делать побогаче, а при малой нагрузке, при движении равномерном пот трассе, к примеру, или на холостом ходу, уменьшать количество топлива до предела воспламенения. За этим вполне проследит датчик кислорода. Значит, нужна очень мощная искра и тонкий распыл бензина!
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
К тому же, очень бедная смесь не детонирует! Значит, можно ездить на любом бензине! Хоть 66-м!udostoverenia писал(а):
К тому же, очень бедная смесь не детонирует! Значит, можно ездить на любом бензине! Хоть 66-м!
Помнится мне, в начале 80г.г. на "Волге" пытались работать на очень бедной смеси. Форкамерное поджигание бедной смеси. Мой знакомый гаишник разговаривал с водителем заводского пробега на этих "Волгах". Водители были очень недовольны работой ДВС. И где сейчас это форкамерное зажигание рабочей смеси? Алексеич.STARый рокер 1945 писал(а):udostoverenia писал(а):
К тому же, очень бедная смесь не детонирует! Значит, можно ездить на любом бензине! Хоть 66-м!
Помнится мне, в начале 80г.г. на "Волге" пытались работать на очень бедной смеси. Форкамерное поджигание бедной смеси. Мой знакомый гаишник разговаривал с водителем заводского пробега на этих "Волгах". Водители были очень недовольны работой ДВС. И где сейчас это форкамерное зажигание рабочей смеси? Алексеич.
а может потому что стырить бенза не могли? ну не нужна была экономия им! так же как и запчасти от форкамерного движка им не годились...Ludvig писал(а):udostoverenia, я спрашиваю не за возможность работы на бедной смеси, а про экономию которая предполагается. Засчет чего экономия?
И зачем непосредственный впрыск приплел?
ЭБУ может точнее управлять форсунками, когда напряжение на форсах 18 вольт, а не 14, и впрыскивать меньшими импульсами, причем, руководствуясь данными с датчика кислорода, при ионизации входящего воздуха он может забеднить смесь более, чем обычно. Такая моя теория.Conf_13 писал(а):http://www.egiduga.ru/goods.php по идее - вот то же самое повышенное напряжение на катушке?
нет. это многоискровое зажигание судя по описанию.
а человек которого я читал на
http://www.drive2.ru/l/288230376152850702/
предложил и сделал на своей машине 35 вольт на модуль зажигания! это увеличило мощность искры раз в 10.Conf_13 писал(а):то есть просто вместо 12 вольт подал 35 на сток катушки? а управляющие те же 12
да. только не на катушки. у него и у меня стоит модуль зажигания. в нем две катушки и два ключа.Conf_13 писал(а):физический смысл повышения напряжения на ключах поясните?
Вам про какие ключи? На форсунках или на катушках зажигания? Там разные механизмы действуют.Conf_13 писал(а):udostoverenia я о зажигании говорю.
увеличить мощность искры в несколько раз. мощность равна умножению напряжения на ток.Conf_13 писал(а):facepalm.jpg Удачи. И держите огнетух под рукой. Медь горит жарко...
да шо Вы говорите? просто перестает работать и все.Ludvig да я уже отстал после Цитата:я не понимаю вопроса. ... на катушке как поднять напряжегие не подняв на ее ключе?!