Гы-гы-гы.
Начну с последнего:
МЗ не тупой (как думают некоторые) и самостоятельно снижает энергию искры при повышении напряжения питания. Это простая самозащита от пробоя изоляции ВВ цепей, возможности которой не беспредельны, а уже практически на грани.
Теперь по преждевременной радости ТС по поводу уменьшения расхода по БК:
На самом деле БК понятия не имеет сколько топлива реально проходит через форсунки, показания расхода на БК - это работа калькулятора в ЭБУ, который тупо умножает время импульса на ключах ЭБУ на эмпирический коэффициент, который в свою очередь зависит от многих параметров заложенных производителем. Изменяя скорострельность форсунок следует пересчитать этот коэффициент чтобы показания БК вернулись к реальным, а ТС этого не сделал.
Если даже нет лямбды, но хочется увидеть мнимую экономию на ХХ, можно поставить например более производительные форсунки и радоваться снижению расхода по БК на ХХ, потому что пытаясь снизить подросшие обороты до ХХ ЭБУ будет уменьшать время впрыска, а калькулятор будет продолжать считать по-старому.
А с лямбдой мнимый "расход по БК" упадёт во всём диапазоне нагрузок.
Забавно читать то что некоторые индивидуумы пишут что обеднение смеси на бензине - это путь к экономии. И что катализаторы дураки придумали чтобы излишки дожигать, а надо было просто бензин в горшки меньше лить.
А то что на обеднённой смеси повышается температура в камере сгорания и прогорают клапана, поршни, разваливаются свечи подумали? То что при повышенной температуре сгорания обеднённой смеси в выхлоп идёт не безопасные СО2+Н2О, а ядовитые СО и СН вы в курсе?
Хотите экономии на обеднении смеси при работе движка без нагрузки - курите инфу про систему EGR на современных двигателях, может и на жигуль прикрутите.