имхо эльф нормальное масло, 99% реномашин им питаются, потому я б докатал 10тыс. и даже дальше его использовал.
буквально вчера регулировал клапана на логане 1,6, 87тыс.км с новья эльф то ексцелиум, то эволюшн, выработки на рв нет, приятный желтый налет.
1.6_VaZ_21124 писал(а):это норма для этого движка на таком пробеге 102 000.
для приоры может и нормально, масло ест?
да и стук диагностировать по тексту сложно, если Вы 100% уверены, что гидрики, так гнать этого мастера пинками.max9000 писал(а):имхо эльф нормальное масло, 99% реномашин им питаются, потому я б докатал 10тыс. и даже дальше его использовал.
буквально вчера регулировал клапана на логане 1,6, 87тыс.км с новья эльф то ексцелиум, то эволюшн, выработки на рв нет, приятный желтый налет.
1.6_VaZ_21124 писал(а):это норма для этого движка на таком пробеге 102 000.
для приоры может и нормально, масло ест?
да и стук диагностировать по тексту сложно, если Вы 100% уверены, что гидрики, так гнать этого мастера пинками.
Масло не ест. Ну стучит у меня на холодный пуск ровно 3 минуты.System16v писал(а):1.6_VaZ_21124
Видео сними и выложи,может хоть по видео понятней будет что стучит
Точно , вот смотри по ссылочке друг
http://www.youtube.com/watch?v=ofPeWSHNY2c&feature=youtu.be Gordan писал(а):скорее поршни. у соседа на приоре точно так же стучат даже на горячую.
снимали фишки с катушек, по очереди. стук пропадал в тех котлах, в которых была болтанка.
Спасиб , а как это лечится ?мое мнение следующее, масло нормальное это раз , мастер подозрительный это два , при таком пробеге грохота быть не должно, и его вообще быть не должно если все пучком это три , это же 124й мотор если я правильно разглядел??? отличный моторчик, у самого такой и не первый, куча случаев по пол ляма выхаживают без капиталки. месяц назад кум продал машину с пробегом 400 с гаком и норм полет .
по видео звук понять трудно,однако точно заявлю что это не гидрики и масло не причем. я бы посоветовал скинуть крышки боковые и проверить для начала помпу и попутно ролики, потом распредвалы, по звуку похоже на помпу.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
alexey-71 писал(а):мое мнение следующее, масло нормальное это раз , мастер подозрительный это два , при таком пробеге грохота быть не должно, и его вообще быть не должно если все пучком это три , это же 124й мотор если я правильно разглядел??? отличный моторчик, у самого такой и не первый, куча случаев по пол ляма выхаживают без капиталки. месяц назад кум продал машину с пробегом 400 с гаком и норм полет .
по видео звук понять трудно,однако точно заявлю что это не гидрики и масло не причем. я бы посоветовал скинуть крышки боковые и проверить для начала помпу и попутно ролики, потом распредвалы, по звуку похоже на помпу, а может и вовсе тупо ремень ГРМ подтянуть нужно, и делов то,запросто может быть, как слабый так шлепает об крышку, чуть прогревается двиг и перестает. так что проверяй все под крышкой, я уверен на 99 проц собака там зарыта, и скорее всего пустяк
Добавлено спустя 41 секунду:
а может и вовсе тупо ремень ГРМ подтянуть нужно, и делов то,запросто может быть, как слабый так шлепает об крышку, чуть прогревается двиг и перестает. так что проверяй все под крышкой, я уверен на 99 проц собака там зарыта, и скорее всего пустяк.
а вообще по звуку в каком месте мотора тарахтит?alexey-71 писал(а):мое мнение следующее, масло нормальное это раз , мастер подозрительный это два , при таком пробеге грохота быть не должно, и его вообще быть не должно если все пучком это три , это же 124й мотор если я правильно разглядел??? отличный моторчик, у самого такой и не первый, куча случаев по пол ляма выхаживают без капиталки. месяц назад кум продал машину с пробегом 400 с гаком и норм полет .
по видео звук понять трудно,однако точно заявлю что это не гидрики и масло не причем. я бы посоветовал скинуть крышки боковые и проверить для начала помпу и попутно ролики, потом распредвалы, по звуку похоже на помпу.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
alexey-71 писал(а):мое мнение следующее, масло нормальное это раз , мастер подозрительный это два , при таком пробеге грохота быть не должно, и его вообще быть не должно если все пучком это три , это же 124й мотор если я правильно разглядел??? отличный моторчик, у самого такой и не первый, куча случаев по пол ляма выхаживают без капиталки. месяц назад кум продал машину с пробегом 400 с гаком и норм полет .
по видео звук понять трудно,однако точно заявлю что это не гидрики и масло не причем. я бы посоветовал скинуть крышки боковые и проверить для начала помпу и попутно ролики, потом распредвалы, по звуку похоже на помпу, а может и вовсе тупо ремень ГРМ подтянуть нужно, и делов то,запросто может быть, как слабый так шлепает об крышку, чуть прогревается двиг и перестает. так что проверяй все под крышкой, я уверен на 99 проц собака там зарыта, и скорее всего пустяк
Добавлено спустя 41 секунду:
а может и вовсе тупо ремень ГРМ подтянуть нужно, и делов то,запросто может быть, как слабый так шлепает об крышку, чуть прогревается двиг и перестает. так что проверяй все под крышкой, я уверен на 99 проц собака там зарыта, и скорее всего пустяк.
а вообще по звуку в каком месте мотора тарахтит?
По звуку примерно сзади , где выпуск идет , в районе 3-4 цилиндра.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Seromy писал(а):эльф хорошее масло, мотюль - ещё лучше, но 10W40 с нынешними морозами как-то не очень заливать.
Сейчас в авто Elf 5w-40 и скорее всего его и буду лить постоянно.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
blade9595 писал(а):Гидрики чуток по другому стучат, звук более отчетливо слышно, "цокание" так скажем. Поршни в приоре тоже слышал, тоже не совсем такой звук.
P.S. У самого 124 двиг, в мороз(!) стучат гидрики секунд 10 после пуска, масло ликвимоли.
P.P.S. У меня такой же звук слышно под капотом, только у меня банка глушака прогорела и из-за этого именно из под капота примерно такой же звук))) В начале видео когда ты подходишь к машине, вот точно такой же звук у меня.
Братишка хотел бы надеяться , у меня этот стук в районе выпускного коллектора вродеalexey-71 писал(а):интересно. 3-4цилиндр это возле сцепления уже получается почти. палочкой или шлангом чтоль послушать бы, вобщем как то так.
чтоб поршни юбками захлопали, еще и на 124м моторе, я не знаю что с ним делать нужно , совсем без масла ездить дерзко разве .
Да нет дружище , масло всегда меня после 7 тысяч и двигателю не наваливаю больше 3 тысяч. Извини ошибся, сейчас ходил слушать и сту этот в районе выпуска, где лямбда в этом районе и стук примерно минуты 3 и потом проходит.
Добавлено спустя 52 секунды:
Gordan писал(а):1.6_VaZ_21124 писал(а):а как это лечится ?
ремонтом
Ну да. очевидно. Спасибо , что уделил мне время друг. 1.6_VaZ_21124 писал(а):alexey-71 писал(а):интересно. 3-4цилиндр это возле сцепления уже получается почти. палочкой или шлангом чтоль послушать бы, вобщем как то так.
чтоб поршни юбками захлопали, еще и на 124м моторе, я не знаю что с ним делать нужно , совсем без масла ездить дерзко разве .
Да нет дружище , масло всегда меня после 7 тысяч и двигателю не наваливаю больше 3 тысяч. Извини ошибся, сейчас ходил слушать и сту этот в районе выпуска, где лямбда в этом районе и стук примерно минуты 3 и потом проходит.
Добавлено спустя 52 секунды:
Gordan писал(а):1.6_VaZ_21124 писал(а):а как это лечится ?
ремонтом
Ну да. очевидно. Спасибо , что уделил мне время друг.
ну тогда хз. гадаем пальцем в небо . а ты один хозяин авто? мож до тебя ей продули хорошенько ноздри? alexey-71 писал(а):1.6_VaZ_21124 писал(а):alexey-71 писал(а):интересно. 3-4цилиндр это возле сцепления уже получается почти. палочкой или шлангом чтоль послушать бы, вобщем как то так.
чтоб поршни юбками захлопали, еще и на 124м моторе, я не знаю что с ним делать нужно , совсем без масла ездить дерзко разве .
Да нет дружище , масло всегда меня после 7 тысяч и двигателю не наваливаю больше 3 тысяч. Извини ошибся, сейчас ходил слушать и сту этот в районе выпуска, где лямбда в этом районе и стук примерно минуты 3 и потом проходит.
Добавлено спустя 52 секунды:
Gordan писал(а):1.6_VaZ_21124 писал(а):а как это лечится ?
ремонтом
Ну да. очевидно. Спасибо , что уделил мне время друг.
ну тогда хз. гадаем пальцем в небо
. а ты один хозяин авто? мож до тебя ей продули хорошенько ноздри?
Не я 3 хозяин , когда покупал , так она как часы работала . Я же говорю , что этот стук начался вскоре после кастролаОткуда такое желание лить в рыдван масло которое дороже чем резина стоит ? Да еще из под десятого хозяйна
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
alexey-71 писал(а):что то я похоже по теме пропустил про кастрол. кстати тоже норм масло.
разве что если рогатоет попалось.
Кастрол дерьмо. Ну покрайне мере тот, что у нас продается Хоть он и идет в оригинале на бмв но лить кастрол туда будет только умолешенный F1 писал(а):Откуда такое желание лить в рыдван масло которое дороже чем резина стоит ? Да еще из под десятого хозяйна
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
alexey-71 писал(а):что то я похоже по теме пропустил про кастрол. кстати тоже норм масло.
разве что если рогатоет попалось.
Кастрол дерьмо. Ну покрайне мере тот, что у нас продается
Хоть он и идет в оригинале на бмв но лить кастрол туда будет только умолешенный
ну так у ТС то таз а не бэха, при чем тут бмв?
и откуда такая категоричность по кастролу? есть анализы лабы доказывающие данное мнение? если да то а каком конкретно масле речь? намотаю на ус, дабы не прикупить такое , в народе как бэ слышал что кастрол хуже стал, но это просто болтовня ни чем не подтвержденная, а сам заливал в транзит свежий турбодизель постоянно кастрол, проблем не было ну не знаю, спорить не буду, слышал про кастрол такое тоже, да и в инете есть такая инфа, сам не эксперт. а свой таз балую ультрой шелловской , про шелл вроди обид нет в народе?F1 писал(а):alexey-71
Тока хотел написать что максимум что лить в жигуль и то если новый то шелл. Лил в приора шелл. У него очень хорошие моющие средства.