Z писал(а):Не мучай АКБ. Пришел, прокрути стартером полоборорта, впрыснется топливо, подожди минуту-полторы и крути нормально. Если мотор исправен, то при таком подходе будет запуск.
Я оборота 2 сделал , на 3 уже трещать реле началоDJ0nny писал(а):может зависить от стартера .
если батэ , -то он уныл для зимы.
заряженность и ёмкость акб тоже под вопросом
Емкость для зимы же вроде нормальная 1.29-130 кг/м, заряд да , по-моему тоже не очень.!Lnur писал(а):Емкость АКБ измеряется в А*ч.
Не нужно насиловать АКБ перед стартом (ближний, туманки, дальний) - это бредни стариков что так АКБ оживает.
Каково напряжение на АКБ при работе прогретого двигателя?
(мерить вольтметром на клеммах)
Прогрел до 50 градусов , замер мультиметром и на ХХ без потребителей 12.7 вроде , с потрибителями больше.
Сейчас занес АКБ на зарядку в комнату.1.6_VaZ_21124 писал(а):Прогрел до 50 градусов , замер мультиметром и на ХХ без потребителей 12.7 вроде
Должно быть без потребителей около 14 вольт на ХХ.
12.7 - это генератор вообще не заряжает.AMAROCK писал(а):1.6_VaZ_21124 писал(а):Прогрел до 50 градусов , замер мультиметром и на ХХ без потребителей 12.7 вроде
Должно быть без потребителей около 14 вольт на ХХ.
12.7 - это генератор вообще не заряжает.
Да , так и есть скорее всего. Уже позвонил однокурснику, у него отец-генераторщик.1.6_VaZ_21124 писал(а):AMAROCK писал(а):1.6_VaZ_21124 писал(а):Прогрел до 50 градусов , замер мультиметром и на ХХ без потребителей 12.7 вроде
Должно быть без потребителей около 14 вольт на ХХ.
12.7 - это генератор вообще не заряжает.
Да , так и есть скорее всего. Уже позвонил однокурснику, у него отец-генераторщик.
Отпишись после решения проблемы. В копилку знаний. Пригодится.
AMAROCK писал(а):1.6_VaZ_21124 писал(а):AMAROCK писал(а):1.6_VaZ_21124 писал(а):Прогрел до 50 градусов , замер мультиметром и на ХХ без потребителей 12.7 вроде
Должно быть без потребителей около 14 вольт на ХХ.
12.7 - это генератор вообще не заряжает.
Да , так и есть скорее всего. Уже позвонил однокурснику, у него отец-генераторщик.
Отпишись после решения проблемы. В копилку знаний. Пригодится.
Можно не в тему спрошу ??
Подскажи как перебороть страх лезть в двиг ? Мне так сильно хочется на своем голову снять , посмотреть как там , но боюсь и стыдно , что боюсь.1.6_VaZ_21124 писал(а):Мне так сильно хочется на своем голову снять , посмотреть как там , но боюсь
Вопрос можно????
А зачем голову снимать????
Тебя что то не устраивает, в работе движка???
Прагарела прокладка?
Загнались клопы?
Или просто так шоб посмотреть что там?
Если просто так, то лучше не надо
Не мешай машине ездить 1.6_VaZ_21124 писал(а):Подскажи как перебороть страх лезть в двиг ? Мне так сильно хочется на своем голову снять , посмотреть как там , но боюсь и стыдно , что боюсь.
порвал, блин! - но боюсь и стыдно , что боюсь. - это просто шедеврально, ржу, как конь Спасибо, честно, повеселил!
Когда я начал водить, тоже было страшновато и всё так не понятно в авто.. хотелось влесть и сразу понять, что и для чего там стоит. Что бы при любой поломке уже быть готовым её починить. Был такой страх. Но машинка была старая, потому само по себе по чуть-чуть ломалась.. то там, то сям. И постепенно всё познал (и благо данному форуму тоже ооочень много увидел, услышал).
Так что правильно говорят - не мешай машине работать! По приходу проблемы и тогда делай.
И да, зарядку, как говорят надо починить, тогда всё будет оке.. вот и вся марковь $n@ke писал(а):Если есть возможность найти розетку метрах в 25-30 от авто, поставь подогрев от 220 вольт
Ага на юге в Ейске это очень актуально, там мороз бывает раз в год, а то и не один.1.6_VaZ_21124 писал(а):Подскажи как перебороть страх лезть в двиг ?
Тоже отвечу,если просто так лезть из любопытства - то не стоит .А если по делу - то тоже был в начале панический страх,что полезу и сломаю что-то,когда нужна была капиталка движка 1,5i 16V. Упрашивал батю неделю помочь,говорил что боюсь,что что-то поломаю - но сказал нет, сказал разбирай и не бзди ,есть руководство под рукой на всякий случай,да и ничего страшного в принципе не сделаешь .Как итог - сделал сам капиталку двигателя,полностью разобрав и вытащив двигатель,а потом собрав.Ну естественно,блок точил не сам, а на сервисе,и втулки клапанов там же перепресовывали т.к. набор инструмента стоил по цене столько же,сколько и перепресовка .А остальное все сам - разбирал и собрал,и все работало ,даже не сломал ничего 1.6_VaZ_21124 писал(а):
Можно не в тему спрошу ??
Подскажи как перебороть страх лезть в двиг ? Мне так сильно хочется на своем голову снять , посмотреть как там , но боюсь и стыдно , что боюсь.
сделай проще, дай жизни ему, погоняй от души, загоняй стрелку тахометра в красную зону по чаще и тебе не только захочется, ты еще и вынужден будешь лезть туда))))