Дмитрий Христич писал(а): Говорить, что я в лужу какую-то стал заезжать постоянно не надо пожалуйста.
Дмитрий Христич к слову о лужах ... агрессивный стиль езды - резкие торможения в пол - черезмерный нагрев дисков - резкое охлаждение (вода , снег) - коробление дисков .
Подклинивание суппортов , колодки постоянно прижаты или долго отходят от диска ... последствия те же - нагрев - охлаждение - коробление
Из практики ремонта ещё вариант ...
При замене дисков не зачищена посадочная поверхность на ступице .
С начала не заметное (на педали) биение - неравномерное прижимное усилие на диск - не равномномерный износ и нагрев диска при торможении - далее по нарастающей + коробление .мертвая голова писал(а):
...У тебя расход бензина какой ?
Да кто его знает, я по карточке рабочей заправляюсь - пока хватает не считаю.
Цитата:
Советую делать своими руками. Там ничего сложного нет. Есть мануалы и если не понятно тут подскажут.
Я бы может и сделал, с начала даже так и хотел,но... Вазовцы накой-то нормальные болты с гайками на какие-то torx'ы заменили и надоже ни один продавец нормально сказать не может на какие - предлагают варианты. Даже головки эти купить проблема... Не то что слесаря найти ))))Дмитрий Христич писал(а): Поменял тормозные диски всё ок. Всё как и раньше - хорошо то есть.
Отъездил два месяца - ситуация повторилась .
Проверить осевое биение ступицы. Если нет спец. инструмента, можно установить новый диск и штангенциркулем замерить расстояние между скобой и диском. Крутишь диск на 180 грд и смотришь показания, кривая ступица даст о себе знать даже при этом мало-точном методе измерения.444gthj писал(а):Дмитрий Христич писал(а): Поменял тормозные диски всё ок. Всё как и раньше - хорошо то есть.
Отъездил два месяца - ситуация повторилась .
Проверить осевое биение ступицы. Если нет спец. инструмента, можно установить новый диск и штангенциркулем замерить расстояние между скобой и диском. Крутишь диск на 180 грд и смотришь показания, кривая ступица даст о себе знать даже при этом мало-точном методе измерения.
Как так? Разве биение тогда не должно быть и на старых и на новых дисках? Я же когда старые-кривые меняю на новые, то пару месяцев езжу не жалуюсь. А вот потом начинается. То есть, что-то их "кривит". Причём раньше такого вообще никогда не было. На этой машине пятый год езжу.Дмитрий Христич писал(а):Отъездил два месяца - ситуация повторилас
старая русская система - "если всё сломалось и ничего не работает, прочти инструкцию"
ИНСТРУКЦИЯ по установке новых дисков
1. ВСЕГДА перед установкой защитная смазка должна быть аккуратно удалена с новых дисков растворителем на не масленой основе
2. ВСЕГДА очищайте ржавчину и грязь со ступицы перед установкой. Коррозия или грязь являются причинами биения и вибрации.
3. ВСЕГДА проверяйте биение после сборки, оно должно быть менее 0.1 мм.Многие современные автомобили имеют строгие требования. Биение диска может быть измерено только специальным измерительным прибором. Если биение диска больше требований то снимите его, переставьте на одно болтовое отверстие, почистите ступицу и проверьте заново. Это очень критично для сборки дисков. Ошибка в выполнении этой инструкции приведет к повреждению диска после 2-3 месяцев эксплуатации.
4. ВСЕГДА избегайте резкого торможения в течение первых 300 км. или 200 мл. после замены для правильной приработки колодок.
5. ВСЕГДА заменяйте колодки при замене дисков.
6. ВСЕГДА проверяйте свободу перемещения тормозных колодок в суппорте при установке новых колодок и равномерность бокового усилия с разных сторон тормозного диска, неравномерность может служить причиной неустранимой поломки тормозного диска.
7. ВСЕГДА проверяйте свободу суппорт при замене заднего диска. Убедитесь, что механизм ручного тормоза не заклинил и не заедает, поршень возвращается в правильную позицию.
8. ВСЕГДА устанавливайте диск в паре на одной оси. Гарантия не распространяется на один диск. Allied Nippon предоставляет гарантию только на диски, проданные и установленные в паре.
9. НИКОГДА не используйте пневмо-пистолет при установки дисков. При установке новых дисков начальное усилие затяжки сделайте с помощью стандартного колесного ключа, а окончательную затяжку произведите по диагонали, постепенно увеличивая крутящий момент. Применение пневмо-инструмента при монтаже новых дисков может привести к перекосу и как следствие к исправлению отливки.
10. НИКОГДА не используйте старых колодок с новыми дисками.
11. НИКОГДА не используйте диски ниже их сервисного предела толщины.
У меня давно когда-то было такое. При торможении вибрация. Заменил заводские диски на Pilenga. Все прошло. Склоняюсь к мысли о воде и горячих дисках.
С тех пор стал ездить иначе и бьющие диски я не выбросил, а отдал в проточку (на них пробег был маленький очень). Для токаря процесс был тривиальным. Но Pilenga еще не сточилась (другая манера езды стала). Когда она сотрется, то я думаю поставить проточенные для проверки стоит ли это вообще делать (протачивать).
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Vit59 писал(а):
10. НИКОГДА не используйте старых колодок с новыми дисками.
БМВ предлагает менять все сразу - диск и колодки каждый раз. Т.е. на 1 диск 1 комплект колодок.
Но на практике если старые колодки не стерлись совсем, то какая разница ? Я конечно понимаю, что сейчас будет рассказ о неравномерном изнашивании и т.п., но поставив новые колодки на новые диски через неделю с песочком и водой там все будет аналогично.
Т.е. если колодка при замене диска оказалась целой, то почему бы ее не оставить ? У нас же не Ф1.Я бы провел ревизию тормозной системы с пристрастием. Это при 100% исправной ходовой.
ИМХО странно, что проблема вылазит ровно через 2 месяца.
За 2 месяца как колодки выглядят? Износ равномерный?
Насколько я понимаю физику процесса, должно у тебя запах от колодок должен стоять при клине супортов, и диски должны после поездки красными быть, чтоб их все время вело так, как у тебя.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Дмитрий Христич писал(а):Даже головки эти купить проблема
Не в те магазины ходишь Siers. писал(а):Помимо ступицы нужен новый подшипник
Не обязательно. Вот прям в данный момент с левой стороны живёт новая ступица со старым подшипником. При демонтаже немного пострадали сальники, которые были поправлены молоточком и вОткнуты обратно. Наезжено уже тысяч 15.
Siers. писал(а):могли и сам кулак повредить
Очень тяжело его повредить, раньше подшипник лопнет. И пресс надо тонн на 30 минимум, такие только в грузовых сервисах есть. Самый максимум что могли сделать - снять немного железа с краю в начале, на перекос подшипника это дело не влияет.Z писал(а):
БМВ предлагает менять все сразу - диск и колодки каждый раз. Т.е. на 1 диск 1 комплект колодок.
Но на практике если старые колодки не стерлись совсем, то какая разница ? Я конечно понимаю, что сейчас будет рассказ о неравномерном изнашивании и т.п., но поставив новые колодки на новые диски через неделю с песочком и водой там все будет аналогично.
Т.е. если колодка при замене диска оказалась целой, то почему бы ее не оставить ? У нас же не Ф1.
Диск изнашивается и колодки тоже к сожалению не равномерно по этому не желательно даже менять колодки местами.Колодки бывают мягкие и жесткие, теоретически мягкие можно оставить. Но и в этом случае
колодки немного проточат диск под себя. Это всё по бедности.У буржуев принято перед каждой сменой колодок протачивать диск.