Djntv писал(а): Чтоб нормально ехать нужно крутить двигатель на 3к+ оборотов.
Чтобы нормально ехать - нужно крутить 5+
Вой - либо от ступичного, либо от заклиневшего суппорта (скобы).
В любом случае, вывесить колесо. Болтается - менять подшипник. Не крутится - перебирать тормозяшки.
Ну или шрусы, коробка.
Или что-то на шрус намоталось.
Или кто-то рядом бежит и пищит.[quote="za_k_on"]Djntv писал(а):
Или кто-то рядом бежит и пищит.
Это конечно класс!!! До этого я не додумался...
А вот насчет суппорта я еще действительно до него не дошел...
А что с набором скорости скажите?Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
za_k_on писал(а):
Чтобы нормально ехать - нужно крутить 5+
не свисти .
и подучи матчасть , 8кл, крутится(бодро ускоряется ) до 2800 -макс. крутящий момент ,
далее бесполезный рёв DJ0nny писал(а):8кл, крутится(бодро ускоряется ) до 2800 -макс. крутящий момент ,
Для энергичного разгона нужна мощность, а не момент. А на каких оборотах максимальная мощность?
И крутящий момент у 8кл. держится почти постоянный от 2,5-2,7 до 4-4,5т об.
Так, что б знал... DJ0nny писал(а):и подучи матчасть , 8кл, крутится(бодро ускоряется ) до 2800 -макс. крутящий момент ,
далее бесполезный рёв lol1
себе по голове постучи, понтоброс фигов.
даже полторашка имеет максимальную мощность на 5400, а пик момента на 3000.
Для 1,6 там 5200 и 2700.
Соответственно, и ездить нужно в диапазоне между пиком момента и максимальной мощностью. В грубом приближении. Если нужна динамика.
Есть общая картинка 8-клоповых
если посмотреть, то смысл "крутить" есть.
А вот что будет при переключении на 2700 и какая динамика - вполне себе понятно из графика. Если не понятно - возьми калькулятор КПП и посмотри, куда свалятся обороты при переключении.
И это. Имея столь скудные познания и столь великое ИМХО лучше не спорить. Ни со мной, ни с кем бы то ни было.
Но тебе виднее, конечно Djntv писал(а):А что с набором скорости скажите?
ну так если суппорт подклинивает, то и набора скорости не будет. Или машина просто уже приелась и кажется, что не едет.
А может несвязная проблема, ДМРВ при смерти, к примеру.TDream писал(а):DJ0nny писал(а):8кл, крутится(бодро ускоряется ) до 2800 -макс. крутящий момент ,
Для энергичного разгона нужна мощность, а не момент. А на каких оборотах максимальная мощность?
)
мощность в двс это в основном нагрев(как утюг в КВТ, и киловаты переведены в условные л.с.)
ибо кпд около 25%
так шта опять-же учим физику.. эти циферки мощности для лошков.
Цитата: крутящий момент у 8кл. держится почти постоянный от 2,5-2,7 до 4-4,5т об.
Так, что б знал... ;
чо бы я знал думаешь я графика момента не видел
держи
http://www.chiptuner.ru/content/16/
DJ0nny писал(а):чо бы я знал думаешь я графика момента не видел
держи
те же графики, что и у меня. Масштаб нормальный сделай и никаких горбов не будет. от 1000 до 5500 момент держится +-15%. А вот ЛЫСЫ растут знатно. от 2700 до 5400 возрастают почти вдвое DJ0nny писал(а):мощность в двс это в основном нагрев(как утюг в КВТ, и киловаты переведены в условные л.с.)
ибо кпд около 25%
Сравнение не корректно, даже глупо.
DJ0nny писал(а):так шта опять-же учим физику
Вот это правилно
Еще можешь ознакомиться с такими графиками:TDream писал(а):Для энергичного разгона нужна мощность, а не момент.
Не наоборот...?
Слыхал выражение: "Гонку выигрывает момент, а продаёт машину мощность"?.
Перевод: на трассе с большим количеством "медленных" поворотов и подъёмов выигрывает двиг с бОльшим моментом, а на трассе с длинными прямыми - с бОльшей мощностью.
А вообще, эти две величины взаимосвязаны.
По теме... Поддержу версию za_k_on, ток в такой последовательности: суппорт, т.е. притормаживается колесо, отсюда потеря динамики и перегрев диска/ступицы. Далее - кирдык подшипнику, отсюда вой. Возможно наоборот...
У мну когда подшипник выл, жутко грелся диск и скорей всего подтормаживал, увеличивая нагрев. сменил подшипник, вой пропал и излишний нагрев тоже.
Djntv, прокатись на машинке, потом остановись, пользуясь только ручником. Быстро выскочи и пощупай диск с проблемной стороны и сравни с другой.NAUexx писал(а):Смею утверждать, что Калина 1,6 где-то до 4000 оборотов раскрутится быстрей (а значит и быстрей наберёт скорость, соответствующую этим оборотам, итог - пол корпуса/корпус выигрыша) хотя пик мощности у неё меньше, чем у 1,4. А вот дальше начнёт "сливать".
Ну вот, я приблизительно о том же. 1,6 8v с большим (ну и ранним) моментом, но меньшей мощью всетаки начнет сливать. Да, не сразу...
И по ТТХ обеих Калин это подтверждается.
Просто говорим мы о разных разгонах, ты про "мнгновенный" или короткий, а я про "средний" или длинный. Как-то так... TDream писал(а):
Сравнение не корректно, даже глупо.
что не корректно ?
не согласен что мах КПД у двс при мах крутящем моменте ?TDream писал(а):Просто говорим мы о разных разгонах, ты про "мнгновенный" или короткий, а я про "средний" или длинный. Как-то так...
Я просто про то, что фраза TDream писал(а):Для энергичного разгона нужна мощность, а не момент.
некорректна после запятой...
На самом деле нужно и то, и другое, ибо без одного нет другого.
Вот если б ты сказал: "Для достижения бОльшей максимальной скорости нужна бОльшая мощность, а не бОльший момент", то тут бы возражений не было.
А ТС кудай-то слился....
Djntv, ты хоть диски то щупал, как я тебе предлагал?
А то щас в твоё отсутствие тут до виртуального мордобоя дойдёт. NAUexx писал(а):А ТС кудай-то слился....
Ну мы тут гутарим на отстраненные темы, а он ждет
Djntv писал(а):варианты, а я буду их калькулировать и делать выводы
и
Djntv писал(а): выходных...