Шум при езде 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 14:21
Djntv писал(а):

Подкрашиваю, резинки меняю, шумку вот решил поменять...


А мож сначала сделать шоб ездила нормально, а потом рюшечки?

#27:  Автор: DjntvОткуда: Ukraine, Kharkiv СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 15:33
Вот и выясняю в чем у меня проблема, на этих выходных посмотрю подшипники и суппорт, замер сделаю напряжения на ДМРВ...
Исходя из выше перечисленного буду действовать дальше, если не поможет....

#28:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 16:18
Djntv писал(а):

замер сделаю напряжения на ДМРВ...


Ню-Ню.... Давай....
Тестером? И чо потом с данными этого замера делать будешь?
Если не "въехал" о чём я, то забей в поиске темы о проверке ДМРВ. Wink

#29:  Автор: DjntvОткуда: Ukraine, Kharkiv СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 13:29
Это показания вольтметра для диагностики ДМРВ

Так же есть еще два, или три способа... Описывать не буду, т.к. во многих местах они описаны.

#30:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 13:44
Djntv писал(а):

Описывать не буду, т.к. во многих местах они описаны.


От пасибки! pst
Парни! Расскажите ему кто-нить уже про бредовость его затеи, а то я устал уже в Поиск отправлять таких персонажей... facepalm

#31:  Автор: DjntvОткуда: Ukraine, Kharkiv СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 15:27
Опытным путем было выяснено:
ДМРВ - рабочий. При отключении его и заводе авто - обороты увеличиваются до 1,5к и начинают плавать через время, загорается лампочка чек и на бортовом компьютере (GAMMA 412) появляется ошибка о обогащенной смеси и не работающем датчике ДМРВ. В общем датчик работает.
На правом колесе зажало суппорт, поддомкратил и крутанул колесо сразу появилось звук трения и колесо начинает останавливаться. Пока выяснил это.
Поменяю подшипники, тормозные диски, колодки и с передком разобрались rlzz

Дальше буду тестить...

#32:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 17:57
Djntv писал(а):

Опытным путем было выяснено:

ДМРВ - рабочий.


О как!
Djntv, ты прикалываешься или всам деле не догоняешь? ROFL
Т.е. для тебя только две ипостаси ДМРВ существует: рабочий и нерабочий? И что в твоём понимании есть "нерабочий" датчик?
Вот прям интересно стало... Smile
Для "затравки" скажу: поменял людям больше десятка ДМРВ и ни на одном не мерялось напруги 1,04-1,05, максимум 1,03 и то пару раз только наверно, и не по тестеру, как ты намерял, а по диагнозе, т.е. как надо. Wink
В основном диагноза кажет в районе 1,02, тем не менее иногда приходится менять датчик, хотя по твоей табличке он исправен. Wink
А иногда и нет, почему знаешь? Wink

#33:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 19:19
NAUexx
Да ладно тебе, он же причину шума и (как следствие) тупления машины нашёл.

А для диагноза ДМРВ он может махнуться с отцом.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Djntv
Иногда "продлить жизнь" ДМРВ помогает доп. масса - "косичка" от гены на кузов.

#34:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Января 2015 23:05
!Lnur писал(а):

А для диагноза ДМРВ он может махнуться с отцом.


Вот в его случае это - самый правильный способ дефектовки ДМРВ.
И то ток если они у них одинаковые... У ТС скорей всего 116-ый, не факт, что у отца не 037-ой...
А вообще, всё, чем щас занимается ТС похоже на лечение гланд через анус... Pardon

#35:  Автор: DjntvОткуда: Ukraine, Kharkiv СообщениеДобавлено: 25 Января 2015 10:08
Блин, ну чего Вы такие жестокие?
Я попросил помощи, если я в чем-то не прав помогите, тыкните носом... У меня это первая машина, да еще с кучей датчиков.
Когда заканчивал техникум, там все примитив был карбюратор и четыре цилиндра, ни каких ЭБУ и т.п. не было. Вот и теряюсь в этом, вроде все понимаю - а переучивать все нужно.

#36:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Января 2015 12:51
Djntv писал(а):

Блин, ну чего Вы такие жестокие?


Жестокие? Подсказать, где у Вас жестокие то засели? lol1
Правила то прочитай, тогда ныть перестанешь и начнёшь думать... раз толчины хватило технарь закончить, значит хоть как-то умеешь это делать.
Djntv писал(а):

помогите, тыкните носом.


Тычу: здесь ФАК, а здесь - Поиск по форуму, посетив которые, ты узнаешь, например, что с проверкой ДМРВ не всё так просто, а заодно узнаешь, что таких как ты - мульён и чтоб каждому не объяснять по сто раз одно и то же и создаются подобные вещи (ФАК и Поиск).
Djntv писал(а):

примитив был карбюратор


facepalm А ты в курсе, что на заре автомобилестроения первые системы подачи топлива были впрысковые, карб появился позже? Wink

#37:  Автор: DjntvОткуда: Ukraine, Kharkiv СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2015 16:31
В общем ВСЁ сделал Smile
Сегодня отреставрировали насос ГУР, вернее поменяли внутренности на нашем СТО. Обошлось относительно нового недорого.
Теперь моя машинка полностью на ходу, без шумов, с ровной работой двигателя. Smile
Вот теперь я узнал еще больше интересного supercool

#38:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2015 17:54
чё было то?
#39:  Автор: DjntvОткуда: Ukraine, Kharkiv СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2015 07:18
Значит все по порядку:
1. Заменит ДМРВ, вроде как начала ехать... Но было, что-то не так.
2. Заменил датчик коленвала и датчик распредвала. Стало еще лучше и расход упал очень сильно!
3. Отреставрировали насос ГУ. Шум пропал.
4. Заменил датчик ХХ. Чтоб уже ВСЕ датчики стояли новыми hehe

Теперь машинка летает и без лишних шумов. Теперь на очереди коробка, синхронизатор первой и второй передачи шалит (терпимо, ездить можно). Не воет, просто на повышенных оборотах при переключении появляется хруст (только между первой и второй)

#40:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2015 03:57
NAUexx писал(а):

Djntv писал(а):

Блин, ну чего Вы такие жестокие?


Жестокие? Подсказать, где у Вас жестокие то засели? lol1
Правила то прочитай, тогда ныть перестанешь и начнёшь думать... раз толчины хватило технарь закончить, значит хоть как-то умеешь это делать.


Косил под умного а похож на дурака с понтами. Человек зашел, пару вопросов задал. Че пальцами перед ним крутить? Утомили тебя, крутого технаря, глупые автолюбители - не влезай в тему, отдохни.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Djntv писал(а):

Значит все по порядку:
...


Молодец.

#41:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Октября 2015 10:47
NAUexx писал(а):

Жестокие? Подсказать, где у Вас жестокие то засели?


Ну вот, призвали меня Good
Если новичёк - читай, создавай темы. Но спорить и делать выводы по незнанию - только умных дядек, типа NAUexx , раздражать. Чего делать не советую. Адекватных кладезей знаний тут можно пересчитать по пальцам.
В любой мурзилке есть описание каждого датчика, для чего нужен, как работает. И оттуда уже понятно, что будет при его кривых показаниях или выходе из строя.

MPS писал(а):

Косил под умного а похож на дурака с понтами.


Твой наезд выглядит куда более неуместным.

Djntv писал(а):

просто на повышенных оборотах при переключении появляется хруст (только между первой и второй)


Вполне возможно ,что это устранится настройкой сцепления.
А так - стандартная болячка у всех. Как вторая перестанет врубаться - на переборку. Я сделал именно так. Заодно ряд, пару и блокировку поставил 63




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU