Djntv писал(а):Подкрашиваю, резинки меняю, шумку вот решил поменять...
А мож сначала сделать шоб ездила нормально, а потом рюшечки?Djntv писал(а): замер сделаю напряжения на ДМРВ...
Ню-Ню.... Давай....
Тестером? И чо потом с данными этого замера делать будешь?
Если не "въехал" о чём я, то забей в поиске темы о проверке ДМРВ. Djntv писал(а):Описывать не буду, т.к. во многих местах они описаны.
От пасибки!
Парни! Расскажите ему кто-нить уже про бредовость его затеи, а то я устал уже в Поиск отправлять таких персонажей... Djntv писал(а):Опытным путем было выяснено:
ДМРВ - рабочий.
О как!
Djntv, ты прикалываешься или всам деле не догоняешь?
Т.е. для тебя только две ипостаси ДМРВ существует: рабочий и нерабочий? И что в твоём понимании есть "нерабочий" датчик?
Вот прям интересно стало...
Для "затравки" скажу: поменял людям больше десятка ДМРВ и ни на одном не мерялось напруги 1,04-1,05, максимум 1,03 и то пару раз только наверно, и не по тестеру, как ты намерял, а по диагнозе, т.е. как надо.
В основном диагноза кажет в районе 1,02, тем не менее иногда приходится менять датчик, хотя по твоей табличке он исправен.
А иногда и нет, почему знаешь? !Lnur писал(а):А для диагноза ДМРВ он может махнуться с отцом.
Вот в его случае это - самый правильный способ дефектовки ДМРВ.
И то ток если они у них одинаковые... У ТС скорей всего 116-ый, не факт, что у отца не 037-ой...
А вообще, всё, чем щас занимается ТС похоже на лечение гланд через анус... Djntv писал(а):Блин, ну чего Вы такие жестокие?
Жестокие? Подсказать, где у Вас жестокие то засели?
Правила то прочитай, тогда ныть перестанешь и начнёшь думать... раз толчины хватило технарь закончить, значит хоть как-то умеешь это делать.
Djntv писал(а):помогите, тыкните носом.
Тычу: здесь ФАК, а здесь - Поиск по форуму, посетив которые, ты узнаешь, например, что с проверкой ДМРВ не всё так просто, а заодно узнаешь, что таких как ты - мульён и чтоб каждому не объяснять по сто раз одно и то же и создаются подобные вещи (ФАК и Поиск).
Djntv писал(а):примитив был карбюратор
А ты в курсе, что на заре автомобилестроения первые системы подачи топлива были впрысковые, карб появился позже? NAUexx писал(а):Djntv писал(а):Блин, ну чего Вы такие жестокие?
Жестокие? Подсказать, где у Вас жестокие то засели?
Правила то прочитай, тогда ныть перестанешь и начнёшь думать... раз толчины хватило технарь закончить, значит хоть как-то умеешь это делать.
Косил под умного а похож на дурака с понтами. Человек зашел, пару вопросов задал. Че пальцами перед ним крутить? Утомили тебя, крутого технаря, глупые автолюбители - не влезай в тему, отдохни.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Djntv писал(а):Значит все по порядку:
...
Молодец.NAUexx писал(а):Жестокие? Подсказать, где у Вас жестокие то засели?
Ну вот, призвали меня
Если новичёк - читай, создавай темы. Но спорить и делать выводы по незнанию - только умных дядек, типа NAUexx , раздражать. Чего делать не советую. Адекватных кладезей знаний тут можно пересчитать по пальцам.
В любой мурзилке есть описание каждого датчика, для чего нужен, как работает. И оттуда уже понятно, что будет при его кривых показаниях или выходе из строя.
MPS писал(а):Косил под умного а похож на дурака с понтами.
Твой наезд выглядит куда более неуместным.
Djntv писал(а):просто на повышенных оборотах при переключении появляется хруст (только между первой и второй)
Вполне возможно ,что это устранится настройкой сцепления.
А так - стандартная болячка у всех. Как вторая перестанет врубаться - на переборку. Я сделал именно так. Заодно ряд, пару и блокировку поставил