lamzinv писал(а):Автомобиль Ваз 21074 инжектор, двигатель 21067.
Подскажите пожалуйста. На перекрёстке когда включаю поворотник, то стрелка на вольтметре дёргается в такт поворотнику, показывает уменьшение напряжения. Должно ли такое быть?
у всех так...lamzinv писал(а):udostoverenia
Спасибо.
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Чтобы не открывать новую тему, хочу спросить следующее. Когда вставляю ключ в зажигание и проворачиваю его, происходит включение топливного насоса и подача бензина на форсунки. У меня резко падает стрелка указателя бензина в баке на 1\6. Завёл автомобиль, а стрелка осталась в таком же положении. Такое ощущение что бензин куда то уходит. Что можно посмотреть? Свечи не тёмные. Не у кого такого не было. Сам всю сознательную жизнь ездил на классике, перешёл на инжектор и теперь фигею.
Ну у меня такая же фигня. Не обращай на него внимания, он всегда врет...
Полный бак - показывает полный. Полбака-показывает четверть, осталось 6 л -ноль...Там резистор переменный стоит в ДУТ, напряжение подается на него, через него на индикатор. Чем больше напряжение - тем меньше показывает топлива. Как-то так...
по заправкам расход какой по трассе?lamzinv писал(а):udostoverenia
Спасибо за ответ. Сегодня был на диагностике, хотел узнать почему всё же у меня повышенный расход бензина. Посмотрели, сказали что машина исправна. Хотя я проверял и не уверен что всё в ней в порядке. ЭБУ Январь 7.2 Е2. 18-20 литров на 100 км.
Шутишь?!
Ты как считаешь и где ездишь?! Если часами стоишь на месте с заведенным двигателем то возможно...А если просто ездишь по городу, то 8-10, ну 12 на сто км. По трассе 6-7-8, в зависимости от скорости.
Добавлено спустя 22 секунды:
Re: При включении поворотника, вольтметр дёргается. К чему б
STARый рокер 1945 писал(а):udostoverenia писал(а):lamzinv писал(а):Автомобиль Ваз 21074 инжектор, двигатель 21067.
Подскажите пожалуйста. На перекрёстке когда включаю поворотник, то стрелка на вольтметре дёргается в такт поворотнику, показывает уменьшение напряжения. Должно ли такое быть?
у всех так...
Ну почему же у всех? У меня вольтметр, через контакт реле, подключён непосредственно к клеммам АКБ. При работе реле поворотов стрелка вольтметра не дёргается. Это на LADA-210740. На Ситроене нет вольтметра. Алексеич.
Я имел в виду на стоке.lamzinv писал(а):udostoverenia
Можно конечно и так, но сейчас зимой езжу мало. Поэтому 100 км, это уже весной, когда откроется дачный сезон. Сейчас на рынок, в магазины, поэтому километраж 10-20 км.
Я имел в виду в общей сложности проедь. А то торопишься с выводами.simatic007 писал(а):Стрелка у всех так дергается. Подключается дополнительная нагрузка и она просаживает напряжение на генераторе. У некоторых автолюбителей есть мнение, что это из-за изношенных щеток генератора.
Дело не в щётках и не в нагрузке на генератор, а в месте подключения вольтметра. 2х21w= около 4А. И что это за генератор, если он "просаживается" от такого тока? А вот падение напряжения на проводке, контактах до вольтметра и даёт подёргивание стрелки вольтметра. Необходимо подключить вольтметр через контакт доп. реле к клеммам АКБ. Стрелка как "вкопанная". Алексеич.
Благодарю за ссылку. Дороговато будет, я думаю попроще Штат 2107Х1, только вот пока что не встречал нигде.lamzinv писал(а):
Благодарю за ссылку. Дороговато будет, я думаю попроще Штат 2107Х1, только вот пока что не встречал нигде.
На LADA-210740 я использовал Уникомп Штат-400. Тогда в интернет-магазине он стоил 1800рб. Выпускается в г.Тольятти. Специально для ВАЗ. Рекомендую. Алексеич.STARый рокер 1945 писал(а):lamzinv писал(а):
Благодарю за ссылку. Дороговато будет, я думаю попроще Штат 2107Х1, только вот пока что не встречал нигде.
На LADA-210740 я использовал Уникомп Штат-400. Тогда в интернет-магазине он стоил 1800рб. Выпускается в г.Тольятти. Специально для ВАЗ. Рекомендую. Алексеич.
да это я к примеру. Можешь вообще сам спаять переходник и подключить к ноутбуку или планшету и на нем смотреть.udostoverenia писал(а):да это я к примеру. Можешь вообще сам спаять переходник и подключить к ноутбуку или планшету и на нем смотреть.
Мозги мои уже стары для спайки переходников. Легче купить бортовой компьютер недорогой. STARый рокер 1945 то что предложили нормальный будет. Благодарю!lamzinv писал(а): Легче купить бортовой компьютер недорогой. STARый рокер 1945 то что предложили нормальный будет. Благодарю!
Опора БК приклеена на торпедо двусторонним скотчем. Единственный минус - при ярком свете плохо читаются символы.