При включении поворотника, вольтметр дёргается. К чему бы эт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: При включении поворотника, вольтметр дёргается. К чему бы эт Автор: lamzinvОткуда: Волжский Волгоградская область СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2015 13:34
Автомобиль Ваз 21074 инжектор, двигатель 21067.
Подскажите пожалуйста. На перекрёстке когда включаю поворотник, то стрелка на вольтметре дёргается в такт поворотнику, показывает уменьшение напряжения. Должно ли такое быть?

#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2015 05:50
lamzinv писал(а):

Должно ли такое быть?




lamzinv всё в норме .

#3: Re: При включении поворотника, вольтметр дёргается. К чему б Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2015 05:53
lamzinv писал(а):

Автомобиль Ваз 21074 инжектор, двигатель 21067.
Подскажите пожалуйста. На перекрёстке когда включаю поворотник, то стрелка на вольтметре дёргается в такт поворотнику, показывает уменьшение напряжения. Должно ли такое быть?


у всех так...

#4:  Автор: lamzinvОткуда: Волжский Волгоградская область СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2015 09:21
udostoverenia
Спасибо.

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

Чтобы не открывать новую тему, хочу спросить следующее. Когда вставляю ключ в зажигание и проворачиваю его, происходит включение топливного насоса и подача бензина на форсунки. У меня резко падает стрелка указателя бензина в баке на 1\6. Завёл автомобиль, а стрелка осталась в таком же положении. Такое ощущение что бензин куда то уходит. Что можно посмотреть? Свечи не тёмные. Не у кого такого не было. Сам всю сознательную жизнь ездил на классике, перешёл на инжектор и теперь фигею.

#5:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2015 12:16
lamzinv писал(а):

udostoverenia
Спасибо.

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

Чтобы не открывать новую тему, хочу спросить следующее. Когда вставляю ключ в зажигание и проворачиваю его, происходит включение топливного насоса и подача бензина на форсунки. У меня резко падает стрелка указателя бензина в баке на 1\6. Завёл автомобиль, а стрелка осталась в таком же положении. Такое ощущение что бензин куда то уходит. Что можно посмотреть? Свечи не тёмные. Не у кого такого не было. Сам всю сознательную жизнь ездил на классике, перешёл на инжектор и теперь фигею.


Ну у меня такая же фигня. Не обращай на него внимания, он всегда врет...
Полный бак - показывает полный. Полбака-показывает четверть, осталось 6 л -ноль...Там резистор переменный стоит в ДУТ, напряжение подается на него, через него на индикатор. Чем больше напряжение - тем меньше показывает топлива. Как-то так...
по заправкам расход какой по трассе?

#6:  Автор: lamzinvОткуда: Волжский Волгоградская область СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2015 18:42
udostoverenia
Спасибо за ответ. Сегодня был на диагностике, хотел узнать почему всё же у меня повышенный расход бензина. Посмотрели, сказали что машина исправна. Хотя я проверял и не уверен что всё в ней в порядке. ЭБУ Январь 7.2 Е2. 18-20 литров на 100 км.

#7: Re: При включении поворотника, вольтметр дёргается. К чему б Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2015 20:22
udostoverenia писал(а):

lamzinv писал(а):

Автомобиль Ваз 21074 инжектор, двигатель 21067.
Подскажите пожалуйста. На перекрёстке когда включаю поворотник, то стрелка на вольтметре дёргается в такт поворотнику, показывает уменьшение напряжения. Должно ли такое быть?


у всех так...


Ну почему же у всех? У меня вольтметр, через контакт реле, подключён непосредственно к клеммам АКБ. При работе реле поворотов стрелка вольтметра не дёргается. Это на LADA-210740. На Ситроене нет вольтметра. Алексеич.

#8:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2015 02:34
lamzinv писал(а):

udostoverenia
Спасибо за ответ. Сегодня был на диагностике, хотел узнать почему всё же у меня повышенный расход бензина. Посмотрели, сказали что машина исправна. Хотя я проверял и не уверен что всё в ней в порядке. ЭБУ Январь 7.2 Е2. 18-20 литров на 100 км.


Шутишь?!
Ты как считаешь и где ездишь?! Если часами стоишь на месте с заведенным двигателем то возможно...А если просто ездишь по городу, то 8-10, ну 12 на сто км. По трассе 6-7-8, в зависимости от скорости.

Добавлено спустя 22 секунды:

Re: При включении поворотника, вольтметр дёргается. К чему б

STARый рокер 1945 писал(а):

udostoverenia писал(а):

lamzinv писал(а):

Автомобиль Ваз 21074 инжектор, двигатель 21067.
Подскажите пожалуйста. На перекрёстке когда включаю поворотник, то стрелка на вольтметре дёргается в такт поворотнику, показывает уменьшение напряжения. Должно ли такое быть?


у всех так...


Ну почему же у всех? У меня вольтметр, через контакт реле, подключён непосредственно к клеммам АКБ. При работе реле поворотов стрелка вольтметра не дёргается. Это на LADA-210740. На Ситроене нет вольтметра. Алексеич.


Я имел в виду на стоке.

#9:  Автор: lamzinvОткуда: Волжский Волгоградская область СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2015 09:51
udostoverenia
Какие могут быть шутки. Эбу- Январь 7.2 21067-1411020-12. Думаю надо прошить на лучшее. Брал машину с рук. Бывший хозяин тоже жаловался на большой расход бензина. Гнал машину с Минвод в Волжский(700км) Расход на трассе был 11 л на 100. Это было осенью. Сейчас зима. Я фигею. 10км проезжаю по городу, заливаю 2 литра. Как проверяю? Заливаю полный бак бензина. Еду 10 км, доливаю. Потом ещё 20 км, опять доливаю до полного бака. Стаж вождения 40 лет. Вот такие шутки. Сам исправить это не могу. Жду подсказок.

#10:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2015 10:25
Залей полный бак, проедь сто км и залей опять до полного. Может, он вытекает?! Когда я купил свою, то мне меняли горе мастера топливный фильтр. Плохо прикрутили и текло...

Последний раз редактировалось: udostoverenia (15 Февраля 2015 10:44), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: lamzinvОткуда: Волжский Волгоградская область СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2015 10:44
udostoverenia
Можно конечно и так, но сейчас зимой езжу мало. Поэтому 100 км, это уже весной, когда откроется дачный сезон. Сейчас на рынок, в магазины, поэтому километраж 10-20 км.

#12:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2015 10:45
lamzinv писал(а):

udostoverenia
Можно конечно и так, но сейчас зимой езжу мало. Поэтому 100 км, это уже весной, когда откроется дачный сезон. Сейчас на рынок, в магазины, поэтому километраж 10-20 км.


Я имел в виду в общей сложности проедь. А то торопишься с выводами.

#13:  Автор: lamzinvОткуда: Волжский Волгоградская область СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2015 10:54
udostoverenia
Заметил это до начала зимы. Ставил на ноль суточный пробег и когда надо было заправляться, думал что забыл перевести на ноль суточный пробег автомобиля. А когда второй раз заправил до полного бака, и установил показание километража на ноль. Вот тогда и понял что попал с автомобилем!

#14:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2015 11:09
Да ниче ты не попал. Датчик какой то барахлит.
надо диагностику делать. А лучше купи бортовой компьютер. Дешевле выйдет. Чем каждый раз платить по тыще.

http://www.elxenon.ru/universalnyiy-marshrutnyiy-bortovoy-kompyuter-multitronics-vg1031u-dlya-avtomobilya-vaz-21074.html
например, такой.

#15:  Автор: simatic007 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2015 13:00
Стрелка у всех так дергается. Подключается дополнительная нагрузка и она просаживает напряжение на генераторе. У некоторых автолюбителей есть мнение, что это из-за изношенных щеток генератора.
#16:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2015 15:34
simatic007 писал(а):

Стрелка у всех так дергается. Подключается дополнительная нагрузка и она просаживает напряжение на генераторе. У некоторых автолюбителей есть мнение, что это из-за изношенных щеток генератора.


Дело не в щётках и не в нагрузке на генератор, а в месте подключения вольтметра. 2х21w= около 4А. И что это за генератор, если он "просаживается" от такого тока? А вот падение напряжения на проводке, контактах до вольтметра и даёт подёргивание стрелки вольтметра. Необходимо подключить вольтметр через контакт доп. реле к клеммам АКБ. Стрелка как "вкопанная". Алексеич.

#17:  Автор: lamzinvОткуда: Волжский Волгоградская область СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2015 16:51
udostoverenia писал(а):

Да ниче ты не попал. Датчик какой то барахлит.
надо диагностику делать. А лучше купи бортовой компьютер. Дешевле выйдет. Чем каждый раз платить по тыще.

http://www.elxenon.ru/universalnyiy-marshrutnyiy-bortovoy-kompyuter-multitronics-vg1031u-dlya-avtomobilya-vaz-21074.html
например, такой.


Благодарю за ссылку. Дороговато будет, я думаю попроще Штат 2107Х1, только вот пока что не встречал нигде.

#18:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2015 17:04
lamzinv писал(а):


Благодарю за ссылку. Дороговато будет, я думаю попроще Штат 2107Х1, только вот пока что не встречал нигде.


На LADA-210740 я использовал Уникомп Штат-400. Тогда в интернет-магазине он стоил 1800рб. Выпускается в г.Тольятти. Специально для ВАЗ. Рекомендую. Алексеич.

#19:  Автор: udostoverenia СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2015 18:23
STARый рокер 1945 писал(а):

lamzinv писал(а):


Благодарю за ссылку. Дороговато будет, я думаю попроще Штат 2107Х1, только вот пока что не встречал нигде.


На LADA-210740 я использовал Уникомп Штат-400. Тогда в интернет-магазине он стоил 1800рб. Выпускается в г.Тольятти. Специально для ВАЗ. Рекомендую. Алексеич.


да это я к примеру. Можешь вообще сам спаять переходник и подключить к ноутбуку или планшету и на нем смотреть.

#20:  Автор: lamzinvОткуда: Волжский Волгоградская область СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2015 18:44
udostoverenia писал(а):

да это я к примеру. Можешь вообще сам спаять переходник и подключить к ноутбуку или планшету и на нем смотреть.


Мозги мои уже стары для спайки переходников. Легче купить бортовой компьютер недорогой. STARый рокер 1945 то что предложили нормальный будет. Благодарю!

#21:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2015 02:09
lamzinv писал(а):

Легче купить бортовой компьютер недорогой. STARый рокер 1945 то что предложили нормальный будет. Благодарю!


Опора БК приклеена на торпедо двусторонним скотчем. Единственный минус - при ярком свете плохо читаются символы.

#22:  Автор: lamzinvОткуда: Волжский Волгоградская область СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2015 08:07
Спасибо Алексеич.
#23:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2015 10:00
ГБО-4(У) У - упрощенный вариант без Газового ЭБУ. Если кого эта тема интересует вот сноска: http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3403




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU