Страница 1 из 1
lamzinv
Автомобиль Ваз 21074 инжектор, двигатель 21067.
Подскажите пожалуйста. На перекрёстке когда включаю поворотник, то стрелка на вольтметре дёргается в такт поворотнику, показывает уменьшение напряжения. Должно ли такое быть?
АРКАША
lamzinv писал(а):

Должно ли такое быть?




lamzinv всё в норме .
udostoverenia
lamzinv писал(а):

Автомобиль Ваз 21074 инжектор, двигатель 21067.
Подскажите пожалуйста. На перекрёстке когда включаю поворотник, то стрелка на вольтметре дёргается в такт поворотнику, показывает уменьшение напряжения. Должно ли такое быть?


у всех так...
lamzinv
udostoverenia
Спасибо.

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

Чтобы не открывать новую тему, хочу спросить следующее. Когда вставляю ключ в зажигание и проворачиваю его, происходит включение топливного насоса и подача бензина на форсунки. У меня резко падает стрелка указателя бензина в баке на 1\6. Завёл автомобиль, а стрелка осталась в таком же положении. Такое ощущение что бензин куда то уходит. Что можно посмотреть? Свечи не тёмные. Не у кого такого не было. Сам всю сознательную жизнь ездил на классике, перешёл на инжектор и теперь фигею.
udostoverenia
lamzinv писал(а):

udostoverenia
Спасибо.

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

Чтобы не открывать новую тему, хочу спросить следующее. Когда вставляю ключ в зажигание и проворачиваю его, происходит включение топливного насоса и подача бензина на форсунки. У меня резко падает стрелка указателя бензина в баке на 1\6. Завёл автомобиль, а стрелка осталась в таком же положении. Такое ощущение что бензин куда то уходит. Что можно посмотреть? Свечи не тёмные. Не у кого такого не было. Сам всю сознательную жизнь ездил на классике, перешёл на инжектор и теперь фигею.


Ну у меня такая же фигня. Не обращай на него внимания, он всегда врет...
Полный бак - показывает полный. Полбака-показывает четверть, осталось 6 л -ноль...Там резистор переменный стоит в ДУТ, напряжение подается на него, через него на индикатор. Чем больше напряжение - тем меньше показывает топлива. Как-то так...
по заправкам расход какой по трассе?
lamzinv
udostoverenia
Спасибо за ответ. Сегодня был на диагностике, хотел узнать почему всё же у меня повышенный расход бензина. Посмотрели, сказали что машина исправна. Хотя я проверял и не уверен что всё в ней в порядке. ЭБУ Январь 7.2 Е2. 18-20 литров на 100 км.
STARый рокер 1945
udostoverenia писал(а):

lamzinv писал(а):

Автомобиль Ваз 21074 инжектор, двигатель 21067.
Подскажите пожалуйста. На перекрёстке когда включаю поворотник, то стрелка на вольтметре дёргается в такт поворотнику, показывает уменьшение напряжения. Должно ли такое быть?


у всех так...


Ну почему же у всех? У меня вольтметр, через контакт реле, подключён непосредственно к клеммам АКБ. При работе реле поворотов стрелка вольтметра не дёргается. Это на LADA-210740. На Ситроене нет вольтметра. Алексеич.
udostoverenia
lamzinv писал(а):

udostoverenia
Спасибо за ответ. Сегодня был на диагностике, хотел узнать почему всё же у меня повышенный расход бензина. Посмотрели, сказали что машина исправна. Хотя я проверял и не уверен что всё в ней в порядке. ЭБУ Январь 7.2 Е2. 18-20 литров на 100 км.


Шутишь?!
Ты как считаешь и где ездишь?! Если часами стоишь на месте с заведенным двигателем то возможно...А если просто ездишь по городу, то 8-10, ну 12 на сто км. По трассе 6-7-8, в зависимости от скорости.

Добавлено спустя 22 секунды:

Re: При включении поворотника, вольтметр дёргается. К чему б

STARый рокер 1945 писал(а):

udostoverenia писал(а):

lamzinv писал(а):

Автомобиль Ваз 21074 инжектор, двигатель 21067.
Подскажите пожалуйста. На перекрёстке когда включаю поворотник, то стрелка на вольтметре дёргается в такт поворотнику, показывает уменьшение напряжения. Должно ли такое быть?


у всех так...


Ну почему же у всех? У меня вольтметр, через контакт реле, подключён непосредственно к клеммам АКБ. При работе реле поворотов стрелка вольтметра не дёргается. Это на LADA-210740. На Ситроене нет вольтметра. Алексеич.


Я имел в виду на стоке.
lamzinv
udostoverenia
Какие могут быть шутки. Эбу- Январь 7.2 21067-1411020-12. Думаю надо прошить на лучшее. Брал машину с рук. Бывший хозяин тоже жаловался на большой расход бензина. Гнал машину с Минвод в Волжский(700км) Расход на трассе был 11 л на 100. Это было осенью. Сейчас зима. Я фигею. 10км проезжаю по городу, заливаю 2 литра. Как проверяю? Заливаю полный бак бензина. Еду 10 км, доливаю. Потом ещё 20 км, опять доливаю до полного бака. Стаж вождения 40 лет. Вот такие шутки. Сам исправить это не могу. Жду подсказок.
udostoverenia
Залей полный бак, проедь сто км и залей опять до полного. Может, он вытекает?! Когда я купил свою, то мне меняли горе мастера топливный фильтр. Плохо прикрутили и текло...

Последний раз редактировалось: udostoverenia (15 Февраля 2015 10:44), всего редактировалось 1 раз
lamzinv
udostoverenia
Можно конечно и так, но сейчас зимой езжу мало. Поэтому 100 км, это уже весной, когда откроется дачный сезон. Сейчас на рынок, в магазины, поэтому километраж 10-20 км.
udostoverenia
lamzinv писал(а):

udostoverenia
Можно конечно и так, но сейчас зимой езжу мало. Поэтому 100 км, это уже весной, когда откроется дачный сезон. Сейчас на рынок, в магазины, поэтому километраж 10-20 км.


Я имел в виду в общей сложности проедь. А то торопишься с выводами.
lamzinv
udostoverenia
Заметил это до начала зимы. Ставил на ноль суточный пробег и когда надо было заправляться, думал что забыл перевести на ноль суточный пробег автомобиля. А когда второй раз заправил до полного бака, и установил показание километража на ноль. Вот тогда и понял что попал с автомобилем!
udostoverenia
Да ниче ты не попал. Датчик какой то барахлит.
надо диагностику делать. А лучше купи бортовой компьютер. Дешевле выйдет. Чем каждый раз платить по тыще.

http://www.elxenon.ru/universalnyiy-marshrutnyiy-bortovoy-kompyuter-multitronics-vg1031u-dlya-avtomobilya-vaz-21074.html
например, такой.
simatic007
Стрелка у всех так дергается. Подключается дополнительная нагрузка и она просаживает напряжение на генераторе. У некоторых автолюбителей есть мнение, что это из-за изношенных щеток генератора.
STARый рокер 1945
simatic007 писал(а):

Стрелка у всех так дергается. Подключается дополнительная нагрузка и она просаживает напряжение на генераторе. У некоторых автолюбителей есть мнение, что это из-за изношенных щеток генератора.


Дело не в щётках и не в нагрузке на генератор, а в месте подключения вольтметра. 2х21w= около 4А. И что это за генератор, если он "просаживается" от такого тока? А вот падение напряжения на проводке, контактах до вольтметра и даёт подёргивание стрелки вольтметра. Необходимо подключить вольтметр через контакт доп. реле к клеммам АКБ. Стрелка как "вкопанная". Алексеич.
lamzinv
udostoverenia писал(а):

Да ниче ты не попал. Датчик какой то барахлит.
надо диагностику делать. А лучше купи бортовой компьютер. Дешевле выйдет. Чем каждый раз платить по тыще.

http://www.elxenon.ru/universalnyiy-marshrutnyiy-bortovoy-kompyuter-multitronics-vg1031u-dlya-avtomobilya-vaz-21074.html
например, такой.


Благодарю за ссылку. Дороговато будет, я думаю попроще Штат 2107Х1, только вот пока что не встречал нигде.
STARый рокер 1945
lamzinv писал(а):


Благодарю за ссылку. Дороговато будет, я думаю попроще Штат 2107Х1, только вот пока что не встречал нигде.


На LADA-210740 я использовал Уникомп Штат-400. Тогда в интернет-магазине он стоил 1800рб. Выпускается в г.Тольятти. Специально для ВАЗ. Рекомендую. Алексеич.
udostoverenia
STARый рокер 1945 писал(а):

lamzinv писал(а):


Благодарю за ссылку. Дороговато будет, я думаю попроще Штат 2107Х1, только вот пока что не встречал нигде.


На LADA-210740 я использовал Уникомп Штат-400. Тогда в интернет-магазине он стоил 1800рб. Выпускается в г.Тольятти. Специально для ВАЗ. Рекомендую. Алексеич.


да это я к примеру. Можешь вообще сам спаять переходник и подключить к ноутбуку или планшету и на нем смотреть.
lamzinv
udostoverenia писал(а):

да это я к примеру. Можешь вообще сам спаять переходник и подключить к ноутбуку или планшету и на нем смотреть.


Мозги мои уже стары для спайки переходников. Легче купить бортовой компьютер недорогой. STARый рокер 1945 то что предложили нормальный будет. Благодарю!
STARый рокер 1945
lamzinv писал(а):

Легче купить бортовой компьютер недорогой. STARый рокер 1945 то что предложили нормальный будет. Благодарю!


Опора БК приклеена на торпедо двусторонним скотчем. Единственный минус - при ярком свете плохо читаются символы.
lamzinv
Спасибо Алексеич.
STARый рокер 1945
ГБО-4(У) У - упрощенный вариант без Газового ЭБУ. Если кого эта тема интересует вот сноска: http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3403
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы