resdo писал(а):с максимальной экономичностью/ресурсом.
Если в этом приоритет - то никаких злых валов. Объем, доработка ГБЦ, ресивер, выпуск. Если бюджет позволяет - собирать 1.8, если не очень - оставляй свой низ, тем более этот вариант куда надёжнее. По ГБЦ ,учитывая что обороты уж точно не будут выше 8тыс ,а лучше и выше 7 не лезть если мы говорим об экономичности и ресурсе, то сильно облегчать клапана смысла нет, дорабатывать добиваясь правильной формы, вес вторичен. Тарелки нет смысла ставить лёгкие. Втулки ИМХО тоже оставить сток, ну или переточку из БМВшных латунных, всю эту бронзу н...й. Каналы и сёдла по полной программе. Выпуск нужен, облегчённый маховик нет. Распредвал, ну что то овощное нужно, тот же Нуждин 11.2 или ОКБ Двигатель 54. Ресивер, тут недавно говорили что на Гранте 8вэ нет изменяемой геометрии, там просто более длинный рес, или я не правильно понял... Так то лучшим ресивером для 8вэ считается Брагинский алюминиевый.х123ас писал(а):Ресивер, тут недавно говорили что на Гранте 8вэ нет изменяемой геометрии, там просто более длинный рес, или я не правильно понял
Все правильно понял .х123ас писал(а):Так то лучшим ресивером для 8вэ считается Брагинский алюминиевый.
Это который в народе буханка ?wirtgen писал(а):Это который в народе буханка ?
он самыйresdo писал(а):Доброго времени суток. Србираюсь строить мотор 8в с максимальной экономичностью/ресурсом. Будет эксплуатироваться в основном для поездок на дальняк/город
Бюджет любой. В планах: облегчегый клапана, тарелки, втулки бронзовые, ршестерня, портинг каналов. Шпг от гранты, облегченный маховик, паук. Какой посоветуйте рвал? Может что с коленом поколдовать? Какой рессивер ставить? Новый 127 рес от гранты с изменяемым обьемом ктонибудь мастырил на 8в? Какую гп, и пару ставить? Автомобиль 2108. Жду советов и критики.
Поставь грантопоршневую и программу откатай. Все остальное неизменно увеличит расход. А лучше просто откатай программу и остановись на этом. Любой 8 клапанник прожорлив и это конструктивно обусловлено и малейший тюнинг увеличит расход. Хочешь меньше расход пихай сток приоромотор и откатывай программу.resdo писал(а):Хорошо. А что насчет 16в? Что посоветуйте?
Если трасса-то однозначно 16в.resdo писал(а):Доброго времени суток. Србираюсь строить мотор 8в с максимальной экономичностью/ресурсом. Будет эксплуатироваться в основном для поездок на дальняк/город
Бюджет любой. В планах: облегчегый клапана, тарелки, втулки бронзовые, ршестерня, портинг каналов. Шпг от гранты, облегченный маховик, паук. Какой посоветуйте рвал? Может что с коленом поколдовать? Какой рессивер ставить? Новый 127 рес от гранты с изменяемым обьемом ктонибудь мастырил на 8в? Какую гп, и пару ставить? Автомобиль 2108. Жду советов
и критики.
Я на таком моторе уже ездил. Проехал 50 тыс. км и чуть больше года. На юга два раза съездил. И в такси гонял по несколько дней в неделю. Остались только положительные впечатления. И все достатояно бюджетно.diimm писал(а):Досих пор валяется эта "буханка" в гараже Мод кому нннада?
Смотри в личке .IMPRINT писал(а):Тогда там 1.8 с плитой на дрочелях и явно 16вэ
Есть у меня подозрение, что малым расходом и ресурсом тут особо и не пахнет. Почему-то так кажется. Толи потому, что у меня расход был за двадцатку, толи хз почему
resdo писал(а):Бюджет любой.
Я на всякий случай уточню. Это не 5 000.
Хороший мотор - это шестизначная цифра.МегаVolt писал(а):на рисовозе указатель топлива сдох?
говёные колодки не дают подниматься расходу выше 17-18 литров.za_k_on писал(а):МегаVolt писал(а):на рисовозе указатель топлива сдох?
говёные колодки не дают подниматься расходу выше 17-18 литров.
Что останавливает поставить хорошие колодки?$n@ke писал(а):Что останавливает поставить хорошие колодки?
цена в 8000 рублей и ресурс их в 5000 км. Жор дисков за 12000.
Следующие будут нормальные, сейчас зимний тестовый вариант - плывут. брембы.МегаVolt писал(а):пойди по пути левши, поставь от таза
А ты зря смеёшься. И пробивал дафми см, которые на тазу хорошо держали. Но нету их для фена