"дорожный тюнинг" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: "дорожный тюнинг" Автор: resdoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2015 23:46
Доброго времени суток. Србираюсь строить мотор 8в с максимальной экономичностью/ресурсом. Будет эксплуатироваться в основном для поездок на дальняк/город
Бюджет любой. В планах: облегчегый клапана, тарелки, втулки бронзовые, ршестерня, портинг каналов. Шпг от гранты, облегченный маховик, паук. Какой посоветуйте рвал? Может что с коленом поколдовать? Какой рессивер ставить? Новый 127 рес от гранты с изменяемым обьемом ктонибудь мастырил на 8в? Какую гп, и пару ставить? Автомобиль 2108. Жду советов и критики.

#2:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2015 00:46
Бюджет прям любой?
Тогда там 1.8 с плитой на дрочелях и явно 16вэ

#3:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2015 01:29
resdo писал(а):

с максимальной экономичностью/ресурсом.


Если в этом приоритет - то никаких злых валов. Объем, доработка ГБЦ, ресивер, выпуск. Если бюджет позволяет - собирать 1.8, если не очень - оставляй свой низ, тем более этот вариант куда надёжнее. По ГБЦ ,учитывая что обороты уж точно не будут выше 8тыс ,а лучше и выше 7 не лезть если мы говорим об экономичности и ресурсе, то сильно облегчать клапана смысла нет, дорабатывать добиваясь правильной формы, вес вторичен. Тарелки нет смысла ставить лёгкие. Втулки ИМХО тоже оставить сток, ну или переточку из БМВшных латунных, всю эту бронзу н...й. Каналы и сёдла по полной программе. Выпуск нужен, облегчённый маховик нет. Распредвал, ну что то овощное нужно, тот же Нуждин 11.2 или ОКБ Двигатель 54. Ресивер, тут недавно говорили что на Гранте 8вэ нет изменяемой геометрии, там просто более длинный рес, или я не правильно понял... Так то лучшим ресивером для 8вэ считается Брагинский алюминиевый.

#4:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2015 10:38
х123ас писал(а):

Ресивер, тут недавно говорили что на Гранте 8вэ нет изменяемой геометрии, там просто более длинный рес, или я не правильно понял


Все правильно понял .
х123ас писал(а):

Так то лучшим ресивером для 8вэ считается Брагинский алюминиевый.


Это который в народе буханка ?

#5:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2015 11:49
wirtgen писал(а):

Это который в народе буханка ?


он самый

#6: Re: "дорожный тюнинг" Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2015 11:56
resdo писал(а):

Доброго времени суток. Србираюсь строить мотор 8в с максимальной экономичностью/ресурсом. Будет эксплуатироваться в основном для поездок на дальняк/город
Бюджет любой. В планах: облегчегый клапана, тарелки, втулки бронзовые, ршестерня, портинг каналов. Шпг от гранты, облегченный маховик, паук. Какой посоветуйте рвал? Может что с коленом поколдовать? Какой рессивер ставить? Новый 127 рес от гранты с изменяемым обьемом ктонибудь мастырил на 8в? Какую гп, и пару ставить? Автомобиль 2108. Жду советов и критики.

Поставь грантопоршневую и программу откатай. Все остальное неизменно увеличит расход. А лучше просто откатай программу и остановись на этом. Любой 8 клапанник прожорлив и это конструктивно обусловлено и малейший тюнинг увеличит расход. Хочешь меньше расход пихай сток приоромотор и откатывай программу.

#7:  Автор: resdoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2015 16:16
Хорошо. А что насчет 16в? Что посоветуйте?
#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2015 16:35
resdo писал(а):

Хорошо. А что насчет 16в? Что посоветуйте?


Если трасса-то однозначно 16в.

#9: Re: "дорожный тюнинг" Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2015 20:07
resdo писал(а):

Доброго времени суток. Србираюсь строить мотор 8в с максимальной экономичностью/ресурсом. Будет эксплуатироваться в основном для поездок на дальняк/город
Бюджет любой. В планах: облегчегый клапана, тарелки, втулки бронзовые, ршестерня, портинг каналов. Шпг от гранты, облегченный маховик, паук. Какой посоветуйте рвал? Может что с коленом поколдовать? Какой рессивер ставить? Новый 127 рес от гранты с изменяемым обьемом ктонибудь мастырил на 8в? Какую гп, и пару ставить? Автомобиль 2108. Жду советов
и критики.


Я на таком моторе уже ездил. Проехал 50 тыс. км и чуть больше года. На юга два раза съездил. И в такси гонял по несколько дней в неделю. Остались только положительные впечатления. И все достатояно бюджетно.

#10:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2015 21:37
Досих пор валяется эта "буханка" в гараже facepalm Мод кому нннада?))
#11:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2015 21:43
diimm писал(а):

Досих пор валяется эта "буханка" в гараже Мод кому нннада?


Смотри в личке .

#12:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2015 22:24
IMPRINT писал(а):

Тогда там 1.8 с плитой на дрочелях и явно 16вэ


Есть у меня подозрение, что малым расходом и ресурсом тут особо и не пахнет. Почему-то так кажется. Толи потому, что у меня расход был за двадцатку, толи хз почему 63
resdo писал(а):

Бюджет любой.


Я на всякий случай уточню. Это не 5 000.
Хороший мотор - это шестизначная цифра.

#13:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2015 22:28
za_k_on
Мне почему то тоже так кажется, что двадцатка это много. ROFL Как вспомню расход на своем 1,3 так даже не верится что эта машина когда то столько расходовала. facepalm

#14:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2015 22:36
IDF
Скучаю по тем временам, когда было реально видно движение стрелочки уровня бензина gpn

#15:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2015 10:30
za_k_on
на рисовозе указатель топлива сдох? Razz

#16:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2015 10:31
МегаVolt писал(а):

на рисовозе указатель топлива сдох?


говёные колодки не дают подниматься расходу выше 17-18 литров.

#17:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2015 06:23
za_k_on писал(а):

МегаVolt писал(а):

на рисовозе указатель топлива сдох?


говёные колодки не дают подниматься расходу выше 17-18 литров.



Что останавливает поставить хорошие колодки?

#18:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2015 09:16
$n@ke писал(а):

Что останавливает поставить хорошие колодки?


цена в 8000 рублей и ресурс их в 5000 км. Жор дисков за 12000.
Следующие будут нормальные, сейчас зимний тестовый вариант - плывут. брембы.

#19:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2015 11:22
za_k_on
пойди по пути левши, поставь от таза Razz Razz Drinks or Beer

#20:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2015 11:25
МегаVolt писал(а):

пойди по пути левши, поставь от таза


А ты зря смеёшься. И пробивал дафми см, которые на тазу хорошо держали. Но нету их для фена cry

#21:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2015 11:40
za_k_on
допилить не получится?

#22:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2015 11:43




Было дело как-то pst




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU