Страница 1 из 1
resdo
Доброго времени суток. Србираюсь строить мотор 8в с максимальной экономичностью/ресурсом. Будет эксплуатироваться в основном для поездок на дальняк/город
Бюджет любой. В планах: облегчегый клапана, тарелки, втулки бронзовые, ршестерня, портинг каналов. Шпг от гранты, облегченный маховик, паук. Какой посоветуйте рвал? Может что с коленом поколдовать? Какой рессивер ставить? Новый 127 рес от гранты с изменяемым обьемом ктонибудь мастырил на 8в? Какую гп, и пару ставить? Автомобиль 2108. Жду советов и критики.
IMPRINT
Бюджет прям любой?
Тогда там 1.8 с плитой на дрочелях и явно 16вэ
х123ас
resdo писал(а):

с максимальной экономичностью/ресурсом.


Если в этом приоритет - то никаких злых валов. Объем, доработка ГБЦ, ресивер, выпуск. Если бюджет позволяет - собирать 1.8, если не очень - оставляй свой низ, тем более этот вариант куда надёжнее. По ГБЦ ,учитывая что обороты уж точно не будут выше 8тыс ,а лучше и выше 7 не лезть если мы говорим об экономичности и ресурсе, то сильно облегчать клапана смысла нет, дорабатывать добиваясь правильной формы, вес вторичен. Тарелки нет смысла ставить лёгкие. Втулки ИМХО тоже оставить сток, ну или переточку из БМВшных латунных, всю эту бронзу накуй. Каналы и сёдла по полной программе. Выпуск нужен, облегчённый маховик нет. Распредвал, ну что то овощное нужно, тот же Нуждин 11.2 или ОКБ Двигатель 54. Ресивер, тут недавно говорили что на Гранте 8вэ нет изменяемой геометрии, там просто более длинный рес, или я не правильно понял... Так то лучшим ресивером для 8вэ считается Брагинский алюминиевый.
wirtgen
х123ас писал(а):

Ресивер, тут недавно говорили что на Гранте 8вэ нет изменяемой геометрии, там просто более длинный рес, или я не правильно понял


Все правильно понял .
х123ас писал(а):

Так то лучшим ресивером для 8вэ считается Брагинский алюминиевый.


Это который в народе буханка ?
х123ас
wirtgen писал(а):

Это который в народе буханка ?


он самый
IDF
resdo писал(а):

Доброго времени суток. Србираюсь строить мотор 8в с максимальной экономичностью/ресурсом. Будет эксплуатироваться в основном для поездок на дальняк/город
Бюджет любой. В планах: облегчегый клапана, тарелки, втулки бронзовые, ршестерня, портинг каналов. Шпг от гранты, облегченный маховик, паук. Какой посоветуйте рвал? Может что с коленом поколдовать? Какой рессивер ставить? Новый 127 рес от гранты с изменяемым обьемом ктонибудь мастырил на 8в? Какую гп, и пару ставить? Автомобиль 2108. Жду советов и критики.

Поставь грантопоршневую и программу откатай. Все остальное неизменно увеличит расход. А лучше просто откатай программу и остановись на этом. Любой 8 клапанник прожорлив и это конструктивно обусловлено и малейший тюнинг увеличит расход. Хочешь меньше расход пихай сток приоромотор и откатывай программу.
resdo
Хорошо. А что насчет 16в? Что посоветуйте?
nestor
resdo писал(а):

Хорошо. А что насчет 16в? Что посоветуйте?


Если трасса-то однозначно 16в.
ИВАН046
resdo писал(а):

Доброго времени суток. Србираюсь строить мотор 8в с максимальной экономичностью/ресурсом. Будет эксплуатироваться в основном для поездок на дальняк/город
Бюджет любой. В планах: облегчегый клапана, тарелки, втулки бронзовые, ршестерня, портинг каналов. Шпг от гранты, облегченный маховик, паук. Какой посоветуйте рвал? Может что с коленом поколдовать? Какой рессивер ставить? Новый 127 рес от гранты с изменяемым обьемом ктонибудь мастырил на 8в? Какую гп, и пару ставить? Автомобиль 2108. Жду советов
и критики.


Я на таком моторе уже ездил. Проехал 50 тыс. км и чуть больше года. На юга два раза съездил. И в такси гонял по несколько дней в неделю. Остались только положительные впечатления. И все достатояно бюджетно.
diimm
Досих пор валяется эта "буханка" в гараже facepalm Мод кому нннада?))
wirtgen
diimm писал(а):

Досих пор валяется эта "буханка" в гараже Мод кому нннада?


Смотри в личке .
za_k_on
IMPRINT писал(а):

Тогда там 1.8 с плитой на дрочелях и явно 16вэ


Есть у меня подозрение, что малым расходом и ресурсом тут особо и не пахнет. Почему-то так кажется. Толи потому, что у меня расход был за двадцатку, толи хз почему 63
resdo писал(а):

Бюджет любой.


Я на всякий случай уточню. Это не 5 000.
Хороший мотор - это шестизначная цифра.
IDF
za_k_on
Мне почему то тоже так кажется, что двадцатка это много. ROFL Как вспомню расход на своем 1,3 так даже не верится что эта машина когда то столько расходовала. facepalm
za_k_on
IDF
Скучаю по тем временам, когда было реально видно движение стрелочки уровня бензина gpn
МегаVolt
za_k_on
на рисовозе указатель топлива сдох? Razz
za_k_on
МегаVolt писал(а):

на рисовозе указатель топлива сдох?


говёные колодки не дают подниматься расходу выше 17-18 литров.
$n@ke
za_k_on писал(а):

МегаVolt писал(а):

на рисовозе указатель топлива сдох?


говёные колодки не дают подниматься расходу выше 17-18 литров.



Что останавливает поставить хорошие колодки?
za_k_on
$n@ke писал(а):

Что останавливает поставить хорошие колодки?


цена в 8000 рублей и ресурс их в 5000 км. Жор дисков за 12000.
Следующие будут нормальные, сейчас зимний тестовый вариант - плывут. брембы.
МегаVolt
za_k_on
пойди по пути левши, поставь от таза Razz Razz Drinks or Beer
za_k_on
МегаVolt писал(а):

пойди по пути левши, поставь от таза


А ты зря смеёшься. И пробивал дафми см, которые на тазу хорошо держали. Но нету их для фена cry
МегаVolt
za_k_on
допилить не получится?
za_k_on




Было дело как-то pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы