mamba82 писал(а):думал тоже о резине вниз .. на ютубе ролик,так там мужик говорит ,что наоборот надо сверху металическую шайбу класть.
ну ошибся он чуток.
лучше вниз шайбу.
полезности данного видео это не отменяетmamba82 писал(а):наоборот надо сверху металическую шайбу класть.
Металлическая шайба - это компенсация "стоптанности" штатного резинового демфера. В приципе - выход, но не 100%...
Почему? Потому что !Lnur писал(а):Он даже когда не "стоптанный" и то поджат на 1-1,5 см весом авто
Т.е., подложив шайбу под стоптанный демпфер при сборке опоры, мы получим опять таки эти 1,5 см. зазора при установке на авту. Либо стоптавшись демпфер уплотнился настолько, что стал "каменным" и один пень будет стучать.
Так шты, если уж нет денгов на Асоми или Эволекс - располовинивать опору и класть, как и предлагал !Lnur, между нижней половиной опоры и шайбой внутреннего корпуса рязину с отверстием под чашку пружины, причём так, чтоб половины собирались с усилием.
Это дело конечно тоже когда-нить стопчется, но хоть железяка по железяке клацать уже не будет.марсиянин писал(а):Результат гарантирует только то , что при эксплуатации нижняя часть корпуса опоры не будет касаться верхней пружинной чашки и все!
Т.е. чашка не будет "хлопать" по нижней половине наружного корпуса опоры при ходе сжатия. Да?
марсиянин писал(а):Теперь почему опора не будет хлопать, как кто то тут описывал этот процесс:
1.В данном случае мы не будем рассматривать полный отбой стойки.
А и не надо рассматривать полный отбой, здесь не спортсмены, с трамплинов никто не прыгает.
Просто поясни уж этому марсиянин писал(а):кто то
, чо ж там в опоре клацает то при отбое, особенно когда быстро перемещаешься по ямкам или проскакиваешь лежачего? Причём, клацало именно когда съезжаешь с него.
В дебри с амортами и прочей хренью не лезь. Скажу сразу, что у этого "кого-то" стучали именно стоковые опоры, потому как замена их на Асоми (всё остальное осталось тем же) решила проблему.
Упаси Господи, не реклама... Цитата:4. Для простоты берем вес авто 200кг( статического веса) на сторону. Разумеется демпфер сжимается и появляется щель. Не важно каких она размеров. Важно то, что при начале движения вес автомобиля НИКОГДА уже не исчезнет и та нагрузка в 200кг может конечно и уменьшится но даже при 5кг демпфер будет сжат и нет сил которые бы заставили его хлопнуть по нижнему корпусу опоры.
Уважаемый извините, но вы гоните пургу !
при попадании в яму . вес(масса) давяший на стойку обнуляется ибо колесо висит в воздухе !!!!! вот вам и удар по дну чашки опоры!!!!!! т.к. пружина мигом разжимается будучи не нагруженаСпиди Гоньсчег писал(а):Цитата:4. Для простоты берем вес авто 200кг( статического веса) на сторону. Разумеется демпфер сжимается и появляется щель. Не важно каких она размеров. Важно то, что при начале движения вес автомобиля НИКОГДА уже не исчезнет и та нагрузка в 200кг может конечно и уменьшится но даже при 5кг демпфер будет сжат и нет сил которые бы заставили его хлопнуть по нижнему корпусу опоры.
Уважаемый извините, но вы гоните пургу !
при попадании в яму . вес(масса) давяший на стойку обнуляется ибо колесо висит в воздухе !!!!! вот вам и удар по дну чашки опоры!!!!!! т.к. пружина мигом разжимается будучи не нагружена
6.Еще один довод может звучать так. Есть вибрационный стенд, конечно вы знаете, изменяют частоту от 0 до 24гц ,резонанс и сравнивают в процентном соотношении вес, который давит на колесо в статике с весом в динамике.
Так вот, когда даже вес, сила прижатия колеса к дороге, "теряется " до 45% подвеска считается исправной. Но ведь эти оставшиеся 45% кг ДАВЯТ только на сжатие демпфера не отпуская его.
Понятия вес и масса разные, почитайтеЦитата:6.Еще один довод может звучать так. Есть вибрационный стенд, конечно вы знаете, изменяют частоту от 0 до 24гц ,резонанс и сравнивают в процентном соотношении вес, который давит на колесо в статике с весом в динамике.
Ещё раз задам вопрос для уточнения . Какое усилие приложено к стойке сверху в момент свободного полёта колеса в яму .
повторяю ! точки опоры в данный конкретный момент у стойки снизу нет !
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
момент падения колеса в ямуСпиди Гоньсчег писал(а):Цитата:6.Еще один довод может звучать так. Есть вибрационный стенд, конечно вы знаете, изменяют частоту от 0 до 24гц ,резонанс и сравнивают в процентном соотношении вес, который давит на колесо в статике с весом в динамике.
Ещё раз задам вопрос для уточнения . Какое усилие приложено к стойке сверху в момент свободного полёта колеса в яму .
повторяю ! точки опоры в данный конкретный момент у стойки снизу нет !
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
момент падения колеса в яму
Я вижу, можно крупно не писать.
Момент полета колеса в яму... Все зависит от того, дойдет ли шток в крайнее положение. Если дойдет, то это полный отбой который мы не рассматриваем.
Если шток не доходит до полного отбоя( это видимо тот случай, который вы хотите рассмотреть), то здесь надо рассматривать взаимодействие двух масс( кстати не весов).
Еще раз:
А приложенное усилие показывает вибростенд стенд и полной потери веса здесь не наблюдается не успевает наша подвеска стать невесомой
- в состоянии покоя мы взвешиваем правую часть авто- 200кг(!). Эта та сила которая давит на демпфер
- поехали! Начинаем трясти и трясем так, чтобы колесо отскакивало как можно сильнее, выше.Чтобы добиться отсутствие опоры у колеса. Добиваемся резонансного колебания. Там даже в определенный момент колесо будет оставаться без опоры( на короткое время)
Так вот даже в этом случае у полуисправной подвески показывает 45% веса все равно давит-это простите около ста кгс. Это вес динамической подвески, это тот момент, о котором вы спрашиваете. А раз вес остался, сила равна противосиле демпфер остается нагруженным
И еще, конструкция такой опоры используется у многих иномарок и она просто так сконструирована, что при езде стучать не должна. Не должна стучать при штатной работе( крайние положения подвески не рассматриваем)
Попробуйте воздержаться от ругани, спасибомарсиянин писал(а):Попробуйте воздержаться от ругани, спасибо
Да какая ругань - прям бальзам на душу! Физика! Это, брат, в отличие от марксизма - наука!!! http://video.tochka.net/3076-marksizm-ponimaesh-nauka/почему же марксистско-ленинская философия - это наука, изучал ее в течении 5лет и потом еще лет двадцать совершенствовал познаниямарсиянин писал(а):марксистско-ленинская философия - это наука
Батенька, а Вы Бейтсона, Куна - читали, чтобы рассуждать - что есть наука, а что выдумка...алхимия и астрология тоже были науками...когда-то...
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Уж лучше о физике, сопромате, теоретической механике рассуждать! NAUexx писал(а):Проезжаем лежачего (не как пенс Wink ), после прохода верхней точки лежачего кузов, если уж и не продолжает двигаться вверх, то, по крайней мере, уж точно не падает вниз, т.е. зависает на некоторое время. Чем тебе не "невесомость"?
+100
да именно так . кузов по инерции движется прямо . а шток амортихзатора вместе скорпусом стойки ступицей колесом , -пружина всей мощью мигом отстреливает вниз! как только пропадает точка опоры колеса !!!!Спиди Гоньсчег писал(а):-пружина всей мощью мигом отстреливает вниз! как только пропадает точка опоры колеса !!!!
Моя думать, что пружина не "отстреливает вниз", а "разжимается".марсиянин писал(а):Момент полета колеса в яму... Все зависит от того, дойдет ли шток в крайнее положение. Если дойдет, то это полный отбой который мы не рассматриваем.
А зря, о б этом тебе и талдычат. В том то и дело что стук возникает не просто в момент "невесомости" колеса, а когда время этой невесомости достаточно, чтобы шток стойки вытянулся полностью. И это не редкость, особенно если стойки убитые и пилот не в себе.
марсиянин писал(а): Если шток не доходит до полного отбоя( это видимо тот случай, который вы хотите рассмотреть), то здесь надо рассматривать взаимодействие двух масс( кстати не весов).
Это и проверяется на стенде, там даже если опора стенда оторвалась от колеса, время "полета" недостаточно чтобы стойка "растянулась" до крайнего положения.марсиянин писал(а):И еще, конструкция такой опоры используется у многих иномарок и она просто так сконструирована, что при езде стучать не должна. Не должна стучать при штатной работе( крайние положения подвески не рассматриваем)
Это похоже на правдуСпиди Гоньсчег писал(а):пружина всей мощью мигом отстреливает вниз!
Не... немножко не так. Аморт на разжатие "сильный" и не даёт пружине "выстрелить" полностью (хотя разумеется, она "стреляет"), т.е. как и пишет марсиянин полного отбоя не происходит. Просто вся эта камарилья (стойка/пружина/колесо с рычагами и т.д.) имеет вес и немалый. И при потере колесом опоры всё это дело под собственным весом "падает" на величину зазора от смятия демпфера даже не дав успеть пружине полностью разжаться.
Само собой, всё зависит от скорости "пролёта". Если переваливать через лежачего крадучись - ничо не брякнет.
У меня брякало где-то с 40 км/ч. После установки Асомей, хоть на 80 пролетай, не брякает, ток глухой "бум" раздаётся. Это верхняя чашка опоры (ограничитель хода отбоя) "падает" на демпфер.NAUexx писал(а):Спиди Гоньсчег писал(а):пружина всей мощью мигом отстреливает вниз!
Не... немножко не так. Аморт на разжатие "сильный" и не даёт пружине "выстрелить" полностью (хотя разумеется, она "стреляет"), т.е. как и
апсалютно точно. шток не даёт выстрелить, при этом тянет демпфер опорника вниз за собой , зазор в опорнике выбирается в ударном порядкеza_k_on писал(а):Кончайте штопать г-ны, купите себе асоми или эволехи. Да хоть сс20.
Это уже было, но:NAUexx писал(а):Так шты, если уж нет денгов на Асоми или Эволекс - располовинивать опору и класть, как и предлагал !Lnur, между нижней половиной опоры и шайбой внутреннего корпуса рязину с отверстием под чашку пружины, причём так, чтоб половины собирались с усилием.