думал тоже о резине вниз .. на ютубе ролик,так там мужик говорит ,что наоборот надо сверху металическую шайбу класть.
наоборот надо сверху металическую шайбу класть.
Он даже когда не "стоптанный" и то поджат на 1-1,5 см весом авто
Результат гарантирует только то , что при эксплуатации нижняя часть корпуса опоры не будет касаться верхней пружинной чашки и все!
Теперь почему опора не будет хлопать, как кто то тут описывал этот процесс:
1.В данном случае мы не будем рассматривать полный отбой стойки.
кто то
Изображение 078.jpg | |
---|---|
Описание: | к тому же при такой конструкции плазы таких усилий не достичь |
Размер файла: | 198.41 KB |
Просмотрено: | 181 раз(а) |
Изображение 002.jpg | |
---|---|
Описание: | а вот такой образец точно бы показал, что щель никогда не уберется |
Размер файла: | 179.43 KB |
Просмотрено: | 190 раз(а) |
Изображение 001.jpg | |
---|---|
Описание: | это такое же асоми только на иномарке тридцатилетней давности |
Размер файла: | 115.92 KB |
Просмотрено: | 193 раз(а) |
4. Для простоты берем вес авто 200кг( статического веса) на сторону. Разумеется демпфер сжимается и появляется щель. Не важно каких она размеров. Важно то, что при начале движения вес автомобиля НИКОГДА уже не исчезнет и та нагрузка в 200кг может конечно и уменьшится но даже при 5кг демпфер будет сжат и нет сил которые бы заставили его хлопнуть по нижнему корпусу опоры.
4. Для простоты берем вес авто 200кг( статического веса) на сторону. Разумеется демпфер сжимается и появляется щель. Не важно каких она размеров. Важно то, что при начале движения вес автомобиля НИКОГДА уже не исчезнет и та нагрузка в 200кг может конечно и уменьшится но даже при 5кг демпфер будет сжат и нет сил которые бы заставили его хлопнуть по нижнему корпусу опоры.
6.Еще один довод может звучать так. Есть вибрационный стенд, конечно вы знаете, изменяют частоту от 0 до 24гц ,резонанс и сравнивают в процентном соотношении вес, который давит на колесо в статике с весом в динамике.
6.Еще один довод может звучать так. Есть вибрационный стенд, конечно вы знаете, изменяют частоту от 0 до 24гц ,резонанс и сравнивают в процентном соотношении вес, который давит на колесо в статике с весом в динамике.
Попробуйте воздержаться от ругани, спасибо
Попробуйте воздержаться от ругани, спасибо
марксистско-ленинская философия - это наука
Проезжаем лежачего (не как пенс Wink ), после прохода верхней точки лежачего кузов, если уж и не продолжает двигаться вверх, то, по крайней мере, уж точно не падает вниз, т.е. зависает на некоторое время. Чем тебе не "невесомость"?
-пружина всей мощью мигом отстреливает вниз! как только пропадает точка опоры колеса !!!!
Момент полета колеса в яму... Все зависит от того, дойдет ли шток в крайнее положение. Если дойдет, то это полный отбой который мы не рассматриваем.
Если шток не доходит до полного отбоя( это видимо тот случай, который вы хотите рассмотреть), то здесь надо рассматривать взаимодействие двух масс( кстати не весов).
И еще, конструкция такой опоры используется у многих иномарок и она просто так сконструирована, что при езде стучать не должна. Не должна стучать при штатной работе( крайние положения подвески не рассматриваем)
пружина всей мощью мигом отстреливает вниз!
пружина всей мощью мигом отстреливает вниз!
Кончайте штопать г-ны, купите себе асоми или эволехи. Да хоть сс20.
Так шты, если уж нет денгов на Асоми или Эволекс - располовинивать опору и класть, как и предлагал !Lnur, между нижней половиной опоры и шайбой внутреннего корпуса рязину с отверстием под чашку пружины, причём так, чтоб половины собирались с усилием.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы