Константин_EX писал(а):+1 общий износ машины, годы берут своё, тут и про салон забывать не нужно, вот мне по идее менять сидения нужно, родные все продавлены, очень устается в них, или хотя бы водительское + ремни безопасности все под замену и т.д.
Да вот же, у меня опора движка подходит, заднее стекло течет, патрубки системы охлаждения уже не але, какой уж тут инжектор. Урвал недавно сиденье водительское в хорошем состоянии, только по цвету чуть отличное от моих. Но тут не до жиру, когда новое стоит 4000
На карбюратор все запчастюльки дешевые, чинится элементарно, а с инжектором не все так просто, если ты не семи пядей во лбу. Есть примеры.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
х123ас писал(а):Я хотел лишь сказать что ничего сложного в переделке на инж нет, чтоб ради инжа только менять машину))))
Ну не знаю, лично я подумываю уже новую покупать, нежели эту переделывать. Вон гену нового купил, а через неделю пришлось днище варить, так как дырки обнаружились. Вложишься еще во что-то для улучшайзинга - а кузовня опять ремонта затребует...Garik36 писал(а):Ну не знаю, лично я подумываю уже новую покупать, нежели эту переделывать. Вон гену нового купил, а через неделю пришлось днище варить, так как дырки обнаружились. Вложишься еще во что-то для улучшайзинга - а кузовня опять ремонта затребует...
Просто у тебя проблемы с кузовом, если б их не было - уверен ты не думал бы о замене авто.Константин_EX писал(а):а жену садить за такую машину, даже мысли нет, руль тяжелый, кулиса не четкая, не спорю все это исправляется, но опять же нужно вложить деньги и время.
Руль тяжелый? Сделай сход-развал и кастор в хорошем сервисе. Кулиса фиговая? Ставь короткоходную + калинокардан. Будет жестче, но более четко
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
х123ас писал(а):если б их не было - уверен ты не думал бы о замене авто.
Как те сказать... Для пассажиров зубила тесновата. У матери проблема с ногами, ей тяжело залазить в салон. Нужно что-нибудь типа хоть Калины, у нее вроде пошире двери раскрываются, и посадка выше
А себя одного возить - да и с дырками можно Garik36 писал(а):
Да вот же, у меня опора движка подходит, заднее стекло течет, патрубки системы охлаждения ...
поделимся болячками как два старика?
у меня задняя хлопушка скоро под замену, сквозная коррозия, и то хлопушка то не родная, от более свежей машины.
там же заднее стекло из обогрева тольк 1 нитка живая.
варить кузов нужно, все корыта уже имеют сквозную коррозию, пусть с палец, но все же дырки.
стекла затерты, лобовое и в дверях, то же бы поменять (ночь напрягает)
всю подвеску делать капитально
и т.д.
Garik36 писал(а):
На карбюратор все запчастюльки дешевые, чинится элементарно, а с инжектором не все так просто, если ты не семи пядей во лбу. Есть примеры.
стоп стоп, одно дело замена элемента, к этим справится любой, даже гуманитарий, а вот все отстроить и отладить!
вот ты щас уверен что у тебя сейчас трамблер нормально работает? уверен что УОЗ меняется как расчетным заводским таблицам?Константин_EX писал(а):поделимся болячками как два старика?
Не в этой теме Константин_EX писал(а):уверен что УОЗ меняется как расчетным заводским таблицам?
я лично уверен что работает он абы как ,потому что это трамблёр)))Garik36 писал(а):
Руль тяжелый? Сделай сход-развал и кастор в хорошем сервисе.
причем тут развал, я про парковку говорю, маневрировании во дворе, когда на месте руль крутишь.
Garik36 писал(а):
Кулиса фиговая? Ставь короткоходную + калинокардан. Будет жестче, но более четко
в этом и дело "ставь".."делай", бывает просто уже устаешь от этого вечного тюнинга. (кстати калинокардан лежит)
тут на Оке ( 2002 года) прокатился, поразился четкости включения передач, как на приорке свежей.
прокатился на 10 ке, начала 2000х, кулиса как моя, х*р с первого раза включаешь 1ю и ЗХ, тыкаешь на угад.Константин_EX
Лучше сюда: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280086&start=14450
Добавлено спустя 56 секунд:
Константин_EX писал(а):прокатился на 10 ке, начала 2000х, кулиса как моя, х*р с первого раза включаешь 1ю и ЗХ, тыкаешь на угад.
Ездил на двенашке, после моей у нее кулиса - тихий ужас, как будто шваброй в ведре тряпки полоскаешь
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Кстати, на 2112 инж нифига не понравился. Задумчивый какой-то. С места трогаешься, газ жмешь - а движок как будто думает несколько мгновений. На полном газу тяга есть, конечно, но вот на малых оборотах и при маневрировании на парковке - ну очень заумный он. Не понравилось На 15хе инж немного прокатился - примерно такая же фигня.Константин_EX писал(а):причем тут развал, я про парковку говорю, маневрировании во дворе, когда на месте руль крутишь.
C ЭУРом даже на месте он мизинчиком крутится
Я совершенно искренне жалею, что когда я решил ставить в зубилу кондиционер, то у меня никто не отнял те 30 тысяч, которые я на это потратил опыт, безусловно, получил, но если бы здесь чуть поменьше, там - глядишь уже и на некредитной машине бы ездил
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Garik36 писал(а):Кстати, на 2112 инж нифига не понравился. Задумчивый какой-то. С места трогаешься, газ жмешь - а движок как будто думает несколько мгновений. На полном газу тяга есть, конечно, но вот на малых оборотах и при маневрировании на парковке - ну очень заумный он. Не понравилось На 15хе инж немного прокатился - примерно такая же фигня.
Кто-то говорит, что электропедаль с евро-4 тормозная до ужаса. Меня всё устраивает. Если с места топнуть в пол, то подумает может 200-300 мсек, а если плавно нажимать, то всё отлично. Зато не дёргается как припадошная при езде на принудительном холостом ходу напримерх123ас писал(а):я лично уверен что работает он абы как ,потому что это трамблёр))
Эта уверенность и сподвигла меня на переход на инж Garik36 писал(а):сумеет ли твой инж "выстрелить" в экстремальной ситуации, если в бок будет лететь КамАЗ (как пример)?
Сумеет конечно.Garik36 писал(а):Хотя вон за бугром инжовые машины прокачивают, в том числе с е-газом, и они на треках хорошие времена показывают
ЧТо значит за бугром?)) Везде прокачивают инжовые машины, карбы как ни крути уходят, уж тем более из спорта..kkursor писал(а):
Я совершенно искренне жалею, что когда я решил ставить в зубилу кондиционер, то у меня никто не отнял те 30 тысяч, которые я на это потратил опыт, безусловно, получил, но если бы здесь чуть поменьше, там - глядишь уже и на некредитной машине бы ездил
нужно очень хорошо подумать и посчитать, реально, стоит ли кидаться на старые тазы, может пусть чуть чуть в кредит, уже взять что посвежее из калиногрантоприор.
конечно это дело личное.
но я для себя уже решил, спасибо моей восьмерки за опыт.
у меня у друга 3 летняя приора, брал новой, первая машина, я ему завидую, так как он вообще в неё не лазит, даж не знает как защита, снимается, капот открываем, спрщиваю его, это чо у тебя блок АБС, отвечает что ХЗ, даж тормоза ни разу не прокачивал Константин_EX писал(а):у меня у друга 3 летняя приора, брал новой, первая машина, я ему завидую, так как он вообще в неё не лазит, даж не знает как защита, снимается, капот открываем, спрщиваю его, это чо у тебя блок АБС, отвечает что ХЗ, даж тормоза ни разу не прокачивал
Та же хреньGarik36 писал(а):ghosstt
Европанель не думал поставить?
думал, хотел взять с 15, с которой сиденья, но там она была уже продана, вместе с движкой 16V и косой с мозгамиghosstt писал(а):в каком месте сверлил, поточнее.
Внизу правее педали газа (если смотреть из салона), там особо больше и негде - трубки тормозные мешают. Педаль правда пришлось выгнуть по другому, иначе она давила на провода.
Что бы ни говорили сторонники замены машины целиком, для небогатого человека самому переделывать карб в инж гораздо целесообразнее, так как заодно вникаешь в устройство системы и впоследствии случись что, пофиксить неисправности будет намного проще.
Оно понятно что эта куча возни отнимет массу времени и сил, но когда нет тысяч 250-300 на ещё незамученный таз 2-3х лет от роду (а всё что продают дешевле 200 - дрова и должно ооочень повезти чтобы найти экземпляр который не надо приниматься приводить в порядок прямо после оформления) то в большинстве случаев смена машины приведёт в окончательном подсчёте к ещё большим затратам ресурсов из-за педерастических ремонтов предыдущих хозяев.