Переход на инжектор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 10:08
Константин_EX писал(а):

+1 общий износ машины, годы берут своё, тут и про салон забывать не нужно, вот мне по идее менять сидения нужно, родные все продавлены, очень устается в них, или хотя бы водительское + ремни безопасности все под замену и т.д.


Да вот же, у меня опора движка подходит, заднее стекло течет, патрубки системы охлаждения уже не але, какой уж тут инжектор. Урвал недавно сиденье водительское в хорошем состоянии, только по цвету чуть отличное от моих. Но тут не до жиру, когда новое стоит 4000 Pardon
На карбюратор все запчастюльки дешевые, чинится элементарно, а с инжектором не все так просто, если ты не семи пядей во лбу. Есть примеры.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

х123ас писал(а):

Я хотел лишь сказать что ничего сложного в переделке на инж нет, чтоб ради инжа только менять машину))))


Ну не знаю, лично я подумываю уже новую покупать, нежели эту переделывать. Вон гену нового купил, а через неделю пришлось днище варить, так как дырки обнаружились. Вложишься еще во что-то для улучшайзинга - а кузовня опять ремонта затребует...

#52:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 10:14
Garik36 писал(а):

Ну не знаю, лично я подумываю уже новую покупать, нежели эту переделывать. Вон гену нового купил, а через неделю пришлось днище варить, так как дырки обнаружились. Вложишься еще во что-то для улучшайзинга - а кузовня опять ремонта затребует...


Просто у тебя проблемы с кузовом, если б их не было - уверен ты не думал бы о замене авто.

#53:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 10:15
Константин_EX писал(а):

а жену садить за такую машину, даже мысли нет, руль тяжелый, кулиса не четкая, не спорю все это исправляется, но опять же нужно вложить деньги и время.


Руль тяжелый? Сделай сход-развал и кастор в хорошем сервисе. Кулиса фиговая? Ставь короткоходную + калинокардан. Будет жестче, но более четко Good

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

х123ас писал(а):

если б их не было - уверен ты не думал бы о замене авто.


Как те сказать... Для пассажиров зубила тесновата. У матери проблема с ногами, ей тяжело залазить в салон. Нужно что-нибудь типа хоть Калины, у нее вроде пошире двери раскрываются, и посадка выше Pardon
А себя одного возить - да и с дырками можно Smile

#54:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 10:23
Garik36 писал(а):


Да вот же, у меня опора движка подходит, заднее стекло течет, патрубки системы охлаждения ...


поделимся болячками как два старика? hehe
у меня задняя хлопушка скоро под замену, сквозная коррозия, и то хлопушка то не родная, от более свежей машины.
там же заднее стекло из обогрева тольк 1 нитка живая.
варить кузов нужно, все корыта уже имеют сквозную коррозию, пусть с палец, но все же дырки.
стекла затерты, лобовое и в дверях, то же бы поменять (ночь напрягает)
всю подвеску делать капитально
и т.д.

Garik36 писал(а):


На карбюратор все запчастюльки дешевые, чинится элементарно, а с инжектором не все так просто, если ты не семи пядей во лбу. Есть примеры.


стоп стоп, одно дело замена элемента, к этим справится любой, даже гуманитарий, а вот все отстроить и отладить!

вот ты щас уверен что у тебя сейчас трамблер нормально работает? уверен что УОЗ меняется как расчетным заводским таблицам?

#55:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 10:24
Константин_EX писал(а):

поделимся болячками как два старика?


Не в этой теме nea

#56:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 10:25
Константин_EX писал(а):

уверен что УОЗ меняется как расчетным заводским таблицам?


я лично уверен что работает он абы как ,потому что это трамблёр)))

#57:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 10:30
Garik36 писал(а):


Руль тяжелый? Сделай сход-развал и кастор в хорошем сервисе.


причем тут развал, я про парковку говорю, маневрировании во дворе, когда на месте руль крутишь.

Garik36 писал(а):


Кулиса фиговая? Ставь короткоходную + калинокардан. Будет жестче, но более четко Good


в этом и дело "ставь".."делай", бывает просто уже устаешь от этого вечного тюнинга. (кстати калинокардан лежит)

тут на Оке ( 2002 года) прокатился, поразился четкости включения передач, как на приорке свежей.

прокатился на 10 ке, начала 2000х, кулиса как моя, х*р с первого раза включаешь 1ю и ЗХ, тыкаешь на угад.

#58:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 10:30
Константин_EX
Лучше сюда: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280086&start=14450

Добавлено спустя 56 секунд:

Константин_EX писал(а):

прокатился на 10 ке, начала 2000х, кулиса как моя, х*р с первого раза включаешь 1ю и ЗХ, тыкаешь на угад.


Ездил на двенашке, после моей у нее кулиса - тихий ужас, как будто шваброй в ведре тряпки полоскаешь facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Кстати, на 2112 инж нифига не понравился. Задумчивый какой-то. С места трогаешься, газ жмешь - а движок как будто думает несколько мгновений. На полном газу тяга есть, конечно, но вот на малых оборотах и при маневрировании на парковке - ну очень заумный он. Не понравилось nea На 15хе инж немного прокатился - примерно такая же фигня.

Последний раз редактировалось: Garik36 (22 Апреля 2015 10:35), всего редактировалось 1 раз

#59:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 10:34
Константин_EX писал(а):

причем тут развал, я про парковку говорю, маневрировании во дворе, когда на месте руль крутишь.


C ЭУРом даже на месте он мизинчиком крутится Pardon
Я совершенно искренне жалею, что когда я решил ставить в зубилу кондиционер, то у меня никто не отнял те 30 тысяч, которые я на это потратил facepalm опыт, безусловно, получил, но если бы здесь чуть поменьше, там - глядишь уже и на некредитной машине бы ездил facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Garik36 писал(а):

Кстати, на 2112 инж нифига не понравился. Задумчивый какой-то. С места трогаешься, газ жмешь - а движок как будто думает несколько мгновений. На полном газу тяга есть, конечно, но вот на малых оборотах и при маневрировании на парковке - ну очень заумный он. Не понравилось На 15хе инж немного прокатился - примерно такая же фигня.


Кто-то говорит, что электропедаль с евро-4 тормозная до ужаса. Меня всё устраивает. Если с места топнуть в пол, то подумает может 200-300 мсек, а если плавно нажимать, то всё отлично. Зато не дёргается как припадошная при езде на принудительном холостом ходу например

#60:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 10:43
.kkursor
Ну привыкнуть можно ко всему Pardon Но сумеет ли твой инж "выстрелить" в экстремальной ситуации, если в бок будет лететь КамАЗ (как пример)?
Хотя вон за бугром инжовые машины прокачивают, в том числе с е-газом, и они на треках хорошие времена показывают Pardon

#61:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 10:44
х123ас писал(а):

я лично уверен что работает он абы как ,потому что это трамблёр))


Good Эта уверенность и сподвигла меня на переход на инж dns4

#62:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 10:44
Garik36 писал(а):

сумеет ли твой инж "выстрелить" в экстремальной ситуации, если в бок будет лететь КамАЗ (как пример)?


Сумеет конечно.

#63:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 10:46
Garik36 писал(а):

Хотя вон за бугром инжовые машины прокачивают, в том числе с е-газом, и они на треках хорошие времена показывают


ЧТо значит за бугром?)) Везде прокачивают инжовые машины, карбы как ни крути уходят, уж тем более из спорта.

#64:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 10:46
х123ас
Он у нас просто категорически уверен в том, что вся сила - в карбе. А инжектор - тупой, ненадёжный, тормозной и ремонтировать его нужно постоянно и это очень дорого.

Последний раз редактировалось: .kkursor (22 Апреля 2015 10:47), всего редактировалось 1 раз

#65:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 10:47
х123ас
Е-газ я имею в виду.
х123ас писал(а):

уж тем более из спорта.


НАСКАР дольше всех сопротивлялись, до 2012 года юзали на своих V8 четырехкамерные карбюраторы. Америка supercool

#66:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 10:49
Garik36 писал(а):

НАСКАР


тыц

#67:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 10:50
.kkursor писал(а):



Я совершенно искренне жалею, что когда я решил ставить в зубилу кондиционер, то у меня никто не отнял те 30 тысяч, которые я на это потратил facepalm опыт, безусловно, получил, но если бы здесь чуть поменьше, там - глядишь уже и на некредитной машине бы ездил facepalm


Good
нужно очень хорошо подумать и посчитать, реально, стоит ли кидаться на старые тазы, может пусть чуть чуть в кредит, уже взять что посвежее из калиногрантоприор.

конечно это дело личное.

но я для себя уже решил, спасибо моей восьмерки за опыт.

у меня у друга 3 летняя приора, брал новой, первая машина, я ему завидую, так как он вообще в неё не лазит, даж не знает как защита, снимается, капот открываем, спрщиваю его, это чо у тебя блок АБС, отвечает что ХЗ, даж тормоза ни разу не прокачивал hehe

#68:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 10:54
Константин_EX писал(а):

у меня у друга 3 летняя приора, брал новой, первая машина, я ему завидую, так как он вообще в неё не лазит, даж не знает как защита, снимается, капот открываем, спрщиваю его, это чо у тебя блок АБС, отвечает что ХЗ, даж тормоза ни разу не прокачивал


Та же хрень

#69:  Автор: ghosstt СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 11:25
ну датчик холла просто одна из причин, далеко не главная. сейчас в багажнике вожу разобранный трамблёр, крышка и бегунок, 2 датчика холла, 2 ремкомплекта карбюратора, коммутатор, катушка зажигания, 2 ремня грм, комплект патрубков системы охлаждения.
При определённых условиях меняется всё и довольно быстро, но нужно много разбирать.
По поводу усталости машины и установки новых зч, из нового у меня: вся подвеска, кроме пружин (ничего из российского производства), перебраная коробка, новые гранаты, ступичные подшипники, руливые наконечники, калино карданчик, передние тормоза + ВУТ, все патрубки, кроме подогрева двигателя новые + кран + оба радиатора, выхлоп от штанов до задницы, бензобак с "начинкой", новые передние фары, гена 85А от калины + крепления и шкив, вся подпанельная проводка новая, переварены пороги, поддомкратники, частично днище, новое лобовое и передние боковые, заменены все дверные уплотнители, новые замки дверей с наружними ручками, в гараже лежат все сиденья, обшивка дверей с ручками и ремни безопасности от 15.
Всё стараюсь делаю сам (кроме сварки, переборки кпп с ходовкой и замены лобового). Делалось всё не спеша, по графику, не дожидаясь окончательного выхода подозрительного узла из строя, дабы не стоять где нибудь на трассе (несколько раз пришлось на трассе чиниться).
к примеру вот процесс замены подпанельной проводки (зимой, при -20, без гаража, перед подъездом дома у родителей)







переход на инжектор, это всего лишь ещё один этап подгонки авто конструктивом из 80х, собранного в конце 90х, под конструктив конца 90х.

Большинство скажет, что за деньги вложенные мной в авто, можно было купить новый и не париться - отвечу, что деньги вкладывались в авто постепенно, без особого напряга для бюджета семьи, и на протяжении всего времени авто использовалось, а не стояло, или было в метчах и попытках накопить, или взять кредит в банке, выплачивать который существеннее бьёт по бюджету.

#70:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 11:30
ghosstt
Европанель не думал поставить?

#71:  Автор: ghosstt СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 11:34
Garik36 писал(а):

ghosstt
Европанель не думал поставить?

думал, хотел взять с 15, с которой сиденья, но там она была уже продана, вместе с движкой 16V и косой с мозгами

#72:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 12:36
snow02rus
Ты прав - под Январь 5.1 тоже нет прошивок под резонансный ДД.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

На фото печка для инсталляции? Smile

#73:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 13:43
ghosstt
Good
дорогу осилит идущий!

я вот так 2 дня отъездил hehe даже руль не прикручивал

#74:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 13:45
Константин_EX
С низкой панелью визуально почти нет разницы - что она есть, что ее нет ROFL

#75:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2015 14:04
ghosstt писал(а):

в каком месте сверлил, поточнее.


Внизу правее педали газа (если смотреть из салона), там особо больше и негде - трубки тормозные мешают. Педаль правда пришлось выгнуть по другому, иначе она давила на провода.

Что бы ни говорили сторонники замены машины целиком, для небогатого человека самому переделывать карб в инж гораздо целесообразнее, так как заодно вникаешь в устройство системы и впоследствии случись что, пофиксить неисправности будет намного проще.
Оно понятно что эта куча возни отнимет массу времени и сил, но когда нет тысяч 250-300 на ещё незамученный таз 2-3х лет от роду (а всё что продают дешевле 200 - дрова и должно ооочень повезти чтобы найти экземпляр который не надо приниматься приводить в порядок прямо после оформления) то в большинстве случаев смена машины приведёт в окончательном подсчёте к ещё большим затратам ресурсов из-за педерастических ремонтов предыдущих хозяев.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU