Страница 3 из 4
Garik36
Константин_EX писал(а):

+1 общий износ машины, годы берут своё, тут и про салон забывать не нужно, вот мне по идее менять сидения нужно, родные все продавлены, очень устается в них, или хотя бы водительское + ремни безопасности все под замену и т.д.


Да вот же, у меня опора движка подходит, заднее стекло течет, патрубки системы охлаждения уже не але, какой уж тут инжектор. Урвал недавно сиденье водительское в хорошем состоянии, только по цвету чуть отличное от моих. Но тут не до жиру, когда новое стоит 4000 Pardon
На карбюратор все запчастюльки дешевые, чинится элементарно, а с инжектором не все так просто, если ты не семи пядей во лбу. Есть примеры.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

х123ас писал(а):

Я хотел лишь сказать что ничего сложного в переделке на инж нет, чтоб ради инжа только менять машину))))


Ну не знаю, лично я подумываю уже новую покупать, нежели эту переделывать. Вон гену нового купил, а через неделю пришлось днище варить, так как дырки обнаружились. Вложишься еще во что-то для улучшайзинга - а кузовня опять ремонта затребует...
х123ас
Garik36 писал(а):

Ну не знаю, лично я подумываю уже новую покупать, нежели эту переделывать. Вон гену нового купил, а через неделю пришлось днище варить, так как дырки обнаружились. Вложишься еще во что-то для улучшайзинга - а кузовня опять ремонта затребует...


Просто у тебя проблемы с кузовом, если б их не было - уверен ты не думал бы о замене авто.
Garik36
Константин_EX писал(а):

а жену садить за такую машину, даже мысли нет, руль тяжелый, кулиса не четкая, не спорю все это исправляется, но опять же нужно вложить деньги и время.


Руль тяжелый? Сделай сход-развал и кастор в хорошем сервисе. Кулиса фиговая? Ставь короткоходную + калинокардан. Будет жестче, но более четко Good

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

х123ас писал(а):

если б их не было - уверен ты не думал бы о замене авто.


Как те сказать... Для пассажиров зубила тесновата. У матери проблема с ногами, ей тяжело залазить в салон. Нужно что-нибудь типа хоть Калины, у нее вроде пошире двери раскрываются, и посадка выше Pardon
А себя одного возить - да и с дырками можно Smile
Константин_EX
Garik36 писал(а):


Да вот же, у меня опора движка подходит, заднее стекло течет, патрубки системы охлаждения ...


поделимся болячками как два старика? hehe
у меня задняя хлопушка скоро под замену, сквозная коррозия, и то хлопушка то не родная, от более свежей машины.
там же заднее стекло из обогрева тольк 1 нитка живая.
варить кузов нужно, все корыта уже имеют сквозную коррозию, пусть с палец, но все же дырки.
стекла затерты, лобовое и в дверях, то же бы поменять (ночь напрягает)
всю подвеску делать капитально
и т.д.

Garik36 писал(а):


На карбюратор все запчастюльки дешевые, чинится элементарно, а с инжектором не все так просто, если ты не семи пядей во лбу. Есть примеры.


стоп стоп, одно дело замена элемента, к этим справится любой, даже гуманитарий, а вот все отстроить и отладить!

вот ты щас уверен что у тебя сейчас трамблер нормально работает? уверен что УОЗ меняется как расчетным заводским таблицам?
Garik36
Константин_EX писал(а):

поделимся болячками как два старика?


Не в этой теме nea
х123ас
Константин_EX писал(а):

уверен что УОЗ меняется как расчетным заводским таблицам?


я лично уверен что работает он абы как ,потому что это трамблёр)))
Константин_EX
Garik36 писал(а):


Руль тяжелый? Сделай сход-развал и кастор в хорошем сервисе.


причем тут развал, я про парковку говорю, маневрировании во дворе, когда на месте руль крутишь.

Garik36 писал(а):


Кулиса фиговая? Ставь короткоходную + калинокардан. Будет жестче, но более четко Good


в этом и дело "ставь".."делай", бывает просто уже устаешь от этого вечного тюнинга. (кстати калинокардан лежит)

тут на Оке ( 2002 года) прокатился, поразился четкости включения передач, как на приорке свежей.

прокатился на 10 ке, начала 2000х, кулиса как моя, хер с первого раза включаешь 1ю и ЗХ, тыкаешь на угад.
Garik36
Константин_EX
Лучше сюда: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280086&start=14450

Добавлено спустя 56 секунд:

Константин_EX писал(а):

прокатился на 10 ке, начала 2000х, кулиса как моя, х*р с первого раза включаешь 1ю и ЗХ, тыкаешь на угад.


Ездил на двенашке, после моей у нее кулиса - тихий ужас, как будто шваброй в ведре тряпки полоскаешь facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Кстати, на 2112 инж нифига не понравился. Задумчивый какой-то. С места трогаешься, газ жмешь - а движок как будто думает несколько мгновений. На полном газу тяга есть, конечно, но вот на малых оборотах и при маневрировании на парковке - ну очень заумный он. Не понравилось nea На 15хе инж немного прокатился - примерно такая же фигня.

Последний раз редактировалось: Garik36 (22 Апреля 2015 10:35), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
Константин_EX писал(а):

причем тут развал, я про парковку говорю, маневрировании во дворе, когда на месте руль крутишь.


C ЭУРом даже на месте он мизинчиком крутится Pardon
Я совершенно искренне жалею, что когда я решил ставить в зубилу кондиционер, то у меня никто не отнял те 30 тысяч, которые я на это потратил facepalm опыт, безусловно, получил, но если бы здесь чуть поменьше, там - глядишь уже и на некредитной машине бы ездил facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Garik36 писал(а):

Кстати, на 2112 инж нифига не понравился. Задумчивый какой-то. С места трогаешься, газ жмешь - а движок как будто думает несколько мгновений. На полном газу тяга есть, конечно, но вот на малых оборотах и при маневрировании на парковке - ну очень заумный он. Не понравилось На 15хе инж немного прокатился - примерно такая же фигня.


Кто-то говорит, что электропедаль с евро-4 тормозная до ужаса. Меня всё устраивает. Если с места топнуть в пол, то подумает может 200-300 мсек, а если плавно нажимать, то всё отлично. Зато не дёргается как припадошная при езде на принудительном холостом ходу например
Garik36
.kkursor
Ну привыкнуть можно ко всему Pardon Но сумеет ли твой инж "выстрелить" в экстремальной ситуации, если в бок будет лететь КамАЗ (как пример)?
Хотя вон за бугром инжовые машины прокачивают, в том числе с е-газом, и они на треках хорошие времена показывают Pardon
gr67
х123ас писал(а):

я лично уверен что работает он абы как ,потому что это трамблёр))


Good Эта уверенность и сподвигла меня на переход на инж dns4
.kkursor
Garik36 писал(а):

сумеет ли твой инж "выстрелить" в экстремальной ситуации, если в бок будет лететь КамАЗ (как пример)?


Сумеет конечно.
х123ас
Garik36 писал(а):

Хотя вон за бугром инжовые машины прокачивают, в том числе с е-газом, и они на треках хорошие времена показывают


ЧТо значит за бугром?)) Везде прокачивают инжовые машины, карбы как ни крути уходят, уж тем более из спорта.
.kkursor
х123ас
Он у нас просто категорически уверен в том, что вся сила - в карбе. А инжектор - тупой, ненадёжный, тормозной и ремонтировать его нужно постоянно и это очень дорого.

Последний раз редактировалось: .kkursor (22 Апреля 2015 10:47), всего редактировалось 1 раз
Garik36
х123ас
Е-газ я имею в виду.
х123ас писал(а):

уж тем более из спорта.


НАСКАР дольше всех сопротивлялись, до 2012 года юзали на своих V8 четырехкамерные карбюраторы. Америка supercool
.kkursor
Garik36 писал(а):

НАСКАР


тыц
Константин_EX
.kkursor писал(а):



Я совершенно искренне жалею, что когда я решил ставить в зубилу кондиционер, то у меня никто не отнял те 30 тысяч, которые я на это потратил facepalm опыт, безусловно, получил, но если бы здесь чуть поменьше, там - глядишь уже и на некредитной машине бы ездил facepalm


Good
нужно очень хорошо подумать и посчитать, реально, стоит ли кидаться на старые тазы, может пусть чуть чуть в кредит, уже взять что посвежее из калиногрантоприор.

конечно это дело личное.

но я для себя уже решил, спасибо моей восьмерки за опыт.

у меня у друга 3 летняя приора, брал новой, первая машина, я ему завидую, так как он вообще в неё не лазит, даж не знает как защита, снимается, капот открываем, спрщиваю его, это чо у тебя блок АБС, отвечает что ХЗ, даж тормоза ни разу не прокачивал hehe
.kkursor
Константин_EX писал(а):

у меня у друга 3 летняя приора, брал новой, первая машина, я ему завидую, так как он вообще в неё не лазит, даж не знает как защита, снимается, капот открываем, спрщиваю его, это чо у тебя блок АБС, отвечает что ХЗ, даж тормоза ни разу не прокачивал


Та же хрень
ghosstt
ну датчик холла просто одна из причин, далеко не главная. сейчас в багажнике вожу разобранный трамблёр, крышка и бегунок, 2 датчика холла, 2 ремкомплекта карбюратора, коммутатор, катушка зажигания, 2 ремня грм, комплект патрубков системы охлаждения.
При определённых условиях меняется всё и довольно быстро, но нужно много разбирать.
По поводу усталости машины и установки новых зч, из нового у меня: вся подвеска, кроме пружин (ничего из российского производства), перебраная коробка, новые гранаты, ступичные подшипники, руливые наконечники, калино карданчик, передние тормоза + ВУТ, все патрубки, кроме подогрева двигателя новые + кран + оба радиатора, выхлоп от штанов до задницы, бензобак с "начинкой", новые передние фары, гена 85А от калины + крепления и шкив, вся подпанельная проводка новая, переварены пороги, поддомкратники, частично днище, новое лобовое и передние боковые, заменены все дверные уплотнители, новые замки дверей с наружними ручками, в гараже лежат все сиденья, обшивка дверей с ручками и ремни безопасности от 15.
Всё стараюсь делаю сам (кроме сварки, переборки кпп с ходовкой и замены лобового). Делалось всё не спеша, по графику, не дожидаясь окончательного выхода подозрительного узла из строя, дабы не стоять где нибудь на трассе (несколько раз пришлось на трассе чиниться).
к примеру вот процесс замены подпанельной проводки (зимой, при -20, без гаража, перед подъездом дома у родителей)







переход на инжектор, это всего лишь ещё один этап подгонки авто конструктивом из 80х, собранного в конце 90х, под конструктив конца 90х.

Большинство скажет, что за деньги вложенные мной в авто, можно было купить новый и не париться - отвечу, что деньги вкладывались в авто постепенно, без особого напряга для бюджета семьи, и на протяжении всего времени авто использовалось, а не стояло, или было в метчах и попытках накопить, или взять кредит в банке, выплачивать который существеннее бьёт по бюджету.
Garik36
ghosstt
Европанель не думал поставить?
ghosstt
Garik36 писал(а):

ghosstt
Европанель не думал поставить?

думал, хотел взять с 15, с которой сиденья, но там она была уже продана, вместе с движкой 16V и косой с мозгами
Mostmajor
snow02rus
Ты прав - под Январь 5.1 тоже нет прошивок под резонансный ДД.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

На фото печка для инсталляции? Smile
Константин_EX
ghosstt
Good
дорогу осилит идущий!

я вот так 2 дня отъездил hehe даже руль не прикручивал
Garik36
Константин_EX
С низкой панелью визуально почти нет разницы - что она есть, что ее нет ROFL
snow02rus
ghosstt писал(а):

в каком месте сверлил, поточнее.


Внизу правее педали газа (если смотреть из салона), там особо больше и негде - трубки тормозные мешают. Педаль правда пришлось выгнуть по другому, иначе она давила на провода.

Что бы ни говорили сторонники замены машины целиком, для небогатого человека самому переделывать карб в инж гораздо целесообразнее, так как заодно вникаешь в устройство системы и впоследствии случись что, пофиксить неисправности будет намного проще.
Оно понятно что эта куча возни отнимет массу времени и сил, но когда нет тысяч 250-300 на ещё незамученный таз 2-3х лет от роду (а всё что продают дешевле 200 - дрова и должно ооочень повезти чтобы найти экземпляр который не надо приниматься приводить в порядок прямо после оформления) то в большинстве случаев смена машины приведёт в окончательном подсчёте к ещё большим затратам ресурсов из-за педерастических ремонтов предыдущих хозяев.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы