Вывел сапун по машину, а маленький шланг куда девать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вывел сапун по машину, а маленький шланг куда девать? Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 17:04
Здравствуйте.Маслице закидывать стало в фильтр, вывел сапун под машину, а маленький шланг идет к карбюратору куда его девать? Заткнуть в карбе патрубок на кот. он одевается и маленький шланг тоже? Он идет от трубки щупа. Как быть? Двиг . ваз 2103
#2:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 10:34
А вот это зря. Чтобы не закидывало масло в кастрюлю, есть давно проверенное решение - в разрез "маленького шланга" вставить бачок от тормозной жидкости, который идёт на главный тормозной цилиндр с двумя патрубками, а внутрь засунуть металлическую мочалку для мытья посуды. Только обязательно прочистить от кокса патрубок и каналы в карбюраторе.
Проверено на трёх машинах gpn

#3:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 10:58
artemych писал(а):

А вот это зря. Чтобы не закидывало масло в кастрюлю, есть давно проверенное решение - в разрез "маленького шланга" вставить бачок от тормозной жидкости, который идёт на главный тормозной цилиндр с двумя патрубками, а внутрь засунуть металлическую мочалку для мытья посуды. Только обязательно прочистить от кокса патрубок и каналы в карбюраторе.
Проверено на трёх машинах gpn


Интересно! А я большой снял , через него бяка летит. А можно по подробней рассказать.Ведь мотор отлично работает, масла вообще не ест, давление отлично держит. Пробег 80 т. Почему вывел под машину:- стало карбюратор бякой закидовать и пачкать. Вот и не понимаю почему откуда (из картера) летит грязюка масляная. Кстати масло через 5 тыс меняю. И вот я про маленький шланг хотел спросить, который от сапуна (приделан к трубке щупа) идет в карбюратор.Его снять и заглушить и входной( сзади трубка на кот. он надевается) в карбюр. тоже заглушить? вчера его снимал через него ничего не идет, а карбе сосок стоит для него, так там тоже никакого движения.

#4:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 13:45
Ершик в большом патрубке есть?
Если есть - промыть. Если нет - поставить.
Вернуть всё в первозданное состояние и не мешать машине работать.
80 тыс. км., если специально движок не гробили, не тот пробег, что бы придумывать проблемы.

#5:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 14:21
NikNikols писал(а):

Ершик в большом патрубке есть?
Если есть - промыть. Если нет - поставить.
Вернуть всё в первозданное состояние и не мешать машине работать.
80 тыс. км., если специально движок не гробили, не тот пробег, что бы придумывать проблемы.


Ерш был, его забивает грязью его убрал, а вот карб. уже лет 5 работает в идеале чистый после того как сапун удалил.До этого раз в месяц к карбюраторщику на очистку ездил.

#6:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 17:25
а у меня тоже масло стало появляться в кастрюле. причем оно в карб начинает лезть! Ерш есть - только ни разу не мыл ни его ни шланг. Неужели масло зависит от того, помыл ерш или нет?
#7:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2015 18:48
alex418 писал(а):


Ерш был, его забивает грязью его убрал, а вот карб. уже лет 5 работает в идеале чистый после того как сапун удалил.До этого раз в месяц к карбюраторщику на очистку ездил.


Тогда смотреть что с кольцами.
Движок после капиталки?

#8:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2015 14:26
190 т.км до капиталки с доработанным сапуном доехал - в кастрюле чисто, но карб конечно почернел внутри.

обсуждали давно здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243053&start=0
А шланг выводить вниз- запросто ГИБДД могут домахаться- неисправность системы вентиляции картера- прописано в правилах - запрет к эксплуатации- на штраф стоянку.

#9:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2015 15:32
alex418 писал(а):

А я большой снял , через него бяка летит. А можно по подробней рассказать.Ведь мотор отлично работает, масла вообще не ест



Как-то не верится. Масло выкидывает в кастрюлю, и при этом расхода масла нет?

Есть еще более свежая тема, но там про МСК. Из-за которых у меня был жор и выброс в кастрюлю.

И да, вывод сапуна в атмосферу... я лучше мотор починю или сменю, чем сапун выведу. Это как же должно быть наплевать на окружающих, да и на себя тоже. ИМХО.

#10:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2015 18:33
48rus писал(а):

190 т.км до капиталки с доработанным сапуном доехал - в кастрюле чисто, но карб конечно почернел внутри.

обсуждали давно здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243053&start=0
А шланг выводить вниз- запросто ГИБДД могут домахаться- неисправность системы вентиляции картера- прописано в правилах - запрет к эксплуатации- на штраф стоянку.


Так у меня через толстый шланг бяку с водой выкидывает, а тут( в ссылке) ставят на тонкий шланг к карбюратору.Смысл если большой отсоединен, маленький не работает. Поэтому такой бачок бы, но только больше размерами под большой сапун нужен.

#11:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2015 19:47
ИМХО, двигун скоро (даже очень) будет на замене колец (компрессионных), ибо масло в "кастрюле"-первый звоночек. Кстати, компрессию-бы померить....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU