alex418				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 524
				
				Откуда: г.Иваново
				Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
			 
		 
		
			
			
				Здравствуйте.Маслице закидывать стало в фильтр, вывел сапун под машину, а маленький шланг  идет к карбюратору куда его девать? Заткнуть в карбе патрубок на кот. он одевается и маленький шланг тоже? Он идет от трубки щупа. Как быть? Двиг . ваз 2103								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                artemych				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 404
				
				Откуда: Старый Оскол
				Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
			 
		 
		
			
			
				А вот это зря. Чтобы не закидывало масло в кастрюлю, есть давно проверенное решение  - в разрез "маленького шланга" вставить бачок от тормозной жидкости, который идёт на главный тормозной цилиндр с двумя патрубками, а внутрь засунуть металлическую мочалку для мытья посуды. Только обязательно прочистить от кокса патрубок и каналы в карбюраторе.
Проверено на трёх машинах  
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                alex418				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 524
				
				Откуда: г.Иваново
				Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
			 
		 
		
			
			
				artemych писал(а):А вот это зря. Чтобы не закидывало масло в кастрюлю, есть давно проверенное решение  - в разрез "маленького шланга" вставить бачок от тормозной жидкости, который идёт на главный тормозной цилиндр с двумя патрубками, а внутрь засунуть металлическую мочалку для мытья посуды. Только обязательно прочистить от кокса патрубок и каналы в карбюраторе.
Проверено на трёх машинах  
 
Интересно! А я большой снял , через него бяка летит. А можно по подробней рассказать.Ведь мотор отлично работает, масла вообще не ест, давление отлично держит. Пробег 80 т. Почему вывел под машину:- стало карбюратор бякой закидовать и пачкать. Вот и не понимаю почему откуда (из картера) летит грязюка масляная. Кстати масло через 5 тыс меняю. И вот я про маленький шланг хотел спросить, который от сапуна (приделан к трубке щупа) идет в карбюратор.Его снять и заглушить и входной( сзади трубка на кот. он надевается) в карбюр. тоже заглушить? вчера его снимал через него ничего не идет, а карбе сосок стоит для него, так там тоже никакого движения.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				Ершик в большом патрубке есть? 
Если есть - промыть. Если нет - поставить.
Вернуть всё в первозданное состояние и не мешать машине работать.
80 тыс. км., если специально движок не гробили, не тот пробег, что бы придумывать проблемы.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                alex418				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 524
				
				Откуда: г.Иваново
				Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
			 
		 
		
			
			
				NikNikols писал(а):Ершик в большом патрубке есть? 
Если есть - промыть. Если нет - поставить.
Вернуть всё в первозданное состояние и не мешать машине работать.
80 тыс. км., если специально движок не гробили, не тот пробег, что бы придумывать проблемы.
 
Ерш был, его забивает грязью его убрал, а вот карб. уже лет 5 работает в идеале чистый после того как сапун удалил.До этого раз в месяц к карбюраторщику на очистку ездил.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                NikVE				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 585
				
				Откуда: г. Омск
				Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
			 
		 
		
			
			
				а у меня тоже масло стало появляться в кастрюле. причем оно в карб начинает лезть! Ерш есть - только ни разу не мыл ни его ни шланг. Неужели масло зависит от того, помыл ерш или нет?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				alex418 писал(а):
Ерш был, его забивает грязью его убрал, а вот карб. уже лет 5 работает в идеале чистый после того как сапун удалил.До этого раз в месяц к карбюраторщику на очистку ездил.
 
Тогда смотреть что с кольцами. 
Движок после капиталки?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                48rus				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 1090
				
				Откуда: г. Липецк
				Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
			 
		 
		
			
			
				190 т.км до капиталки с доработанным сапуном доехал - в кастрюле чисто, но карб конечно почернел внутри.
 
обсуждали давно здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243053&start=0
А шланг выводить вниз- запросто ГИБДД могут домахаться- неисправность системы вентиляции картера- прописано в правилах - запрет к эксплуатации- на штраф стоянку.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                S45RUS				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 319
				
				
				Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
			 
		 
		
			
			
				alex418 писал(а):А я большой снял , через него бяка летит. А можно по подробней рассказать.Ведь мотор отлично работает, масла вообще не ест
 
Как-то не верится. Масло выкидывает в кастрюлю, и при этом расхода масла нет?
Есть еще более свежая тема, но там про МСК. Из-за которых у меня был жор и выброс в кастрюлю.
И да, вывод сапуна в атмосферу... я лучше мотор починю или сменю, чем сапун выведу. Это как же должно быть наплевать на окружающих, да и на себя тоже. ИМХО.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                alex418				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 524
				
				Откуда: г.Иваново
				Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
			 
		 
		
			
			
				48rus писал(а):190 т.км до капиталки с доработанным сапуном доехал - в кастрюле чисто, но карб конечно почернел внутри.
 
обсуждали давно здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243053&start=0
А шланг выводить вниз- запросто ГИБДД могут домахаться- неисправность системы вентиляции картера- прописано в правилах - запрет к эксплуатации- на штраф стоянку.
 
Так у меня через толстый шланг бяку с водой выкидывает, а тут( в ссылке) ставят на тонкий шланг к карбюратору.Смысл если большой отсоединен, маленький не работает. Поэтому такой бачок бы, но только больше размерами под большой сапун нужен.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                drap				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 825
				
				
				Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
			 
		 
		
			
			
				ИМХО, двигун скоро (даже очень) будет на замене колец (компрессионных), ибо масло в "кастрюле"-первый звоночек. Кстати, компрессию-бы померить....								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы