Уводит машину [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Уводит машину Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 08:05
если ехать по прямой и отпустить педаль газа-то машинку уводит влево,если нажать газ то чувствуется что машина возвражается в первоначальную траекторию движения,т.е. подруливыается вправо и едет прямо-на трассе не совсем уютно чувствуешь себя.
При скорости выше 110 машинка едет прямо и никуда не уходит.
если после отпуска педали газа подрулить вправо и машину направить прямо,можно смело отпусть руль её никуда не уводит,затем жмёшь газульку,её уводит вправо.
Куда капать?

#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 08:46
AJ_REX писал(а):

Куда капать?



1) Задний мост уведён или гуляет на реактивных штангах .
2) Сайлент блоки передних рычагов .
3) Люфт оси маятникового рычага .

Если по уму , то полная ревизия подвески (передней и задней) , тормозов , рулевого ... и на сход развал Wink

#3:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 14:58
а может еще резина. Например, зимняя нормальная - не тянет, а поставил летнюю, что похуже - тянет.
#4:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 06 Май 2015 22:11
Сход-развал смотреть,может шаровые ещё.
#5:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 08:51
задние амортизаторы могут так влиять?
резинки в ник потрескались,и сам аммртизатор чуть чуть смещается из - за этого

#6:  Автор: Orotmees СообщениеДобавлено: 11 Май 2015 19:55
у меня было из за шаровых так
#7:  Автор: KapellanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 02:53
Вообще, когда давишь на газ, то задние колеса толкают передние, и в них меняется угол схождения, на заднем приводе колеса стремятся повернуться в разные стороны. Когда отпускаешь газ, то тяга на задних колесах пропадает, задние колеса передние не толкают и угол опять меняется. Углы тем сильнее меняются, чем сильнее изношена подвеска.
#8:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 07:54
хорошо,проверим Smile
#9:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 08:35
Kapellan писал(а):

Вообще, когда давишь на газ ...



На заденем приводе nea
На передок (как только машина тронулась с места) действует только сопротивление качению , при чём с постоянной силой . Ели установочные углы при изменении скорости движения и меняются , то крайне не значительно и на поведение машины ни как не влияют .
Если есть отклонения углов из за люфтов в передней подвеске это проявляется сразу при начале движения и становится заметней по мере увеличения скорости .

#10:  Автор: АндрейКОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 15 Май 2015 17:01
Я думаю сильнее ощущается при большем износе передней подвески. Уворд однозначно от изменения углов. Может быть даже задних колес. Если резинки в тягах изношены.
#11:  Автор: Сеня12 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2015 21:05
Правильно сказал Kapellan, на заднем приводе колёса стремятся разъехаться, но у вас всё равно какая-то интересная ситуация, но всё же скорее всего нужно смотреть сайлентблоки передней подвески, так как из за них меняется продольный угол наклона колеса, который собственно и вызывает увод!
#12:  Автор: Andrey_78Откуда: СПб, Крым СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2015 15:44
Вообще-то, если эффект слабый, то так и должно быть. Это происходит за счет поперечного перераспределения сил от двигателя на подвеску. А благодаря ненулевому углу кастора перераспределение сил влияет на увод в сторону.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU