AJ_REX
На форуме 16 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074i
если ехать по прямой и отпустить педаль газа-то машинку уводит влево,если нажать газ то чувствуется что машина возвражается в первоначальную траекторию движения,т.е. подруливыается вправо и едет прямо-на трассе не совсем уютно чувствуешь себя.
При скорости выше 110 машинка едет прямо и никуда не уходит.
если после отпуска педали газа подрулить вправо и машину направить прямо,можно смело отпусть руль её никуда не уводит,затем жмёшь газульку,её уводит вправо.
Куда капать?
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
AJ_REX писал(а):Куда капать?
1) Задний мост уведён или гуляет на реактивных штангах .
2) Сайлент блоки передних рычагов .
3) Люфт оси маятникового рычага .
Если по уму , то полная ревизия подвески (передней и задней) , тормозов , рулевого ... и на сход развал
NikVE
На форуме 16 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
а может еще резина. Например, зимняя нормальная - не тянет, а поставил летнюю, что похуже - тянет.
Vodila7
На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сход-развал смотреть,может шаровые ещё.
AJ_REX
На форуме 16 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074i
задние амортизаторы могут так влиять?
резинки в ник потрескались,и сам аммртизатор чуть чуть смещается из - за этого
у меня было из за шаровых так
Kapellan
На форуме 10 лет
Сообщения: 42
Откуда: Тольятти
Авто: Приора
Вообще, когда давишь на газ, то задние колеса толкают передние, и в них меняется угол схождения, на заднем приводе колеса стремятся повернуться в разные стороны. Когда отпускаешь газ, то тяга на задних колесах пропадает, задние колеса передние не толкают и угол опять меняется. Углы тем сильнее меняются, чем сильнее изношена подвеска.
AJ_REX
На форуме 16 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074i
хорошо,проверим
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Kapellan писал(а):Вообще, когда давишь на газ ...
На заденем приводе
На передок (как только машина тронулась с места) действует только сопротивление качению , при чём с постоянной силой . Ели установочные углы при изменении скорости движения и меняются , то крайне не значительно и на поведение машины ни как не влияют .
Если есть отклонения углов из за люфтов в передней подвеске это проявляется сразу при начале движения и становится заметней по мере увеличения скорости .
АндрейК
На форуме 13 лет
Сообщения: 106
Откуда: Россия
Я думаю сильнее ощущается при большем износе передней подвески. Уворд однозначно от изменения углов. Может быть даже задних колес. Если резинки в тягах изношены.
Сеня12
На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Правильно сказал Kapellan, на заднем приводе колёса стремятся разъехаться, но у вас всё равно какая-то интересная ситуация, но всё же скорее всего нужно смотреть сайлентблоки передней подвески, так как из за них меняется продольный угол наклона колеса, который собственно и вызывает увод!
Andrey_78
На форуме 16 лет
Сообщения: 123
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2107, 2120
Вообще-то, если эффект слабый, то так и должно быть. Это происходит за счет поперечного перераспределения сил от двигателя на подвеску. А благодаря ненулевому углу кастора перераспределение сил влияет на увод в сторону.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы