Garik36 писал(а):через тот минимальный зазор
Stonerain писал(а):который там 0,01 мм
тоже попадает воздух, который участвует в смесеобразовании.
У меня тоже глохнет, если закрыть рукой вторую камеру.
Я об этом подумал, но смутило, что сила присасывания такая же, что и на 1-й камере, и глохнет так же... Подумал, что на ХХ 2-я камера вообще не должна проявляться, или по крайней мере не так явно... А тут как будто они работают параллельно и равноправно. Носик УН во второй камере немного мокрый.Stonerain писал(а):Напрягло, что если закрыть ладонью 2-ю камеру, то ладонь сильно присасывает, а двиг глохнет. Так должно быть?
да должно. зазор там нужен. если его убрать, то придется увеличивать зазор 1ДЗ, а он там не резиновый, откроешь сильно и в работу уже вступит вакуумкоректор трамблера, да и это уже будет не ХХ, а переходный режим, что тоже не хорошо.Константин_EX писал(а):а то щас набегут старики, и будут ворчат, мол ты сам еще ни чего не сделал, голову не напряг, а уже помощи просишь.
Ты аккуратней про стариков, а то и у стен есть уши.Цитата:а ты вообще пытался отстроить ХХ по факу?
Угу. Правда настраивал больше по памяти как Пирбург, но поймать ХХ не удалось. По симптоматике похоже на подсос воздуха в задроссельное пространство... буду пока снимать и осматривать посадочный переходный фланец (самодельный текстолитовый), прокладки, менять иглу на Юникар и проверять уровень топлива... Просто надеялся, что получится "поставил и поехал". Не получилось. До вот еще смутило с этим притягиванием ладошки к 2-й камере...Garik36 писал(а):Константин_EX писал(а):а то щас набегут старики, и будут ворчат, мол ты сам еще ни чего не сделал, голову не напряг, а уже помощи просишь.
Ты аккуратней про стариков, а то и у стен есть уши.
как есть так есть .
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Stonerain
ты не зацикливайся на "лишнем воздухе", про "лишнее топливо" тоже не забывай.Цитата:кушать стала 13-15 л/100.
Это не всегда только от карба зависит.
Здесь свечки подскажут.
Stonerain писал(а): Это как ДААЗ от Солекса.
Повеселил!
Наш Солекс и есть ДААЗ.
Ты видимо хотел про Озон написать?
Можно было и его на Шкоде попробовать.т808 писал(а):Цитата:кушать стала 13-15 л/100.
Это не всегда только от карба зависит.
Здесь свечки подскажут.
Stonerain писал(а): Это как ДААЗ от Солекса.
Повеселил!
Наш Солекс и есть ДААЗ.
Ты видимо хотел про Озон написать?
Можно было и его на Шкоде попробовать.
Хм... ДААЗ выпускает карбюраторы по лицензии французской Солекс... Это как вдруг и откуда "НАШ Солекс"? Это все-таки "ИХ Солекс". А ДААЗ по ИХ лицензии. С Жиковым от Пирбурга примерно так же...
А с моим прежним карбом не так просто... Расход по трассе 6 л. А в городе при отсутствии пробок, умеренном стоянии на светофорах и небольших прогревах - 13-15л. И при этом я не гоняю - Филя-Универсал - не та машина. Так что тут, думаю, дело не в свечах...Stonerain писал(а):ДААЗ выпускает карбюраторы по лицензии французской Солекс... Это как вдруг и откуда "НАШ Солекс"?
Вот потому и выделил наш Солекс,что он забугорный,а наш выпускается димитровградским заводом естественно по лицензии.
Stonerain писал(а):Так что тут, думаю, дело не в свечах...
А я разве сказал,что дело в свечах? Stonerain писал(а):Расход по трассе 6 л. А в городе при отсутствии пробок, умеренном стоянии на светофорах и небольших прогревах - 13-15л.
А ты даже не пишешь какая компрессия по цилиндрам.
Неужели не мерил?Stonerain писал(а):ДААЗ выпускает карбюраторы по лицензии французской Солекс...
Не все. Раньше выпускал по лицензии итальянского Вебер. Потом на их основе разработал свой Озон. Потом купил лицензию у Солекса, стал параллельно с Озоном выпускать Солексовские карбюраторы, но с некоторыми изменениями.