Так-то не должна притягивать, вообще как ты туда полез, не могу понять зачем
Вобщем, карб надо разобрать, все манжеты-прокладки в банку с бензином,
остальные детали в 646 растворитель на часик.
Потом берёшь сжатым воздухом во все отверстия фигачишь, потом собираешь карбюратор обратно, с выставлением зазоров.
Прикрутил на машину, проверил что бензин не вытекает наружу,
отрегулировал ХХ и всё!
ХХ регулируется на 800 оборотов для лады, либо под сколько минимально чтобы генератор тянул нагрузку.
Там 2 винта на холостой ход: 1. качества, 2. количества.
Вертишь количество - выставляешь обороты,
вертишь качество - добиваешься ровной работы без перебоев и СО с САш, если газоанализатор есть.
Карб норм тема, простая и дешёвая, надо только въехать как оно работает
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Stonerain
провода прозвони мультиметром, у них сопротивление должно быть примерно одинаковое, одного порядка, т.е. не более чем в 10 раз отличаться.
А лучше всего по свечам посмотреть где смесь не горит - там не будет кирпичного цвета №1 хорошая