Ремонт тормозной системы. Посоветуйте. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 15:08
Бессовестный писал(а):

есть смысл?


ну как, поршни у меня и так не закисали никогда, направляющие тоже. туда я не то что бы закладывал первое попавшееся, вообще не лазил под резинки.
скобу и поверхности прилегания колодки не мазал никогда, скрипело бывало, но не факт что из за этого.
теперь мажу всё это дело спец смазками, под пыльник силиконовую слипкот от хаски, остальное, включая направляющие CRC специальная.
ничё не изменилось, свё работает как работало.
скорее это в целом культура эксплуатации и желание выебнуться не быть как общая масса, которая знает только литол и графитку

#152:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 15:15
Победитель Четверга писал(а):

скорее это в целом культура эксплуатации и желание


Имеем.
Хонда 2011 год, 30 тыков пробега, обслуживание у официалов. Брал с салона.
При ТО 30 тыков в 3-х из 4-х суппортов были подзакисшие направляйки и неравномерный износ колодок. Следов смазки не было, хотя по бумагам всё делалось.

Хонда 2007 год, пробег 120-130, брал год назад. Есессно Б-У.
Задний правый суппорт просто заклинил и не тормозил. левый одной колодкой. Спереди лучше, износ неравномерный, но терпимый.
Следов смазки не обнаружено.

Поло седан. Пробег около 30. Обслуживание у официалов. Износ колодок неравномерный, внутренние пустые, наружние новые. Пальцы ходят легко, но в скобах колодки клинило. Смазки обнаружено не было.

В тазу мазал, износ был более-менее равномерным.

#153:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 15:18
za_k_on
Я имею ввиду антискпипные пластины, которые на тыльную сторону колодки ставятся. Они служат для равномерного распределения силы на колодку. Вот для лучшего эффекта между пластинами и колодкой спец смазку наносят. Медную какую то. Но тоже не делал этого, ибо не знал, но обратил внимание что какая то фигня была на старых колодках

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

za_k_on
Оф дилеры хрен что там мажут

#154:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 15:21
za_k_on
инки понежнее в этом плане, у автора таз.
захочет заморочиться- смажет.
для поршня будет уже полезно если ТЖ под пыльник залить чуток.
литолом с графиткой конечно лучше не мазать ничего

#155:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 15:24
Alexandr008 писал(а):

Оф дилеры хрен что там мажут


да и не оф. тоже. Да и не только не мажут.
Пневмой закручивают что попало и как попало.
Каждый раз при обслуге очередной машины после официалов и специалистов вытираю слёзы динаметрическим ключом facepalm
Победитель Четверга писал(а):

инки понежнее в этом плане, у автора таз.


Просто пример, к чему может привести. Ещё, думается, от грязи на дороге зависит это дело.

#156:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 15:25
А ни кто не пробовал подобрать пластины от ино на таз или сам изготовить?
#157:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 15:29
Alexandr008 писал(а):

А ни кто не пробовал подобрать пластины от ино на таз или сам изготовить?


А смысл? В ино стоят скобки, из-за чего есть передвижение колодки относительно поршня. Что эти пластины и компенсируют. В тазу скобок нет и колодка плотно сидит в скобе, перемещения минимальны.

#158:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 15:42
za_k_on писал(а):

Alexandr008 писал(а):

А ни кто не пробовал подобрать пластины от ино на таз или сам изготовить?


А смысл? В ино стоят скобки, из-за чего есть передвижение колодки относительно поршня. Что эти пластины и компенсируют. В тазу скобок нет и колодка плотно сидит в скобе, перемещения минимальны.

эти пластины для того что бы колодки не скрипели

#159:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 16:18
Alexandr008 писал(а):

эти пластины для того что бы колодки не скрипели


Колодки о цилиндр и ладошку.
А скрипят они только в тех системах, где колодка поджимается не пружиной сверху, а скобками по бокам. И даже в таких системах эти пластины ставят не везде.


12- это те скобки между колодкой и скобой.
2 - противоскрипные пластины.

#160:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 16:52
za_k_on
С какой машины рисунок?
Значит думаешь что в тазу смысла нет загоняться с этими пластинами?

#161:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 16:54
Alexandr008 писал(а):

С какой машины рисунок?


С любой. Много где такая схема. Эта с какой-то хонды.
На поло седане точно так же, только пластин под номером два нет. ХЗ почему.

Да, думаю, что колодки в тазу скрипят не в этом месте и заморачиваться с пластинами смысла нет.

#162:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Июля 2015 17:03
Да я про картинку спросил, на тойоте моей похоже очень.
#163:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 25 Июля 2015 17:28
шланги поменял, тормозуху поменял, прокачал. теперь жду колодок Razz
#164:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 25 Июля 2015 20:02
Бессовестный
смотри чё у опелеводов подсмотрел, сегодня сам попробовал.
у них там резьба, у нас тупо отверстие, берёшь болт, у меня под рукой оказался длиной 124 мм, за глаза, вставляешь, между кронштейном в поворотном кулаке, на который торм скоба крепится и торм диском накручиваешь гайку и накручиваешь гайку на болт.
я сам первым делом подумал, что закуячу поворотный кулак и привет. но усилие оказалось минимальным, так и снял оба.


Добавлено спустя 54 минуты 15 секунд:

и головкой торкс е12 обзаведись

#165:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Июля 2015 21:20
На старых там болты обычные вроде
#166:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 25 Июля 2015 23:40
Победитель Четверга писал(а):

смотри чё у опелеводов подсмотрел, сегодня сам попробовал.


хочешь сказать, что так просто торм.диск не снимется?
Спасибо, когда буду менять, попробую

#167:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 00:11
Бессовестный писал(а):

хочешь сказать, что так просто торм.диск не снимется?


pst

#168:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 00:12
Победитель Четверга
расскажи, вместе поржом

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Победитель Четверга писал(а):

смотри чё у опелеводов подсмотрел, сегодня сам попробовал.
у них там резьба, у нас тупо отверстие, берёшь болт, у меня под рукой оказался длиной 124 мм, за глаза, вставляешь, между кронштейном в поворотном кулаке, на который торм скоба крепится и торм диском накручиваешь гайку и накручиваешь гайку на болт.
я сам первым делом подумал, что закуячу поворотный кулак и привет. но усилие оказалось минимальным, так и снял оба.


предисторию бы, длячегочтоикудапхаешь?

#169:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 00:28
Резиновую киянку купите. Wink
#170:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 00:40
!Lnur
у меня есть резиновая киянка
ей можно чудесно снять без повреждений не особо сильно прикипевший диск если есть место для замаха. на опеле задний ей снимал.
вазовскому диску, прошедшему 100 т км она показалась предварительными ласками, не более

Бессовестный
ты большой ржавый болт представляешь? просто его выкрутить?
вот болт-это тормозной диск.

#171:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 09:27
Победитель Четверга писал(а):

!Lnur
у меня есть резиновая киянка
ей можно чудесно снять без повреждений не особо сильно прикипевший диск если есть место для замаха. на опеле задний ей снимал.
вазовскому диску, прошедшему 100 т км она показалась предварительными ласками, не более

Бессовестный
ты большой ржавый болт представляешь? просто его выкрутить?
вот болт-это тормозной диск.

Не факт. Я у себя на 120 тыс. довольно легко снял.

#172:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 12:02
Бессовестный писал(а):


какие пластины? какую смазку в магазине спросить? Куда наносите? Чёт нифига не понял..

facepalm Про пластины не слышал. На самих колодках есть спец покрытие к примеру http://www.tosol-sintez.ru/?id=1052
Кроме этого есть спец смазка к примеру МС-1600 как использовать см тут http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/mc1600 Стоит не дорого ~50 руб в Би-Би пакетик, мне хватило на передние колодки и ещё осталось.

#173:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 12:33
Vit59 писал(а):

На самих колодках есть спец покрытие к примеру


хочешь сказать, что на новых колодках уже будет смазка?
Так же читал, что смазывают направляющие суппорта, высокотемпературной! Вот тож возьму наверное

#174:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 15:52
Бессовестный писал(а):


хочешь сказать, что на новых колодках уже будет смазка?


На колодках ( и не всех) не смазка а мягкое покрытие типа герметика для того чтобы поршень не контачил с железкой
Бессовестный писал(а):

Так же читал, что смазывают направляющие суппорта, высокотемпературной! Вот тож возьму наверное

Смотри. графу ПРИМЕНЕНИЕ http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/mc1600 подробно расписано куда надо мазать

#175:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 15:55
Vit59 писал(а):

На колодках ( и не всех) не смазка а мягкое покрытие типа герметика для того чтобы поршень не контачил с железкой


значит к новым колодкам покупать не придёться, будет?!
Vit59 писал(а):

Смотри. http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/mc1600 подробно расписано куда надо мазать


ух-ё.. 500рэ. Я навреное подешевле высокотемпретаруное что-нить найду Pardon спс




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU