Победитель Четверга писал(а):скорее это в целом культура эксплуатации и желание
Имеем.
Хонда 2011 год, 30 тыков пробега, обслуживание у официалов. Брал с салона.
При ТО 30 тыков в 3-х из 4-х суппортов были подзакисшие направляйки и неравномерный износ колодок. Следов смазки не было, хотя по бумагам всё делалось.
Хонда 2007 год, пробег 120-130, брал год назад. Есессно Б-У.
Задний правый суппорт просто заклинил и не тормозил. левый одной колодкой. Спереди лучше, износ неравномерный, но терпимый.
Следов смазки не обнаружено.
Поло седан. Пробег около 30. Обслуживание у официалов. Износ колодок неравномерный, внутренние пустые, наружние новые. Пальцы ходят легко, но в скобах колодки клинило. Смазки обнаружено не было.
В тазу мазал, износ был более-менее равномерным.Alexandr008 писал(а):Оф дилеры хрен что там мажут
да и не оф. тоже. Да и не только не мажут.
Пневмой закручивают что попало и как попало.
Каждый раз при обслуге очередной машины после официалов и специалистов вытираю слёзы динаметрическим ключом
Победитель Четверга писал(а):инки понежнее в этом плане, у автора таз.
Просто пример, к чему может привести. Ещё, думается, от грязи на дороге зависит это дело.Alexandr008 писал(а):А ни кто не пробовал подобрать пластины от ино на таз или сам изготовить?
А смысл? В ино стоят скобки, из-за чего есть передвижение колодки относительно поршня. Что эти пластины и компенсируют. В тазу скобок нет и колодка плотно сидит в скобе, перемещения минимальны.za_k_on писал(а):Alexandr008 писал(а):А ни кто не пробовал подобрать пластины от ино на таз или сам изготовить?
А смысл? В ино стоят скобки, из-за чего есть передвижение колодки относительно поршня. Что эти пластины и компенсируют. В тазу скобок нет и колодка плотно сидит в скобе, перемещения минимальны.
эти пластины для того что бы колодки не скрипелиAlexandr008 писал(а):эти пластины для того что бы колодки не скрипели
Колодки о цилиндр и ладошку.
А скрипят они только в тех системах, где колодка поджимается не пружиной сверху, а скобками по бокам. И даже в таких системах эти пластины ставят не везде.
12- это те скобки между колодкой и скобой.
2 - противоскрипные пластины.Победитель Четверга писал(а):смотри чё у опелеводов подсмотрел, сегодня сам попробовал.
хочешь сказать, что так просто торм.диск не снимется?
Спасибо, когда буду менять, попробуюБессовестный писал(а):хочешь сказать, что так просто торм.диск не снимется?
Победитель Четверга
расскажи, вместе поржом
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Победитель Четверга писал(а):смотри чё у опелеводов подсмотрел, сегодня сам попробовал.
у них там резьба, у нас тупо отверстие, берёшь болт, у меня под рукой оказался длиной 124 мм, за глаза, вставляешь, между кронштейном в поворотном кулаке, на который торм скоба крепится и торм диском накручиваешь гайку и накручиваешь гайку на болт.
я сам первым делом подумал, что закуячу поворотный кулак и привет. но усилие оказалось минимальным, так и снял оба.
предисторию бы, длячегочтоикудапхаешь?Победитель Четверга писал(а):!Lnur
у меня есть резиновая киянка
ей можно чудесно снять без повреждений не особо сильно прикипевший диск если есть место для замаха. на опеле задний ей снимал.
вазовскому диску, прошедшему 100 т км она показалась предварительными ласками, не более
Бессовестный
ты большой ржавый болт представляешь? просто его выкрутить?
вот болт-это тормозной диск.
Не факт. Я у себя на 120 тыс. довольно легко снял.Бессовестный писал(а):
какие пластины? какую смазку в магазине спросить? Куда наносите? Чёт нифига не понял..
Про пластины не слышал. На самих колодках есть спец покрытие к примеру http://www.tosol-sintez.ru/?id=1052
Кроме этого есть спец смазка к примеру МС-1600 как использовать см тут http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/mc1600 Стоит не дорого ~50 руб в Би-Би пакетик, мне хватило на передние колодки и ещё осталось.Vit59 писал(а):На самих колодках есть спец покрытие к примеру
хочешь сказать, что на новых колодках уже будет смазка?
Так же читал, что смазывают направляющие суппорта, высокотемпературной! Вот тож возьму наверноеБессовестный писал(а):
хочешь сказать, что на новых колодках уже будет смазка?
На колодках ( и не всех) не смазка а мягкое покрытие типа герметика для того чтобы поршень не контачил с железкой
Бессовестный писал(а): Так же читал, что смазывают направляющие суппорта, высокотемпературной! Вот тож возьму наверное
Смотри. графу ПРИМЕНЕНИЕ http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/mc1600 подробно расписано куда надо мазатьVit59 писал(а):На колодках ( и не всех) не смазка а мягкое покрытие типа герметика для того чтобы поршень не контачил с железкой
значит к новым колодкам покупать не придёться, будет?!
ух-ё.. 500рэ. Я навреное подешевле высокотемпретаруное что-нить найду спс