Gribogmol писал(а):Завёл!
Весь свет горит.
Я же говорил,что справишься!
Gribogmol писал(а):сегодня поставил новый датчик (уже третий), и всё равно одно и то же.
И ни один из этих трех датчиков ты так и не проверил в кипятке.
Зря советовали.
Gribogmol писал(а):Закипела.
Вот тебе и результат. Gribogmol писал(а):Закипела.
из РБ выходила ОЖ?
а на стрелку смотрел?
Gribogmol писал(а):
Кстати сегодня поставил новый датчик (уже третий), и всё равно одно и то же.
в каком месте датчик меняешь?Gribogmol писал(а):Теперь надо искать нормальный провод
Посмотри на фотке выше я тебе показал предполагаемое место повреждения, где у клеммы плюс на розовыый провод изолента какая-то накручена.
Exodus-2115 писал(а):Воздушную пробку убери что бы не кипела, тебе писали что как заливаешь то патрубок с подогрева дроселя сними!
Никогда такой ерундой не заморачивался. Проблем с пробками не имел. Наливаешь, заводишь, греешь, катаешься, на следующий день иногда приходится немного подлить.
т808 писал(а):И ни один из этих трех датчиков ты так и не проверил в кипятке.
Да не в датчиках дело. Не могут они быть настолько уж косячными. В крайнем случае, можно проверить датчик по двум точкам - уличная температура и температура тела. Таблица соответствия сопротивления и температуры вот http://autolada.ru//files/oe_ae_113.jpg
Скорее всего у Gribogmol неработающий вентилятор и наглухо закрытый термостат.
Вентилятор проверить просто. Включаем зажигание и снимаем разъем с ДТОЖ.
Если начал крутиться вентилятор, значит все его электроцепи исправны и дело возможно в датчике из-за которой мозги видят заниженную температуру двигателя и, соответственно не включают вентилятор. Возможно вместо ОЖ залита незамерзайка (был тут случай, когда какие-то ушлые торгаши фарцевали омывайкой под видом тосола), которая легко закипит градусах при 70-80. Но сначала начнем с проверки вентилятора.т808 писал(а):И ни один из этих трех датчиков ты так и не проверил в кипятке.
Совсем забыл. Но один из датчиков я проверял сегодня зажигалкой.
Я к контактам подсоединил щупы мультиметра, а сам датчик нагревал зажигалкой. Показания мультиметра менялись где-то от пяти ближе к нулю, пока зажигалка не сломалась.
Exodus-2115 писал(а):Поздравляю!
Спасибо.
Huyan писал(а):из РБ выходила ОЖ?
а на стрелку смотрел?
В этот момент мне более повезло, подъехал друг в гараж и мы вдвоём издевались над 99. Температура на панели приборов выходила за рамки 90 градусов. Дошла где-то до сотни и ОЖ вышла погулять и не вернулась.
Exodus-2115 писал(а):Воздушную пробку убери что бы не кипела, тебе писали что как заливаешь то патрубок с подогрева дроселя сними!
Ох. Вот это я упустил. Совсем. А точно поможет?
Сейчас то точно тосол придётся подливать.
Сохатый писал(а):Посмотри на фотке выше я тебе показал предполагаемое место повреждения, где у клеммы плюс на розовыый провод изолента какая-то накручена.
Я извиняюсь снова. Не понял я с прошлого раза. Реально, может и там причина. А я дубинушка контакт отхерил от провода.
Ну ладно, новый будет лучше!
Сохатый писал(а):Скорее всего у Gribogmol неработающий вентилятор и наглухо закрытый термостат.
Вентилятор проверить просто. Включаем зажигание и снимаем разъем с ДТОЖ.
Со снятым датчиком вентилятор работает. Термостат тоже новый.
Сохатый писал(а):был тут случай
Помню таких пи......в!
Ко мне как-то за рекламой обращались такие. Сразу были посланы справедливо и некультурно с моей стороны.Gribogmol писал(а):Ох. Вот это я упустил. Совсем. А точно поможет?
Нет. С вероятностью 99%. Сколько примерно времени в минутах проработал двигатель до "закипания?"
Gribogmol писал(а):один из датчиков я проверял сегодня зажигалкой.
Я к контактам подсоединил щупы мультиметра, а сам датчик нагревал зажигалкой. Показания мультиметра менялись где-то от пяти ближе к нулю, пока зажигалка не сломалась.
Глупость это всё. Ты ж не знаешь до скольки градусов датчик нагрел. Да и не факт, что после нагрева зажигалкой он живой. Для начала, дай датчикам просто полежать на воздухе (только чтоб не на солнце), а потом померь их сопротивление. Оно должно соответствовать уличной температуре. Таблица вот http://autolada.ru//files/oe_ae_113.jpg
Gribogmol писал(а):Со снятым датчиком вентилятор работает.
Это хорошо.
Значит осталось две причины -
- мозги неправильно видят температуру двигателя и поэтому думают, что вентилятор включать не надо,
- температура кипения жидкости заметно ниже той, что должна быть. Хоть, блин, бери и воду заливай для проверки.Gribogmol писал(а):Температура на панели приборов выходила за рамки 90 градусов.
Этот указатель приблизительный, и по нему не всегда можно точно узнать температуру двигателя.Цитата:Нет. С вероятностью 99%. Сколько примерно времени в минутах проработал двигатель до "закипания?"
может быть!
Но есть вариант как проверить на этот 1% что там пробка, это включить вентилятор отопителя, т.к пробка именно там постоянно, и если будет холод то я был прав... если горячим то делай что сохатый говорит!
я у себя не мог пробку выгнать и газовал до 4-5т/об. не помогало пока ОЖ не залил как полагается с откидыванием патрубка!!!
Gribogmol
завтра проверь пожалуйста как печка работает, если холодным то именно там и есть пробка, и именно по этому и кипишь) и если будешь заливать отсоедини патрубок и кран печки открой! Gribogmol писал(а):Сейчас то точно тосол придётся подливать.
если есть в багажнике, если нет то можно долить чистую воду
потом, когда разберемся с перегревом, промоешь СОД с промывкой и нальешь свежей ОЖ.Сохатый писал(а): Сколько примерно времени в минутах проработал двигатель до "закипания?"
Минут пять, газуя иногда.
Exodus-2115 писал(а):и если будет холод то я был прав... если горячим то делай что сохатый говорит!
Сегодня проверю. Раньше вроде бы только холодный шёл.
А где этот патрубок?Exodus-2115 писал(а):это включить вентилятор отопителя, т.к пробка именно там
И обязательно не забыть нижний рычаг печки "тепло/холод" перевести до упора вправо.
Gribogmol писал(а):Минут пять, газуя иногда.
Хм.. За пять минут она по идее не должна до кипения дойти с температуры 15 градусов.
Хотя, мож подгазовывали душевно. Но это аргумент в пользу гипотезы про пробку и про паленую ОЖ. Еще есть вариант, что помпа на ХХ не создает нормальную циркуляцию, но эт там крыльчатки совсем быть не должно. Exodus-2115 писал(а):у меня в старой прошивке стояло вкл вентилятора 107 гр.
Это стандарт для BOSCH MP7.0Цитата:Это стандарт для BOSCH MP7.0
значит и щас 107 стоит, раньше не родная прошивка стояла, в смешаном режиме 13 литров заливал ей на 100км, перепрошился, неделю назад на рыбалку ездил 100 туда 100 назад за те же 13 литров т808 писал(а): Вот ты опять хренью занимаешься
Чую да!
Особенно сегодня. Ничем полезным не занимался.
Приехал знакомый с прибором для диагностики, но он сволочь не подошёл к разъёму. В итоге времени особо не было, пришлось оставить всё на завтра.
Завтра уж точно всё опробую. Датчики варить буду, не поможет так буду шланг отсоединять и заливать тосол снова.Сохатый писал(а): трапецевидной формы
Да, но заморачиваться не стали, потому из гаража скоро уехали.
Сохатый писал(а):печка не даст двигателю быстро нагреться
Однако в прошлом году даже с ней закипело.
Я могу отсоединить датчик, чтобы вентилятор работал постоянно и при этом включить печку. Так же надёжнее будет дождаться теплого воздуха? Или опять я смешу?Gribogmol писал(а):Я могу отсоединить датчик, чтобы вентилятор работал постоянно и при этом включить печку. Так же надёжнее будет дождаться теплого воздуха? Или опять я смешу?
Можно и так для проверки. Я, правда, не очень понимаю, что мы этим проверим. Допустим жидкость не попрет из бачка и какой из этого будет вывод? А если опять попрет то, что? Глухо закрытый термостат? Паленая ОЖ? Воздушная пробка?Сохатый писал(а):Воздушная пробка?
Нет там никакой пробки,если конечно прокладка не прогорела.
Любая пробка уже 100 раз успела бы выйти.
Сохатый писал(а):значит можно и не кипятить.
Можно,но.....
при кипячении мы наиболее точно видим сопротивление при сотне градусов,а оно-то нам наиболее важно !
Именно при нем ЭБУ даст команду карлсону на включение.
Сохатый писал(а):сверь сначала по двум-трем точкам, которые точно известны.
А ведь крутизна хар-ки может быть отличной от заявленной.
Хоть ненамного,но все же - так что кипятить точнее.
Цитата:вдруг печке недостаточно времени для нагрева.
Не смеши.
Грей двигатель и щупай нижний правый угол основного радиатора - тот,что около генератора.
Угол должен быть раскаленный еще ДО того,как жижа начнет в бачке подниматься.
У тебя скорее всего радиатор не нагреется.
Проверь.