Уткин писал(а):Я в своё время намучился с ним,пока по совету пожилого мастера не соединил обмотки втягивающего параллельно.
Не надо так делать. Втягивающая обмотка низкоомная с большим током и рассчитана на очень кратковременную работу (при удержании она сгорит), как только замкнулись силовые контакты на сам движек стартера эта обмотка не работает, а удерживает другая обмотка более высокоомная с меньшим потреблением тока.
А то что у тебя не сгорела за это время, так дико повезло, или ты так думаешь, что запараллелил.
Тем более у автора нет щелчков стартера. Обычно, когда стираются щетки на стартере, то пропадает контакт на коллектор двигателя стартера, а втягивающая (первая или силовая) обмотка втягивающего реле "запитывается" именно через эти щетки. Нет контакта нет тока на втягивающем не втягивается.episodka писал(а):На улице температура 35-40+. Может залипает какое-то реле? Когда сажусь первый раз в день в холодную машину - таких проблем никогда не бывает. Прошу помощи..
вчера у меня такая же первый раз трабла была. пока наблюдаю. сегодня нормально Vodila7 писал(а):А какой редукторный поставил,производитель:Чебоксарский,Самара,Болгария.Там еще на некоторых стартерах главная шестерня сделана из пластмассы,вместо металлической.
Чебоксарский, сказали с ним проблем не будетS45RUS писал(а):
2. У меня тоже такое началось некоторое время назад. Выяснил, что если под капотом отсоединить провод от стартера и напрямую подключить к АКБ, то стартер включается (уже несколько раз так заводил). Что это и где - пока не добрался выяснить. Езжу редко, так как появилась вторая машина. У меня еще провод от замка до стартера пропущен через сигнализацию. Или замок, или она.
Как вариант, требуется замена контактной группы в замке зажигания. Там в подвижной части (пластик) есть выступ, который при повороте ключа набегает на медную пластинку, в результате чего происходит замыкание контактов. Напряжение подается на стартер. Так вот, этот выступ подплавляется и не обеспечивает замыкание. В старые добрые времена тотального дефицита разбирали замок, спиливали в контактной группе выступ и ввинчивали на его место маленький винтик. Сейчас, слава Богу, необходимость в таких плясках с бубном отпала.