2107 не заводится после поездок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 2107 не заводится после поездок Автор: episodka СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 22:53
Доброго времени суток. Излагаю проблему.
2107 карбюратор 1987 года. Не заводится после того как проехался, когда движок горячий. Не реагирует на поворот ключа. Зажигание вроде включается, все загорается, но при попытке завести - только слегка дергается стрелка аккумулятора и пригасает подсветка, но никаких щелчков нету - тишина полная. До красной зоны температуру не довожу. На улице температура 35-40+. Может залипает какое-то реле? Когда сажусь первый раз в день в холодную машину - таких проблем никогда не бывает. Прошу помощи..

#2:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Июня 2015 10:24
Скорее всего барахлит втягивающее реле(ВР) стартера.
Я в своё время намучился с ним,пока по совету пожилого мастера не соединил обмотки втягивающего параллельно. В результате значительно возрастает сила,с какой якорь втягивается внутрь катушки.
Сделал себе лет пять назад и забыл про глюки.
Но так-же может отлетать разъём(клеммочка) на ВР, с которого поступает + на катушки. В воскресенье было Smile

#3:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 24 Июня 2015 11:16
Уткин писал(а):

Я в своё время намучился с ним,пока по совету пожилого мастера не соединил обмотки втягивающего параллельно.


Не надо так делать. Втягивающая обмотка низкоомная с большим током и рассчитана на очень кратковременную работу (при удержании она сгорит), как только замкнулись силовые контакты на сам движек стартера эта обмотка не работает, а удерживает другая обмотка более высокоомная с меньшим потреблением тока.
А то что у тебя не сгорела за это время, так дико повезло, или ты так думаешь, что запараллелил.
Тем более у автора нет щелчков стартера. Обычно, когда стираются щетки на стартере, то пропадает контакт на коллектор двигателя стартера, а втягивающая (первая или силовая) обмотка втягивающего реле "запитывается" именно через эти щетки. Нет контакта нет тока на втягивающем не втягивается.

#4:  Автор: tmn72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Июня 2015 21:09
Может масса плохая на втягивающем, у меня такое было, тоже на горячую, правда у меня щелкало, подтянул болты и перестало щелкать. Еще может быть, стартер померает, там где щетки контактируют с якорем, стирается практически до нуля якорь и на горячую не крутит, а просто замыкает, тоже такое было на предыдущем стартере.
#5:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 25 Июня 2015 11:45
episodka писал(а):

На улице температура 35-40+. Может залипает какое-то реле? Когда сажусь первый раз в день в холодную машину - таких проблем никогда не бывает. Прошу помощи..


вчера у меня такая же первый раз трабла была. пока наблюдаю. сегодня нормально Pardon

#6:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 25 Июня 2015 15:39
1. Проверить клеммы на АКБ на предмет хорошего контакта.
2. У меня тоже такое началось некоторое время назад. Выяснил, что если под капотом отсоединить провод от стартера и напрямую подключить к АКБ, то стартер включается (уже несколько раз так заводил). Что это и где - пока не добрался выяснить. Езжу редко, так как появилась вторая машина. У меня еще провод от замка до стартера пропущен через сигнализацию. Или замок, или она.

#7:  Автор: episodka СообщениеДобавлено: 29 Июня 2015 21:04
Проблему решил покупкой нового стартера в сборе. Поставил редукторный, заводиться даже проще стала. Всем спасибо.
#8:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 29 Июня 2015 22:01
А какой редукторный поставил,производитель:Чебоксарский,Самара,Болгария.Там еще на некоторых стартерах главная шестерня сделана из пластмассы,вместо металлической.
#9:  Автор: episodka СообщениеДобавлено: 02 Июля 2015 15:59
Vodila7 писал(а):

А какой редукторный поставил,производитель:Чебоксарский,Самара,Болгария.Там еще на некоторых стартерах главная шестерня сделана из пластмассы,вместо металлической.


Чебоксарский, сказали с ним проблем не будет

#10:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2015 22:45
S45RUS писал(а):


2. У меня тоже такое началось некоторое время назад. Выяснил, что если под капотом отсоединить провод от стартера и напрямую подключить к АКБ, то стартер включается (уже несколько раз так заводил). Что это и где - пока не добрался выяснить. Езжу редко, так как появилась вторая машина. У меня еще провод от замка до стартера пропущен через сигнализацию. Или замок, или она.


Как вариант, требуется замена контактной группы в замке зажигания. Там в подвижной части (пластик) есть выступ, который при повороте ключа набегает на медную пластинку, в результате чего происходит замыкание контактов. Напряжение подается на стартер. Так вот, этот выступ подплавляется и не обеспечивает замыкание. В старые добрые времена тотального дефицита разбирали замок, спиливали в контактной группе выступ и ввинчивали на его место маленький винтик. Сейчас, слава Богу, необходимость в таких плясках с бубном отпала.

#11:  Автор: MelodyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 23:11
очень похоже на втягивающее...они нынче очень говняные.....я со своим боролся, боролся, а там оказалось даже обмотка из АЛЮМИНИЕВАЯ!вот потом и думайте, что да как.... gpn




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU