episodka
На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Авто: ВАЗ 2107
Доброго времени суток. Излагаю проблему.
2107 карбюратор 1987 года. Не заводится после того как проехался, когда движок горячий. Не реагирует на поворот ключа. Зажигание вроде включается, все загорается, но при попытке завести - только слегка дергается стрелка аккумулятора и пригасает подсветка, но никаких щелчков нету - тишина полная. До красной зоны температуру не довожу. На улице температура 35-40+. Может залипает какое-то реле? Когда сажусь первый раз в день в холодную машину - таких проблем никогда не бывает. Прошу помощи..
Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Скорее всего барахлит втягивающее реле(ВР) стартера.
Я в своё время намучился с ним,пока по совету пожилого мастера не соединил обмотки втягивающего параллельно. В результате значительно возрастает сила,с какой якорь втягивается внутрь катушки.
Сделал себе лет пять назад и забыл про глюки.
Но так-же может отлетать разъём(клеммочка) на ВР, с которого поступает + на катушки. В воскресенье было
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Уткин писал(а):Я в своё время намучился с ним,пока по совету пожилого мастера не соединил обмотки втягивающего параллельно.
Не надо так делать. Втягивающая обмотка низкоомная с большим током и рассчитана на очень кратковременную работу (при удержании она сгорит), как только замкнулись силовые контакты на сам движек стартера эта обмотка не работает, а удерживает другая обмотка более высокоомная с меньшим потреблением тока.
А то что у тебя не сгорела за это время, так дико повезло, или ты так думаешь, что запараллелил.
Тем более у автора нет щелчков стартера. Обычно, когда стираются щетки на стартере, то пропадает контакт на коллектор двигателя стартера, а втягивающая (первая или силовая) обмотка втягивающего реле "запитывается" именно через эти щетки. Нет контакта нет тока на втягивающем не втягивается.
tmn72
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21074 2005г.в
Может масса плохая на втягивающем, у меня такое было, тоже на горячую, правда у меня щелкало, подтянул болты и перестало щелкать. Еще может быть, стартер померает, там где щетки контактируют с якорем, стирается практически до нуля якорь и на горячую не крутит, а просто замыкает, тоже такое было на предыдущем стартере.
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
episodka писал(а):На улице температура 35-40+. Может залипает какое-то реле? Когда сажусь первый раз в день в холодную машину - таких проблем никогда не бывает. Прошу помощи..
вчера у меня такая же первый раз трабла была. пока наблюдаю. сегодня нормально
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
1. Проверить клеммы на АКБ на предмет хорошего контакта.
2. У меня тоже такое началось некоторое время назад. Выяснил, что если под капотом отсоединить провод от стартера и напрямую подключить к АКБ, то стартер включается (уже несколько раз так заводил). Что это и где - пока не добрался выяснить. Езжу редко, так как появилась вторая машина. У меня еще провод от замка до стартера пропущен через сигнализацию. Или замок, или она.
episodka
На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Авто: ВАЗ 2107
Проблему решил покупкой нового стартера в сборе. Поставил редукторный, заводиться даже проще стала. Всем спасибо.
Vodila7
На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
А какой редукторный поставил,производитель:Чебоксарский,Самара,Болгария.Там еще на некоторых стартерах главная шестерня сделана из пластмассы,вместо металлической.
episodka
На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Авто: ВАЗ 2107
Vodila7 писал(а):А какой редукторный поставил,производитель:Чебоксарский,Самара,Болгария.Там еще на некоторых стартерах главная шестерня сделана из пластмассы,вместо металлической.
Чебоксарский, сказали с ним проблем не будет
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
S45RUS писал(а):
2. У меня тоже такое началось некоторое время назад. Выяснил, что если под капотом отсоединить провод от стартера и напрямую подключить к АКБ, то стартер включается (уже несколько раз так заводил). Что это и где - пока не добрался выяснить. Езжу редко, так как появилась вторая машина. У меня еще провод от замка до стартера пропущен через сигнализацию. Или замок, или она.
Как вариант, требуется замена контактной группы в замке зажигания. Там в подвижной части (пластик) есть выступ, который при повороте ключа набегает на медную пластинку, в результате чего происходит замыкание контактов. Напряжение подается на стартер. Так вот, этот выступ подплавляется и не обеспечивает замыкание. В старые добрые времена тотального дефицита разбирали замок, спиливали в контактной группе выступ и ввинчивали на его место маленький винтик. Сейчас, слава Богу, необходимость в таких плясках с бубном отпала.
Melody
На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
очень похоже на втягивающее...они нынче очень говняные.....я со своим боролся, боролся, а там оказалось даже обмотка из АЛЮМИНИЕВАЯ!вот потом и думайте, что да как....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы