ПРОБЛЕМА ПО ЭЛЕКТРИКЕ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июня 2015 21:41
Yurik 999 писал(а):

ТС отпишется - узнаем точнее.


MIKHAILS писал(а):

карслон не работал просто перешел на нетралку и в это время заглохла.


Pardon

#27:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2015 21:43
MIKHAILS писал(а):

По поводу перепрошивки,эмастер сказал будет будет лучще переть


facepalm Что же он тебе залил то...
MIKHAILS писал(а):

карслон не работал просто перешел на нетралку и в это время заглохла.


Заглохнуть могла и из за разового глюка РХХ, интересует температура движка.

#28:  Автор: MIKHAILSОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Июня 2015 21:55
Точно сказать не могу, но по последним наблюдениям это происходит когда близко к включению карлсона или после
#29:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2015 22:06
MIKHAILS писал(а):

Точно сказать не могу, но по последним наблюдениям это происходит когда близко к включению карлсона или после


И после этого минут 5-10 не работает стартер... У кого то на форуме в том году такое уже было (на январе М7.3 по моему) вылечилось сменой прошивки на последнюю официальную для этого ЭБУ.

#30:  Автор: MIKHAILSОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Июня 2015 22:13
Я эмастеру говорил что стала топливо много кушать, он психанул. Поеду по свободе скажу чтобы вернул официальную. Спасибо за за ответы ребята.
#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июня 2015 23:44
Yurik 999 писал(а):

И после этого минут 5-10 не работает стартер...


Что же это за прошивка такая,аж 5 МИНУТ,а не секунд,не дает мотор завести? wwow
Ну а если лишить ЭБУ возможности блокировать стартер? Wink
Это совсем просто.

#32:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 07:47
т808 писал(а):

Что же это за прошивка такая,аж 5 МИНУТ,а не секунд,не дает мотор завести? wwow


Пока мотор не остынет немного...
т808 писал(а):

Ну а если лишить ЭБУ возможности блокировать стартер? Wink
Это совсем просто.


Это вроде тоже не помогало, стартер крутил но авто не заводилось. Pardon

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 16:44
Yurik 999 писал(а):

Пока мотор не остынет немного..


Ужас! wwow
Yurik 999 писал(а):

Это вроде тоже не помогало, стартер крутил но авто не заводилось.


Вот здесь и проверим еще раз.
По крайней мере убедимся,что стартер блокирует именно ЭБУ,а не потери в цепи его запуска.

#34:  Автор: MIKHAILSОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июля 2015 15:32
Всем доброго дня, продолжу рассказ о своей проблеме. Приехал к эмастеру и вернул родную прошивку,сел и начал наматывать круги. Нагрел двиг до температуры включения карлсона, подъехал к эмастеру и заглушил. Завелась и заглохла. Завожу стартер ноль, эмастер проверяет, не работает главное реле инжектора (хотя его недавно менял), ну думаю все наконец то. Поменял реле и опять до работы карлсона, глушу завожу бац заглохла и чек по датчику кислорода ( до этого менял коллектор поставили новый без катализатора, по этому он мне прошивку и менял). Поменял датчик кислорода и прошивку опять (эмастер сказал) и до карлсона, опять заглохла но чек не вылез, говорит нужно поменять бензонасос и промыть инжектор, а сейчас жена приехала говорит спидометр не работает, короче все в кучу, жду комментариев.
#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июля 2015 16:32
MIKHAILS писал(а):

говорит нужно поменять бензонасос и промыть инжектор


Лапшу тебе на уши вешают для лучшей дойки!
MIKHAILS писал(а):

подъехал к эмастеру


Ищи нормального,а не разводил.

#36:  Автор: MIKHAILSОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июля 2015 16:54
По поводу развода врятли, деньги взял только за датчик кислорода, а по поводу нормального если бы был давно бы обратился
#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июля 2015 17:23
MIKHAILS писал(а):

По поводу развода врятли, деньги взял только за датчик кислорода


Значит недостаточно профессиональный. Pardon
MIKHAILS писал(а):

эмастер проверяет, не работает главное реле инжектора


По какой причине не работает ?
Как оно проверялось?
И проверялось ли вообще,или тупо заменили на другое?
MIKHAILS писал(а):

говорит нужно поменять бензонасос и промыть инжектор


На основании ЧЕГО сделан сей вывод?
Работа-то не из дешевых?! nea

#38:  Автор: MIKHAILSОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июля 2015 18:03
Проверял колодку тестером,снял реле, разобрал контакт оплавлен обмотки мало, поэтому и грелся, китайское фуфло сказал, по поводу бензонасоса сказать не могу но сказал покупать не в сборе а только насос с проводами и сеточку
#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июля 2015 18:24
MIKHAILS писал(а):

Проверял колодку тестером,снял реле


Уже неправильно!
Проверять нужно при установленном реле и включенном зажигании.
Это любой 7-ми классник знает.
MIKHAILS писал(а):

контакт оплавлен обмотки мало


Оплавлен? Маловероятно,а вот подгореть мог.
Обмотка не на всех реле может полностью катушку заполнять - её нужно проверять по величине тока срабатывания реле,
лишь тогда поймешь фуфло,или нет.
MIKHAILS писал(а):

по поводу бензонасоса сказать не могу


И его совсем не сложно проверить:
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/

#40:  Автор: MIKHAILSОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июля 2015 19:51
реле так и проверял я не стал расписывать весь процесс, а судя по ссылке я понял теперь что он проверял бензонасос




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU