Otacon! Задаешь вопросы - занеси авто в профиль.
Otacon писал(а):Начал снимать надсвечники по очереди
Нельзя этого делать! Рискуешь в первую очередь коммутатор сжечь!Если он уже не сдох.
Otacon писал(а):Брал у соседа на аремя ВВ провода
Возьми тестер и померь свои.Причем все пять штук.
Otacon писал(а):начал с днища выливаться бензин на асфальт.
Из бака.
На первое время можешь дырочки мылом замазать,а лучше т.н. "холодной сваркой".
Otacon писал(а):С проверкой компресси реально проблема в нашей глухомани.
А мерить придется!Никуда не денешься.А на счет течи, то течет бензин и даже реально ссыт из медной трубки на днище рядом с выхлопной системой
Не пойму почему он начал именно у меня протекать, а не у бывшего владельца.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Yaffet писал(а):Otacon
Если, как пишешь. не работают 2 и 3 горшки:
1. Проверь наличие искры. Подменную свечу в провод и на двигатель, чтобы масса была, заводи и смотри искру.
Если искра есть, и хорошая - будем думать дальше, если нет - подкинь для начала заведомо исправный коммутатор.
2. Если на газе машина работала ровно (кстати, ты сам это видел?), то с ШПГ всё хорошо. Так что проблема скорее всего в электрике, т.к. карбюратор не умеет подавать бенз только в 1 и 4 горшки. Опять же электрике всё-равно, что зажигать, бенз или газ...
Как то странно...
Не работают 1-й и 2-й горшки.
1. Свечи проверял, искра там есть, но желтого цвета и как паутинка рассеянная, так и должно быть?
2. Это он говорит что она рабогтала ровно, а сам я этого не видел. Так что может врет.Otacon писал(а):Не пойму почему он начал именно у меня протекать, а не у бывшего владельца.
Подтекал, токо он забил, потому как на газе...
Временно, одень шланг бензостойкий и обожми хомутами... Бензопровод под замену... Yaffet писал(а):А как так может быть, чтобы на газу всё ок., а на бензе 2 горшка не фурычут?
Otacon писал(а): Это он говорит что она рабогтала ровно, а сам я этого не видел. Так что может врет.
Как вариант...
Yaffet писал(а):совпадение, как думаешь?
Не особо в совпадения верю, но не исключено...
Токо думаю, шо крендель не просто так, типа, на бенз переключился... На лоха... Сработало...
Итог...???
Компрессию мерить обязательно... Если там нормально, то свечи, провода, коммутатор... Потом карб щупать...Otacon писал(а):первый не звонится, причем не звонится и соседский 1-й провод.
Надеюсь понял,что одно гoвно ты заменил на другое,хоть и менее вонючее,а вот пятый ВВ провод померить забыл.
Otacon писал(а):ссыт из медной трубки
Она не медная,а стальнаяkazak1102 писал(а):Временно, одень шланг бензостойкий и обожми хомутами...
Если нет хомутов,то можно даже проволокой.
Otacon писал(а):Свечи проверял, искра там есть, но желтого цвета и как паутинка рассеянная, так и должно быть?
Не проверяют искру на вывернутых свечах - это бессмысленно.
Надежнее,да и быстрее,это с отверткой делать.kazak1102 писал(а):...не просто так, типа, на бенз переключился... На лоха... Сработало...
Тогда да, в первую очередь исключать из списка виновных ШПГ.
Если она - я бы откатил сделку.Otacon писал(а):А на счет течи, то течет бензин и даже реально ссыт из медной трубки на днище рядом с выхлопной системой
Могли повредить при демонтаже ГБО. Возможно течет в месте где был электроклапан бензина (его удаляли, кстати?), а по трубке просто стекает и капает в самой нижней точке.Сохатый писал(а):Otacon писал(а):А на счет течи, то течет бензин и даже реально ссыт из медной трубки на днище рядом с выхлопной системой
Могли повредить при демонтаже ГБО. Возможно течет в месте где был электроклапан бензина (его удаляли, кстати?), а по трубке просто стекает и капает в самой нижней точке.
Хм. А где находится электроклапан? Хз удаляли его или нет. Это может влиять на работу мотора?Сохатый писал(а):Возможно течет в месте где был электроклапан бензина
Практически невероятно.Его под днище никто не ставит. Otacon писал(а):не заглушил какой-то штуцер на впускном коллекторе слева
Не слева, а справа по ходу авто!!! Панель низкая? Теперь у тебя не работает экономер в приборке, т.к. именно к этому штуцеру должен подключться шланг (трубочка) от экономера.Otacon писал(а):не пойму как такое возможно через пробку?
в том и дело,там не пробка,а крышка!!если разберешь её,то поймешь,откуда выдавливало
Otacon писал(а):Так я ж карб регулировал, температуру не смотрел
ну глушил-то ты его ключом?тогда и можно было посмотреть!
Otacon писал(а):Вентилятор я вообще ни разу не слышал чтобы он включался, ни раньше ни сейчас.
Надейся,если голову не повело...
в радиаторе стоит датчик,на нем 2 провода,надеты?включи зажигание,не заводи,скинь эти два провода и замкни между собой,вентилятор включился?Otacon писал(а):вылило 2 литра. Хотя я не пойму как такое возможно через пробку?
в крышке клапаны стоят. так задумано.
вылило потамушта перегрелся тосол и превысились все нормы его давления в системе Otacon писал(а):А какие признаки если голову повело?
ОЖ будет давить или наружу или в цилиндры,неровная работа двигателя из-за низкой компрессии,бурление в бачке,белый пар из выхлопной,эмульсия в масле.