Siers.
Для начала давление в рампе и компрессия ?
Siers. писал(а):Замена катушек зажигания на новые не даёт не каких результатов,
ИКЗ ?
Siers. писал(а): может ещё попробую поменять датчик коленвала.
Хуже не будет , из за кривого сигнала ДПКВ могут быть косяки .
Проверь кстати задающий на предмет намагничивания и проворота демпфера (при ГРМ по меткам 20-ый зуб задающего напротив сердечника ДПКВ ) .
Да просто убедится не зарос ли зазор ДПКВ намагниченной сранью ... иногда очень полезно
Siers. писал(а): Думаю попробовать поменять ДМРВ, есть исправный
Пробуй подменить если 100% рабочий .
На своём ДМРВ посмотри АЦП покоя, не плохо бы и время реакции , но тут нужен осциллограф(мотор тестер) Siers. писал(а): На шестерни распредвала демпфер
Нет там ни чего такого такого
Спрашивалось про демпфер на шкиве коленвала ... или у тебя цельно металлический .d.dmitry писал(а): нет ли сквозных потёртостей проводов
d.dmitry
А ведь и правда ... не все же ЭБУ "видят" цепи катушек и выдают по ним ошибки .
Siers. ЭБУ (мозг) какой ?Siers. писал(а):Если бы что то потёрлось и замыкало, отрубался бы 1-2 цилиндра, а не все 4.
Да я не про протёртости а вообще ... ЭБУ не видит цепи катушек .
Возможно плохой контакт в общей точке + 12 на катушек .
Под нагрузкой напруга падает и катушки не в силах выдать полноценную искру .
Отсюда пропуски когда вздумается и в хаотичном прядке по всем цилиндрам
Та же картина может быть и по форсункам , но форсунки ЭБУ видит ... хотя по просадке напряжения может и не вычислить .Siers. писал(а):Датчик распредвала (датчик фаз), столько времяни мне мозг ипал!!!!!!!!!!!!!!!
А чек по этому поводу не загорался? Имхо, должен был вылететь либо по ДФ, либо по ДПКВ, или по пропускам воспламенения...