Инструкция по замене задних тормозных колодок на ВАЗ 2110-12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Инструкция по замене задних тормозных колодок на ВАЗ 2110-12 Автор: AvtoTech СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 09:54
Инструкция по замене задних тормозных колодок на десятом семействе ВАЗ и его модификациях (2111, 2112)

Отверткой поддеть установленную в пылезащитном щите заглушку.



Извлечь из щита заглушку.



Используя ключ на 12 мм, отвернуть пару направляющих штифтов. Иногда штифты бывают с дюймовым шестигранником около 7 мм.



Наносить по торцу удары через молоток, равномерно проворачивая тормозной барабан. Перед процедурой рекомендуется «жидкий ключ» нанести на направляющую поверхность установки барабана.



Можно делать удары через монтажную лопатку или брусок. При ударах нужно выдерживать равномерность центрирования барабана по отношению к установочной поверхности.



Извлечь тормозной барабан.
Отсоединить от колодки отверткой конец верхней пружины стяжной.



Извлечь пружину.



Вывести пружину отверткой из зацепления с колодкой.



Переднюю колодку снять.



Стяжную пружину нижнюю снять.



Снять планку разжимную.



Отсоединить направляющую пружину от тормозной колодки задней. Вывести из наконечника троса рычаг ручного привода.



Чтобы заменить пружину колодки, ее нужно достать из щита тормозного механизма.



Последовательность установки колодок тормозных
Тормозные колодки устанавливаются в обратной последовательности.
Для облегчения соединения направляющей пружины и колодки за крючок пружины нужно зацепить шнур или провод до полуметра длиной.
Натянуть пружину и вставить ее конец в паз в колодке.
Извлечь проводок.



После того, как новые тормозные колодки установлены, нужно откорректировать тормозную систему стояночную.

Первоисточник: здесь

#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 09:56
А нет ли инструкции как воду залить в омыватель?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Молотком по барабану только долб... ы бьют. Там спец отверстия есть под болт м8 для снятия барабана

#3:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 11:35
ТС у зачот.
--------------------------


можно и молотком но через деревяшку

#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 11:52
Alexandr008 писал(а):

Там спец отверстия есть под болт м8 для снятия барабана


Если барабан хорошо "прикипел" к ступице, хрен ты этими болтами снимешь, быстрей резьбе кирдык настанет.

Спиди Гоньсчег писал(а):

молотком но через деревяшку

Good
Или приспособой, тогда и яма не нужна, сдёргивается на ура.

#5:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 12:04
Я вот чего не понял.
AvtoTech писал(а):

Извлечь из щита заглушку.





Зачем???

Тем более что все остальные фотки с заглушкой?

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

И самое главное - нет пункта "Пометить положение барабана, чтобы поставить его как был."

#6:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 12:12
facepalm
#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 13:26
Чего докопались? Человек копипастил, какие к нему претензии?
#8:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 16:32
za_k_on писал(а):

Человек копипастил, какие к нему претензии?


Пусть расскажет,можно ли применять этот алгоритм на Самаре,Калине! pst

#9:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 18:30
pleschner писал(а):

Я вот чего не понял.

AvtoTech писал(а):

Извлечь из щита заглушку.


Зачем???
Тем более что все остальные фотки с заглушкой?

Просто автор не все выложил.Заглушку вытаскивают для того,чтобы оценить состояние тормозных колодок.
Цитата:

Минимально допустимая толщина накладок – 1,5 мм.


Всегда при ремонте этим сайтом пользовался.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-8-zamena-zadnikh-tormoznykh-kolodok.html

#10:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 20:09
Автор упертый чудак. Видимо решил загубить хотя бы один раздел автолады. Ежедневные тупые темы будут убиваться ссылкой на тему уже созданную. Зачёт. Молодец. Так держать. Побед в борьбе с дЭбилами.
#11:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2015 18:24
Ручник желательно расслабить, если барабаны норм и колодки новые ставить-не всегда получается натянуть барабан без какой то матери ,а иногда и вовсе не натянуть.
#12:  Автор: rofuОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 09:51
во во, у меня прежний хозяин тоже молоток любил, щас все барабаны "зубастые" facepalm это как надо машину не любить, чтобы болтами не стронуть?
#13:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 10:12
rofu писал(а):

это как надо машину не любить, чтобы болтами не стронуть?


NAUexx писал(а):

Если барабан хорошо "прикипел" к ступице, хрен ты этими болтами снимешь, быстрей резьбе кирдык настанет.


Спиди Гоньсчег писал(а):

молотком но через деревяшку


Тогда барабаны "зубастыми" не будут. Wink

#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 10:28
Парни. Не болтами, а направляющими. Они просто выворачиваются и вворачиваются в соседние отверстия. И не сдергивать ими, а дать натяг, чтоб после с обратной стороны по барабану через деревяшку.
Иехххх... facepalm
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-brake-11.html
Рис.рис. 6-27 под номером 7 - Установочный штифт. Вот им и даем натяг.

#15:  Автор: rofuОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 12:57
AMAROCK кэп, это ты? pst за последние тридцать лет, ты первый кто произнес вслух эту истину gpn только вот я сомневаюсь, что
Цитата:

Они просто выворачиваются

Wink вспоминаю, как на дедовской семерке новой меняли задние колодки и опять я вспомнил "добрым" словом инженеров автотаза. почему там грани на 7? почему, Карл? на 7, не на 8, Карл??? facepalm на весь райцентр, карл, на пять магазинов!!! Один ключик на 7, не в наборе. Одииин, Кааарл facepalm

#16:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 12:52
rofu
В магазинах есть направляйки под ключ на 8 вроде, или 10, не помню, давно менял.

#17:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 14:53
rofu писал(а):

вспоминаю, как на дедовской семерке новой меняли задние колодки и опять я вспомнил "добрым" словом инженеров автоваза. почему там грани на 7? почему, ? на 7, не на 8, ??? facepalm на весь райцентр, на пять магазинов!!! Один ключик на 7, не в наборе.



держи, пользуйся и не плачь !!!!! Good Good Good Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (30 Июля 2015 14:56), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 14:55
Спиди Гоньсчег
картинку заценил Good

Согласен с rofu. Насколько нужно нелюбить людей, быть закомплексованным и безмозглым неадекватным неучем ,чтобы спроектировать автомобиль с разным размером болтов и гаек facepalm

#19:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 18:29
AMAROCK писал(а):

В магазинах есть направляйки под ключ на 8 вроде, или 10, не помню, давно менял.


Ага, давно. Smile С прокачными штуцерами перепутал. Направляйки на 12.

#20: Re: Инструкция по замене задних тормозных колодок на ВАЗ 211 Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2015 10:20
AvtoTech писал(а):


Отсоединить от колодки отверткой конец верхней пружины стяжной.



Извлечь пружину.



Да ну в очко , так написано как будто эта пружина плять легко так снимается . Ваще низачот , проще остальные пружины все поснимать и поработать колодкой как рычагом и все снимается норм . А кем надо быть чтобы как в нубоотчете этом сымать я в душе не **у , глаза на лоб лезут от усилия - раз , х*р ты из этой микродырки вытащишь пружину с первого раза без усилия даже - два

#21:  Автор: rofuОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 01 Августа 2015 08:38
Спиди Гоньсчег ты прав, это наше всё gpn

to za_k_on: сарказм тут неуместен nea что выдающегося то в гранях на 7, когда можно спокойно сделать на 8 и облегчить жизнь водителя? экономия металла? hehe
понабежали теоретики

#22:  Автор: rofuОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 01 Августа 2015 10:25
AMAROCK самое интересное, что за 30 лет инженеры автотаза об этом не догадались
Цитата:

В магазинах есть направляйки

pst по словам za_k_on'а, там сидят одни генитальнейшие изобретатели ))) которые клепали модель 1966!!! до последних дней facepalm честно говоря, удивлен таким "прорывом", как десятое семейство rlzz

#23:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Августа 2015 10:31
Таз это повод купить нормальный набор ключей
#24: Re: Инструкция по замене задних тормозных колодок на ВАЗ 211 Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2015 11:24
denisrux писал(а):

AvtoTech писал(а):


Отсоединить от колодки отверткой конец верхней пружины стяжной.



Извлечь пружину.



Да ну в очко , так написано как будто эта пружина плять легко так снимается . Ваще низачот , проще остальные пружины все поснимать и поработать колодкой как рычагом и все снимается норм . А кем надо быть чтобы как в нубоотчете этом сымать я в душе не **у , глаза на лоб лезут от усилия - раз , х*р ты из этой микродырки вытащишь пружину с первого раза без усилия даже - два




Да, про пружину смешно, не такая она простая supercool
А вот совсем недавно нашёл способ как снимать её , действительно, легко и за секунды Good
Вот этим съемником

#25:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 01 Августа 2015 22:58
А можно поподробнее как съемником стопорных колец можно снять пружину?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU