самопроизвольное срабатывание иммобилайзера апс4 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: самопроизвольное срабатывание иммобилайзера апс4 Автор: BalorОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 14:50
проблема следующая:
авто 21114 2006гв, иммобилайзер НЕ был активирован изначально. брелки от него утеряны все, красный в том числе. около 2х недель назад начал он вдруг 1 раз на 5-6 попыток завести машину после снятия с охраны требовать поднесения брелка, отказываясь запускать машину. если после его требования поставить машину на сигнализацию и подождав попробовать снова завести то проблема пропадает. напрягает то, что его срабатывания учащаются и рано или поздно авто я не заведу...
можно ли его изъять/отключить/заменить без перепрошивки контроллера? либо видел в магазинах модуль обхода иммобилайзера, может данная вещь поможет?

#2:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 14:56
Оно просыпается Good дам интересная хрень, буду следить за темой. Знаю тока то, что если активированный апс, то перепрошивать ЕБУ надо
#3:  Автор: BalorОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 15:00
на предыдущей машинке 21124 иммо был активирован и горя с ним не знал, как часы работало всё, здесь не активировали, сколько лет не просыпался, а тут на тебе... и ключи как на зло потеряли(
#4:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 15:10
Balor писал(а):

на предыдущей машинке 21124 иммо был активирован и горя с ним не знал, как часы работало всё, здесь не активировали, сколько лет не просыпался, а тут на тебе... и ключи как на зло потеряли(


ключи в магазине 160-т рублей комплект.
lol1
откуда сведения что не был активирован.???

#5:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 15:18
попробуй скинуть с него разъем

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Balor писал(а):

на предыдущей машинке 21124 иммо был активирован и горя с ним не знал, как часы работало всё, здесь не активировали, сколько лет не просыпался, а тут на тебе... и ключи как на зло потеряли(


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=359586
Был активирован, сколько лет работал как часы, однако все ж таки заглючил, пришлось отключать

Последний раз редактировалось: v258 (28 Августа 2015 15:21), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: BalorОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 15:21
1973qwert писал(а):

откуда сведения что не был активирован.???


от единственного владельца машины Wink

v258 писал(а):

попробуй скинуть с него разъем


попробую, главное чтобы потом машина завелась Smile

#7:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 15:34
если он умудрился прописаться в мозгах, то скорее всего не заведется, но попытка - не пытка
#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 15:37
Если он реально не был активирован, то он и не прописался в ЭБУ. Скидывай разъём, должна завестись. Если не заведётся, то косяк не в нём. Ток поставь перемычку в скинутом разъёме для К-линии между пинами 9 и 18, а то маршрутник работать не будет и на колодке диагностики не будет К-линии.
#9:  Автор: BalorОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 15:40
NAUexx писал(а):

Если он реально не был активирован, то он и не прописался в ЭБУ. Скидывай разъём, должна завестись. Если не заведётся, то косяк не в нём. Ток поставь перемычку в скинутом разъёме для К-линии между пинами 9 и 18, а то маршрутник работать не будет и на колодке диагностики не будет К-линии.



спасибо!
вечером проверю

#10:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 15:41
NAUexx писал(а):

Если он реально не был активирован, то он и не прописался в ЭБУ


Говорят, у ранних апсов такой косяк таки присутствовал. Ну и может он был просто в сервисный режим переведен.

Хотя скорее всего просто глюк

#11:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 15:45
v258 писал(а):

Говорят, у ранних апсов такой косяк таки присутствовал. Ну и может от был просто в сервисный режим переведен.


Да, то ж вроде про такой глюк слышал, но не сталкивался.
Тогда 100% вариант лечения: скинуть разъём (и больше не одевать!), после чего потереть ЕЕПРОМ. Смотри, не перепутай! Smile

#12:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 16:03
Balor
что такое 5-6 попыток запуска двигателя. то есть двигатель в принципе не заводится?? или виной тому иммо. тогда следующие симптомы. не включается бензонасос и нет сигнала на катушку зажигания.
у меня две машины и 13 лет пользования иммо. был один раз глюк на девятке. пришлось доставать таблетку из корпуса и прям в обмотку транса ей тыкать.

#13:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 16:42
Юзаю иммо 3 года, глюков никаких не было ни разу. Если на охране стоит, то при попытке завести - полная тишина и все hehe , ну и лампа иммо на приборке горит Smile
#14:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 19:08
Balor писал(а):

начал требовать поднесения брелка


Каким образом ?
стартер крутит при этом?

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

П.С. ..намёкаю на то что при блокировке иммой СТАРТЕР БЛОКИРУЕТСЯ релёй блокировки

на заметку тебе.

#15:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 20:40
Спиди Гоньсчег писал(а):

П.С. ..намёкаю на то что при блокировке иммой СТАРТЕР БЛОКИРУЕТСЯ релёй блокировки


Точно? У меня блокировалось реле бензонасоса, стартер крутил. От контроллера зависит, видимо Wink

#16:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2015 20:48
v258
с эбу я7.2 и б797 пошли реле блокировки

#17:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Августа 2015 21:17
v258 писал(а):

У меня блокировалось реле бензонасоса, стартер крутил.


Один раз столкнулся на машне знакомого ( Я7.2 2005 г.в. ). БН не качал, стартер не крутил, карлсон при сдёргивании разьёма с датчика температуры не запускался. Снимал мозги и чистил EEPROM.
Но ИМХО если из 5-6 раз один раз всё же заводится, то это не иммо.
Сигналка сама чем пуск блокирует? Может оно?

#18:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 30 Августа 2015 22:48
Несоответствие какое то - причем тут сига и иммо? полностью разный функционал, у одного на уровне электрики (размыкание линии), у другого на уровне ПО (иммобилайзер только "размыкает" цепь на колодку диагностики к-линию). И судя по написанному - проблема в сиге.
#19:  Автор: BalorОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 10:16
скинул разъём с иммо, закоротил провода - 2 дня полёт нормальный, запускается без проблем.

Спиди Гоньсчег писал(а):


Каким образом ?
стартер крутит при этом?



стартер крутил, бензонасос блокировался

#20:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 10:24
Balor писал(а):

стартер крутил, бензонасос блокировался


Сига есть? Блокировка по цепи БН на ней выполнена? Имхо, не иммо это, сига это у тебя чудит. Не спеши радоваться, покатайся с перемычкой и скинутым разъёмом подольше, трабла опять может "вылезти". Если вылезет, ищи сигину релюху блокировки БН и проверяй её, либо рестартани саму сигу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU