Balor
На форуме 18 лет
Сообщения: 287
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21124-> Citroen Berlingo New, ВАЗ 21114
проблема следующая:
авто 21114 2006гв, иммобилайзер НЕ был активирован изначально. брелки от него утеряны все, красный в том числе. около 2х недель назад начал он вдруг 1 раз на 5-6 попыток завести машину после снятия с охраны требовать поднесения брелка, отказываясь запускать машину. если после его требования поставить машину на сигнализацию и подождав попробовать снова завести то проблема пропадает. напрягает то, что его срабатывания учащаются и рано или поздно авто я не заведу...
можно ли его изъять/отключить/заменить без перепрошивки контроллера? либо видел в магазинах модуль обхода иммобилайзера, может данная вещь поможет?
Лёшций
На форуме 10 лет
Сообщения: 428
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
Оно просыпается
дам интересная хрень, буду следить за темой. Знаю тока то, что если активированный апс, то перепрошивать ЕБУ надо
Balor
На форуме 18 лет
Сообщения: 287
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21124-> Citroen Berlingo New, ВАЗ 21114
на предыдущей машинке 21124 иммо был активирован и горя с ним не знал, как часы работало всё, здесь не активировали, сколько лет не просыпался, а тут на тебе... и ключи как на зло потеряли(
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Balor писал(а):на предыдущей машинке 21124 иммо был активирован и горя с ним не знал, как часы работало всё, здесь не активировали, сколько лет не просыпался, а тут на тебе... и ключи как на зло потеряли(
ключи в магазине 160-т рублей комплект.
откуда сведения что не был активирован.???
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
попробуй скинуть с него разъем
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Balor писал(а):на предыдущей машинке 21124 иммо был активирован и горя с ним не знал, как часы работало всё, здесь не активировали, сколько лет не просыпался, а тут на тебе... и ключи как на зло потеряли(
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=359586
Был активирован, сколько лет работал как часы, однако все ж таки заглючил, пришлось отключать
Последний раз редактировалось: v258 (28 Августа 2015 15:21), всего редактировалось 1 раз
Balor
На форуме 18 лет
Сообщения: 287
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21124-> Citroen Berlingo New, ВАЗ 21114
1973qwert писал(а): откуда сведения что не был активирован.???
от единственного владельца машины
v258 писал(а):попробуй скинуть с него разъем
попробую, главное чтобы потом машина завелась
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
если он умудрился прописаться в мозгах, то скорее всего не заведется, но попытка - не пытка
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15254
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Если он реально не был активирован, то он и не прописался в ЭБУ. Скидывай разъём, должна завестись. Если не заведётся, то косяк не в нём. Ток поставь перемычку в скинутом разъёме для К-линии между пинами 9 и 18, а то маршрутник работать не будет и на колодке диагностики не будет К-линии.
Balor
На форуме 18 лет
Сообщения: 287
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21124-> Citroen Berlingo New, ВАЗ 21114
NAUexx писал(а):Если он реально не был активирован, то он и не прописался в ЭБУ. Скидывай разъём, должна завестись. Если не заведётся, то косяк не в нём. Ток поставь перемычку в скинутом разъёме для К-линии между пинами 9 и 18, а то маршрутник работать не будет и на колодке диагностики не будет К-линии.
спасибо!
вечером проверю
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
NAUexx писал(а):Если он реально не был активирован, то он и не прописался в ЭБУ
Говорят, у ранних апсов такой косяк таки присутствовал. Ну и может он был просто в сервисный режим переведен.
Хотя скорее всего просто глюк
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15254
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
v258 писал(а):Говорят, у ранних апсов такой косяк таки присутствовал. Ну и может от был просто в сервисный режим переведен.
Да, то ж вроде про такой глюк слышал, но не сталкивался.
Тогда 100% вариант лечения: скинуть разъём (и больше не одевать!), после чего потереть ЕЕПРОМ. Смотри, не перепутай!
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Balor
что такое 5-6 попыток запуска двигателя. то есть двигатель в принципе не заводится?? или виной тому иммо. тогда следующие симптомы. не включается бензонасос и нет сигнала на катушку зажигания.
у меня две машины и 13 лет пользования иммо. был один раз глюк на девятке. пришлось доставать таблетку из корпуса и прям в обмотку транса ей тыкать.
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Юзаю иммо 3 года, глюков никаких не было ни разу. Если на охране стоит, то при попытке завести - полная тишина и все
, ну и лампа иммо на приборке горит
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Balor писал(а):начал требовать поднесения брелка
Каким образом ?
стартер крутит при этом?
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
П.С. ..намёкаю на то что при блокировке иммой
СТАРТЕР БЛОКИРУЕТСЯ релёй блокировки
на заметку тебе.
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Спиди Гоньсчег писал(а):П.С. ..намёкаю на то что при блокировке иммой СТАРТЕР БЛОКИРУЕТСЯ релёй блокировки
Точно? У меня блокировалось реле бензонасоса, стартер крутил. От контроллера зависит, видимо
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
v258
с эбу я7.2 и б797 пошли реле блокировки
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
v258 писал(а): У меня блокировалось реле бензонасоса, стартер крутил.
Один раз столкнулся на машне знакомого ( Я7.2 2005 г.в. ). БН не качал, стартер не крутил, карлсон при сдёргивании разьёма с датчика температуры не запускался. Снимал мозги и чистил EEPROM.
Но ИМХО если из 5-6 раз один раз всё же заводится, то это не иммо.
Сигналка сама чем пуск блокирует? Может оно?
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Несоответствие какое то - причем тут сига и иммо? полностью разный функционал, у одного на уровне электрики (размыкание линии), у другого на уровне ПО (иммобилайзер только "размыкает" цепь на колодку диагностики к-линию). И судя по написанному - проблема в сиге.
Balor
На форуме 18 лет
Сообщения: 287
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21124-> Citroen Berlingo New, ВАЗ 21114
скинул разъём с иммо, закоротил провода - 2 дня полёт нормальный, запускается без проблем.
Спиди Гоньсчег писал(а):
Каким образом ?
стартер крутит при этом?
стартер крутил, бензонасос блокировался
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15254
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Balor писал(а):стартер крутил, бензонасос блокировался
Сига есть? Блокировка по цепи БН на ней выполнена? Имхо, не иммо это, сига это у тебя чудит. Не спеши радоваться, покатайся с перемычкой и скинутым разъёмом подольше, трабла опять может "вылезти". Если вылезет, ищи сигину релюху блокировки БН и проверяй её, либо рестартани саму сигу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы