NAUexx писал(а): "Какой?". Той, что у тебя на компе (кста, какая?)
OpenDiag пользуюсь. Надо посмотреть другой.
NAUexx писал(а):Попробуй выключить зажигание и снова включить и посмотри АЦП.
Пробовал - тоже самое.
NAUexx писал(а):ДМРВ то менял?
Нет.
В первый раз когда подключил сканер, то АЦП было сразу 1,016в и не скакало. Включаю вентилятор - без изменений 1,016.
Кстати, вот что нарыл, может и не стоизаморячиватся : http://www.oktja.ru/forum/topic/107771-%d0%b2%d0%b0%d0%b7-2110-16v-%d0%bf%d1%80%d1%8b%d0%b3%d0%b0%d0%b5%d1%82-%d0%b0%d1%86%d0%bf-%d0%b4%d0%bc%d1%80%d0%b2-%d0%b2%d0%b0%d0%b7-2110-16v-%d0%bf%d1%80%d1%8b%d0%b3%d0%b0%d0%b5%d1%82-%d0%b0%d1%86%d0%bf-%d0%b4%d0%bc%d1%80%d0%b2-%d0%b2%d0%b0%d0%b7-2/page__view__findpost__p__732800
[/list]vovabs писал(а):...может и не стоизаморячиватся
Да я, вначале, именно так и хотел сказать... vovabs писал(а):По диагностике ДПДЗ показывает плавно без скачков
Программами диагностики зачастую "шум" ДПДЗ и не выявишь...
Либо самописец надо, либо спецприблуду, либо подмена на заведомо исправный. d.dmitry, на досуге посмотри, пожалуйста, лог. Может поможешь побороть рывки и проседания оборотов.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
d.dmitry писал(а):Это глюк анализатора логов
Нет! В OpenDiag при езде тоже параметры подскочили (красным на графике показало).NAUexx писал(а):А смысл сего действа?
лаунч хотел)) для себя чисто..NAUexx писал(а):выкатку прошивки для своего мотора у спеца
найти бы такого спеца.. все прошивки, которые ставил блин с кимто гемороем, то холостой скачет, то дергается, то еще чтото..dirton20 писал(а):все прошивки, которые ставил блин с кимто гемороем, то холостой скачет, то дергается, то еще чтото..
Ну, тут всё просто...
Льёшь в блок заведомо нормальную прошиву. Где её взять? Вопрос интересный... Стукнись, например, к гражданину -Viewer-... у него чего-то было вменяемое на твой конфиг.
Если на нормальной прошиве твой мотор работает криво, значит ищешь косяки в "железе" именно своего мотора.
Дальше распинаться нет смысла, ты умный мальчик, сам всё знаешь. NAUexx писал(а):Дальше распинаться нет смысла, ты умный мальчик, сам всё знаешь
спасибо огромное)) ладно, флудить тогда не буду, пойду как я своим путем..)Skippi писал(а):1 вопрос, какие мозги могут стоять на 2112 2004г с двигателем 1,5 16V? На самих мозгах надпись Motronic.
Bosch 1.5.4Skippi писал(а):на этих бошах какая то проблема в самих мозгах с цепью ДД?
нет там проблемы с ДД...
просто Bosch 1.5.4 с резонансным ДД, а 1.5.4N с широкополосным, оба эти ДД невзаимозаменыемы, т.к. у резонансного один вывод, у широкополосного - два...
с чиптюнера:
Цитата:ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
Датчик Детонации (ДД) служит для обнаружения детонационных ударов в ДВС и расположен на блоке цилиндров. Конструктивно датчик представляет собой пьезокерамическую пластину в корпусе. Существует две разновидности ДД – резонансные и более современные широкополосные. В резонансных ДД первичная фильтрация спектра сигнала осуществляется внутри датчика и зависит от его конструкции, поэтому, для различных типов двигателей применяют разные датчики, отличающиеся резонансной частотой. Широкополосные датчики, как следует из их названия, имеют ровную характеристику в диапазоне детонационных шумов, а фильтрация сигнала осуществляется в ЭБУ. В настоящее время резонансные ДД не устанавливаются серийно.
Источник: https://chiptuner.ru/content/sensor
Skippi писал(а):У ДМРВ какие должны быть показания?
• 0.996…1.02 — хорошее состояние датчика
• 1.02…1.03 — не плохое состояние
• 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу
• 1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
• 1.05…и выше — ДМРВ труп...angtar писал(а):
Skippi писал(а):У ДМРВ какие должны быть показания?
• 0.996…1.02 — хорошее состояние датчика
• 1.02…1.03 — не плохое состояние
• 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу
• 1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
• 1.05…и выше — ДМРВ труп...
Судя по опен диаг, ДМРВ в норме? 0,996 В
Но почему то и напряжение борт сети показывает 17,182 В, карсканер тоже самое.
зы не могу скрин вложить, что то в веб сервером.Skippi писал(а):Но почему то и напряжение борт сети показывает 17,182 В, карсканер тоже самое.
а на клеммах аккумулятора что тестер показывает?angtar писал(а):нет там проблемы с ДД...
Я бы не был так категоричен...
Вот тут весьма известный человек "проговорился" про проблемы с каналом ДД в М1.5.4:
Паулюс писал(а):Кстати ошибки связанные с детектированием детонации могут быть на этих блоках ввиду элементного (аппаратного) старения.
Я и в других источниках встречал эту инфу... Да и тут в форуме было достаточно "баталий" по этому поводу. Лечить это перепрошивкой - напрасный труд, т.к. чек то погаснет, только мотор от этого лучше работать не станет и машина лучше не поедет. Решение: замена ЭБУ на соответствующий Январь или VS... ну или на другой М1.5.4, в котором канал обработки сигнала с ДД ещё не "состарился".
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
angtar писал(а):• 0.996…1.02 — хорошее состояние датчика
Для 004-го и 037-го датчиков всё, что выше 1,016 - не есть гуд.
Для 116-го - всё, что выше 1,02.
Я говорю про АЦП именно по диагнозе, а не по показаниям мультиметра с иголочками, воткнутыми в провода у разъёма ДМРВ. angtar писал(а):Skippi писал(а):Но почему то и напряжение борт сети показывает 17,182 В, карсканер тоже самое.
а на клеммах аккумулятора что тестер показывает?
На диагностическом разъёме 14,8 В.NAUexx писал(а):
Для 004-го и 037-го датчиков всё, что выше 1,016 - не есть гуд.
Для 116-го - всё, что выше 1,02.
Я говорю про АЦП именно по диагнозе, а не по показаниям мультиметра с иголочками, воткнутыми в провода у разъёма ДМРВ.
Диагностика показала 0,996 В на не работающем моторе
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
NAUexx писал(а):Решение: замена ЭБУ на соответствующий Январь
Какие соответствующие будут?