Рена писал(а):Сделал такую схему
Smerch-7
Автор прошивки тоже заморочился вот с этим как я писал выше(пусковой ток должен ступенькой появиться). Особенно это актуально когда малые циклы поездок(частый недогрев до рабочей Т). цитата:
3.
Добавлен гистерезис по включению-выключению вентилятора на малых оборотах.
Включение осуществляется минимум на 15%
Выключение – 5%Рена писал(а):Схему смотреть надо, да и силовая часть на мосфетах лучше от SECU-3
Чем лучше?Рена писал(а):Sedoy.
Схемой, хоть и навороченней.
По алгоритму работы обе схемы одинаковы,то что деталей на полгорсти больше не значит что лучше.Судить по факту работы нужно,а так если мозгам делать нечего-можно вентилятору и GPS присучить.Моя задача была из подручного хлама собрать полезный девайс,результат оправдал все ожидания в полной мереSedoy. писал(а):Друзья!Рекомендую схему управления вентилятором охлаждения,собрал пару лет назад,проверена,лично доволен.Суть в том что обороты пропеллера меняются в зависимости от температуры,начало вращения около 90-92 град.,полные обороты при 97-99.Можно конечно купить готовый блок,это порядка 3т.р.,себестоимость деталей этой схемки всего около 200-300 руб.,только руки приложить
дико извиняюсь! я скок езжу, никогда не замарачивался на подобную тему! для меня это как д/пульт для массажера пупка. неужто это так критично?Sedoy. писал(а):По алгоритму работы обе схемы одинаковы,то что деталей на полгорсти больше не значит что лучше.
Я не зря сказал про схему, тот кто хоть немного шарит понимает о чём речь.
Sedoy. писал(а):Судить по факту работы нужно,а так если мозгам делать нечего-можно вентилятору и GPS присучить.
Можно, за теже 300р, тока уебя мозгов не хватит. [quote="Рена"]Sedoy. писал(а): тока уебя мозгов не хватит.
Хватило в отличии от некоторых и всё прекрасно работает https://www.youtube.com/watch?v=P5gXa0mM48Q&feature=youtu.be