iva7 писал(а):Постоянно горит чек энджин. БК выдаёт ошибку потери масс (1602).
Это ошибка не потери масс, а пропадания напряжения питания мозгов. И если она вылетает всегда, то логично предположить, что с питанием мозга имеется некий косяк. Начиная с банального "проводок отпал", заканчивая хитрым - сигналкой рвётся питание мозгов.
А фокус в том, что при первом включении питания, мозг сперва инициализируется (самонастраивается) секунды 3-4, и машина в это время заводиться ясен хрен не будет. Отсюда и 5-6 секунд вращения стартером растёт.
Чини провода, в общем.iva7 писал(а):Расход воздуха вроде тоже в норме.
Несовсем... 11 на ХХ - край и на 3000 должно быть в диапазоне 28-32.
А уж про АЦП ДМРВ вообще молчу.... 1,04 (максимум должно быть 1,02).
Или это ты иголочками намерял?
iva7 писал(а):Автоладу я давно читаю) не нашёл ответа.
А вопрос то и не в том "нашёл/не нашёл"... Вопрос то в том, что не надо засирать форум однотипными темами!
Есть тема с похожей бедой, не нашёл в ней ответа? - задай вопрос в ней!
Цитата:2. Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции, или на которые есть ответы в FAQ autolada.ru.... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
То ли читать народ не умеет, то ли толчины не хватает осмыслить прочитанное, но каждый, не успев зарегиться, считает своим долгом обязательно отметиться созданием какой-нить "новой" темы. NAUexx писал(а):iva7 писал(а):Расход воздуха вроде тоже в норме.
Несовсем... 11 на ХХ - край и на 3000 должно быть в диапазоне 28-32.
А уж про АЦП ДМРВ вообще молчу.... 1,04 (максимум должно быть 1,02).
у меня машина вполне прилично работала при АЦП 1,24 на ДМРВ. Заводилась с полоборота. Узнал о таком празднике случайно.
Добавлено спустя 20 секунд:
А если подгазовать при заводке, то что-то изменится?Z писал(а):А если подгазовать при заводке, то что-то изменится?
нет, ничего не меняется.iva7 писал(а):мерял тестером через уплотнители протыкал щупом до контакта. 3-й и 5-й контакт.
No comments...
iva7 писал(а):на БК показывает такие-же цифры.
У тебя БК АЦП ДМРВ показывает? Что за БК такой?
Z писал(а):у меня машина вполне прилично работала при АЦП 1,24 на ДМРВ. Заводилась с полоборота. Узнал о таком празднике случайно.
А я никогда и не говорил, что по одному только напряжению АЦП можно выносить смертный приговор ДМРВ... Под подозрение поставить, т.е. "в очередь за пенсией" - да.
Кста,
...никогда таких жутких цифирей не видел... iva7 писал(а):А где возможен обрыв? Где могут "заболеть" провода к мозгам?
От батареечной клеммы отходит тонкий "резиновый" хвостик с бочонком-предохранителем, переходящий в толстый красный провод. Это плюс. Он идёт на предохранитель возле мозгов и далее расходится на релюшки и мозги. Убогий предохранитель лучше выкусить и впаять на его место "коробочку" под обычный флажковый. Также внутри жгута есть обжимка, но к ней лезть в крайнем случае, т.к. во-первых она довольно надёжная и если туда нога вандала не ступала, то обычно не мрёт, а во-вторых добираться до неё крайне хлопотно.
Мозгомасса берётся с железной роготулины, к которой прикручены мозги, релюшки, иммобилайзер и другая требуха. Полезешь - увидишь толстые коричневые провода прикрученные гайкой. Под эту гайку надо прикрутить самодельный толстый (4-6 кв.см) провод, другой конец которого надо привернуть к минусовой клемме батарейки.NAUexx писал(а): No comments...
вот тут так советуют. http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/645-proverka-dmrv.html
NAUexx писал(а):У тебя БК АЦП ДМРВ показывает? Что за БК такой?
Мультитроникс700й. Параметр VAF.
-Viewer- писал(а):От батареечной клеммы отходит тонкий "резиновый" хвостик с бочонком-предохранителем, переходящий в толстый красный провод. Это плюс. Он идёт на предохранитель возле мозгов и далее расходится на релюшки и мозги. Убогий предохранитель лучше выкусить и впаять на его место "коробочку" под обычный флажковый. Также внутри жгута есть обжимка, но к ней лезть в крайнем случае, т.к. во-первых она довольно надёжная и если туда нога вандала не ступала, то обычно не мрёт, а во-вторых добираться до неё крайне хлопотно.
Мозгомасса берётся с железной роготулины, к которой прикручены мозги, релюшки, иммобилайзер и другая требуха. Полезешь - увидишь толстые коричневые провода прикрученные гайкой. Под эту гайку надо прикрутить самодельный толстый (4-6 кв.см) провод, другой конец которого надо привернуть к минусовой клемме батарейки.
Лазил туда. масса в норме. снял и поставил разъём на ЭБУ. ошибка осталась. Попробую провести новую массу! Спасибо за совет!
Мужики, спасибо за помощь!!! Поменял ДФ и стала заводиться гораздо лучше. У него с торца, который внутри двигателя, отслоился пластик.
Сколько мучался, уже и ДМРВ думал менять, а так не хотелось! Скажите, а по тем параметрам что БК выдал выше, мой ДМРВ ещё походит или лучше поменять? ато 3500 стоит...
Интернет - большая помойка... Инфу нужно уметь фильтровать.
Завтра я сочиню какую-нить чепуху, красиво её оформлю, создам сайт и буду вещать, что всё, что я там излагаю - истина в последней инстанции... Ты мне поверишь?
iva7 писал(а):Скажите, а по тем параметрам что БК выдал выше, мой ДМРВ ещё походит или лучше поменять?
Ты либо читаешь плохо, либо ваще не пытаешься осмыслить посты... NAUexx писал(а):11 на ХХ - край и на 3000 должно быть в диапазоне 28-32.
А уж про АЦП ДМРВ вообще молчу.... 1,04 (максимум должно быть 1,02).
NAUexx писал(а):я никогда и не говорил, что по одному только напряжению АЦП можно выносить смертный приговор ДМРВ... Под подозрение поставить, т.е. "в очередь за пенсией" - да.
Ещё кучу всего нужно проверить... Не ленись, через поиск здесь найдёшь море тем про дефектовку ДМРВ, всё у же в зубах завязло, оскомину набило и т.д., и т.п...
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
iva7 писал(а):снял и поставил разъём на ЭБУ. ошибка осталась.
Есно осталась! Она и появилась от того, что ты разъём снял.
Теперь её нужно скидывать. Кроме того, ты поменял ДФ, а по фэн-шую после замены любого датчика в системах с обратной связью (а у тебя именно такая) нужно сделать сброс и инициализацию ЭБУ, короче - "прибить" самообучение.NAUexx писал(а):Есно осталась! Она и появилась от того, что ты разъём снял.
Теперь её нужно скидывать. Кроме того, ты поменял ДФ, а по фэн-шую после замены любого датчика в системах с обратной связью (а у тебя именно такая) нужно сделать сброс и инициализацию ЭБУ, короче - "прибить" самообучение.
Я перед снятием датчика и разъёма с ЭБУ снимал клемму с АКБ. Потом на БК скинул все ошибки. Всегда так делал - и ошибки не появлялись больше. Или ты имеешь ввиду что надо как-то с компа у диагноста нужно сделать сброс и инициализацию ЭБУ?
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
d.dmitry писал(а):Да езди на этом дмрв, если на холостых не глохнет и свечи не чёрные. На 1.07в с дмрв, обычно глохнет уже, и свечи в бархоте.
нет, всё практически норм. слегка белёсые свечи и не глохну на холостых.iva7 писал(а):Или ты имеешь ввиду что надо как-то с компа у диагноста нужно сделать сброс и инициализацию ЭБУ?
Я вроде понятно выразился:
NAUexx писал(а): после замены любого датчика в системах с обратной связью (а у тебя именно такая) нужно сделать сброс и инициализацию ЭБУ, короче - "прибить" самообучение.
Если твой БК может инициализировать ЭБУ - флаг в руки...
Если нет - к диагносту.
Можно "прибить" самообучение скидыванием клемммы с аккума, но...
В ставке Гитлера ходят упорные слухи о том, что после этого вылетает 1602 (в принципе, это не страшно, её потом можно сбросить уже с БК)...
Специально проверяли на четырке другана с Бошем 7.9.7 на борту - не вылетает, если делать всё по уму: скинуть клемму, покурить минут 5, одеть клемму чётко, одним движением, т.е. без "дребезга", включить зажигание, но не заводить, секунд через 10 выключить зажигание.... А вот теперь можно включать и заводиться, ошибки 1602 не будет... ну, по крайней мере у нас не вылетала, пробовали несколько раз.
Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:
d.dmitry писал(а):Да езди на этом дмрв, если на холостых не глохнет и свечи не чёрные.
Поясни, почему они должны быть чёрные, если у ДМРВ АЦП завышено?
Вот, имхо, на системах с ДК будет как раз именно так:iva7 писал(а):слегка белёсые свечи
.
Объяснюсь: ДМРВ завышает, ЭБУ по его сигналу переливает, ДК "вынюхал" лишку бенза, ЭБУ по его сигналу "придушает" через коррекцию время впрыска, т.е. в установившемся режиме "загоняет" смесь в норму, т.е. свечи должны быть нормальными...
А вот теперь самое интересное: завышающий ДМРВ как правило "тупой", время реакции у него завышено (проверял), водятел давит тапу, воздух попёрв горшки, а ДМРВ то ещё не успел об этом "просемафорить" в ЭБУ... Чо будет? Точно, бедная смесь! Белёсые свечи! А иногда даже и звон, т.е. детонация... ну. это в совсем уж крайне запущенных случаях.
Вот, как то так...