Постоянно горит чек энджин. БК выдаёт ошибку потери масс (1602).
Расход воздуха вроде тоже в норме.
Автоладу я давно читаю) не нашёл ответа.
2. Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции, или на которые есть ответы в FAQ autolada.ru.... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
Расход воздуха вроде тоже в норме.
А если подгазовать при заводке, то что-то изменится?
мерял тестером через уплотнители протыкал щупом до контакта. 3-й и 5-й контакт.
на БК показывает такие-же цифры.
у меня машина вполне прилично работала при АЦП 1,24 на ДМРВ. Заводилась с полоборота. Узнал о таком празднике случайно.
АЦП 1,24
А где возможен обрыв? Где могут "заболеть" провода к мозгам?
No comments...
У тебя БК АЦП ДМРВ показывает? Что за БК такой?
От батареечной клеммы отходит тонкий "резиновый" хвостик с бочонком-предохранителем, переходящий в толстый красный провод. Это плюс. Он идёт на предохранитель возле мозгов и далее расходится на релюшки и мозги. Убогий предохранитель лучше выкусить и впаять на его место "коробочку" под обычный флажковый. Также внутри жгута есть обжимка, но к ней лезть в крайнем случае, т.к. во-первых она довольно надёжная и если туда нога вандала не ступала, то обычно не мрёт, а во-вторых добираться до неё крайне хлопотно.
Мозгомасса берётся с железной роготулины, к которой прикручены мозги, релюшки, иммобилайзер и другая требуха. Полезешь - увидишь толстые коричневые провода прикрученные гайкой. Под эту гайку надо прикрутить самодельный толстый (4-6 кв.см) провод, другой конец которого надо привернуть к минусовой клемме батарейки.
вот тут так советуют. http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/645-proverka-dmrv.html
Скажите, а по тем параметрам что БК выдал выше, мой ДМРВ ещё походит или лучше поменять?
11 на ХХ - край и на 3000 должно быть в диапазоне 28-32.
А уж про АЦП ДМРВ вообще молчу.... 1,04 (максимум должно быть 1,02).
я никогда и не говорил, что по одному только напряжению АЦП можно выносить смертный приговор ДМРВ... Под подозрение поставить, т.е. "в очередь за пенсией" - да.
снял и поставил разъём на ЭБУ. ошибка осталась.
Есно осталась! Она и появилась от того, что ты разъём снял.
Теперь её нужно скидывать. Кроме того, ты поменял ДФ, а по фэн-шую после замены любого датчика в системах с обратной связью (а у тебя именно такая) нужно сделать сброс и инициализацию ЭБУ, короче - "прибить" самообучение.
Да езди на этом дмрв, если на холостых не глохнет и свечи не чёрные. На 1.07в с дмрв, обычно глохнет уже, и свечи в бархоте.
Или ты имеешь ввиду что надо как-то с компа у диагноста нужно сделать сброс и инициализацию ЭБУ?
после замены любого датчика в системах с обратной связью (а у тебя именно такая) нужно сделать сброс и инициализацию ЭБУ, короче - "прибить" самообучение.
Да езди на этом дмрв, если на холостых не глохнет и свечи не чёрные.
слегка белёсые свечи
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы