Kimster1995 писал(а):Из-за чего теперь стабильно поднялось в 1.016?
Всю жизнь было 1,016 (на новом/исправном ДМРВ). В штатном варианте, после того как пропаял все обжимки, на трёх датчиках, на старом мозге 5.1.2 и на новом 5.1.
Не заморачивайся , если ДМРВ жив (время реакции и точность у него хорошие), показатель напряжения ни на что не влияет.
Kimster1995 писал(а):Слышал о проблеме в обжимках масс датчиков около ЭБУ.
Там не только массы, там ещё и плюсы. Любая из этих обжимок может со временем заржаветь. Но чтоб до них долезть и пропаять - либо снимать моторный жгут, либо торпеду.
Kimster1995 писал(а):Какие изменения в работе авто при несовпадении зубьев на 1-2?
На фазированном впрыске сразу лезут ошибки, как на нефазированном - не знаю.
Kimster1995 писал(а):мучаюсь с ошибкой Р0328 - высокий уровень шума двигателя.
Обрыв провода датчика детонации или сдох сам датчик. Ещё бывает движок гремит поршнями (от сильного износа ЦПГ) и ДД на это ругается, однако датчики и провода глючат значительно чаще.-Viewer- писал(а):Не заморачивайся , если ДМРВ жив (время реакции и точность у него хорошие), показатель напряжения ни на что не влияет.
Это, конечно, самый легкий и наиболее разумный вариант, но хочется докопаться до правды, потому что субъективно появился совсем микропровал, а показания будто пляшут (раньше был 9,5 кг, нынче стал 10-11 кг).
-Viewer- писал(а):Любая из этих обжимок может со временем заржаветь. Но чтоб до них долезть и пропаять - либо снимать моторный жгут, либо торпеду.
не это ли оно? вроде на форумах пишут о том, что это всё дело лежит где-то в консоли, а где именно? не выйдет особо изловчиться и проверить-пропаять без снятия торпеды? и еще, я правильно понимаю, что массу вентилятора лучше выкусить и повесить на отдельный крепеж к массе?
-Viewer- писал(а):На фазированном впрыске сразу лезут ошибки, как на нефазированном - не знаю.
у меня нефазированный, есть подозрения на то, что сбивается зажигание, соответственно неправильная работа двигателя и втуплеж в некоторой степени
-Viewer- писал(а):Обрыв провода датчика детонации или сдох сам датчик. Ещё бывает движок гремит поршнями (от сильного износа ЦПГ) и ДД на это ругается, однако датчики и провода глючат значительно чаще.
мне очень не нравится сам провод: в месте ближе к самому датчику нет общего экрана (кусочка длиной 2 см нет, примерно), вдобавок всё там в этом месте было облеплено засохшей изолентой. Как правильно поменять этот провод, не видел такого в продаже: нужно брать экранированный стереотелефонный кабель, припаиваться к фишке его контактами, а затем где-то обрезать и подпаиваться к старому проводу? или тащить его напрямую не разрывая в салон, к ЭБУ?
Касаемо железа сомнения есть, но при снятии ГБЦ проверял поршня, они сидели очень плотно и не было ни малейшего люфта в них (не знаю верный ли это метод).
А что касаемо данной ошибки - влияет ли она как-то на работу двигателя (может углы откидывает как при детонации или еще чего)? Или это ошибка из той категории, на которую даже обращать внимания не следует?Kimster1995 писал(а): хочется докопаться до правды, потому что субъективно появился совсем микропровал, а показания будто пляшут (раньше был 9,5 кг, нынче стал 10-11 кг)
Значит лезь расковыривай провода, доделывай при необходимости.
Kimster1995 писал(а):не это ли оно?
Оно самое.
Kimster1995 писал(а):не выйдет особо изловчиться и проверить-пропаять без снятия торпеды?
Способности к гинекологии у всех разные , лично я до одной обжимки добирался так, до остальных - со снятой торпедой. Ещё можно выпихнуть жгут в моторный отсек и из ямы до него добираться.
Kimster1995 писал(а):есть подозрения на то, что сбивается зажигание, соответственно неправильная работа двигателя и втуплеж в некоторой степени
Цельнолитой шкив может плясать только если он открутился и срубил выступ на нижней шестерне ГРМ, проверить элементарно. Ну или если он с завода (точнее - кооператива, т.к. заводских железных шкивов нет) корявый.
Kimster1995 писал(а):Как правильно поменять этот провод, не видел такого в продаже: нужно брать экранированный стереотелефонный кабель, припаиваться к фишке его контактами, а затем где-то обрезать и подпаиваться к старому проводу? или тащить его напрямую не разрывая в салон, к ЭБУ?
Весь провод менять я думаю смысла нет. Ломается он или на выходе из толстого жгута, или возле разъема. Следовательно отрезаешь плохой кусок и припаиваешь обычный провод. Экран можно взять от телевизионного кабеля и просунуть в него обычные провода. Или обычным гладким проводом обмотать сигнальный. Или вообще без экрана (хотя у тебя модуль рядом, поэтому экран таки лучше сделать).
Kimster1995 писал(а):А что касаемо данной ошибки - влияет ли она как-то на работу двигателя (может углы откидывает как при детонации или еще чего)? Или это ошибка из той категории, на которую даже обращать внимания не следует?
Ошибка по ДД влияет и очень здОрово. Зажигание переключается на аварийные таблицы с серьёзной потерей динамики и увеличением бензожора.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
И это:
Kimster1995 писал(а):и еще, я правильно понимаю, что массу вентилятора лучше выкусить и повесить на отдельный крепеж к массе?
Так сделано на 7-х январях и далее. На 5-м провод карлсона отдельный. И оба они выходят в моторный отсек и прикручены к заглушке трамблёра.-Viewer- писал(а):Способности к гинекологии у всех разные , лично я до одной обжимки добирался так, до остальных - со снятой торпедой. Ещё можно выпихнуть жгут в моторный отсек и из ямы до него добираться.
Ну, собственно, будем пробовать добраться до этого всего дела без снятия и разбора торпеды (вариант с ямой отпадает, нет возможностей). А что дальше делать с этими обжимками? Их нужно будет очищать от окислов, ржавчины и прочей нечисти, а потом тщательно проливать оловом со всех сторон, или же сразу обрезают старую обжимку и делают новую?
-Viewer- писал(а):Цельнолитой шкив может плясать только если он открутился и срубил выступ на нижней шестерне ГРМ, проверить элементарно. Ну или если он с завода (точнее - кооператива, т.к. заводских железных шкивов нет) корявый.
Выступ - центровочное отверстие на самом теле шестерни коленвала, которое обрамлено рельефом? Или шпонка? Потому что если центровочное, то у меня оно без рельефа (весной менял шестерню коленвала, заметил отсутствие уже после того как начал ставить новую шестерню), потому при установке шкива он сам не держится, приходится вставлять что-нибудь в это отверстие (чаще отвертка помогает), затем одной рукой держать шкив, другой отвертку, а третьей это дело бегом закручивать болтом -Viewer- писал(а):Весь провод менять я думаю смысла нет. Ломается он или на выходе из толстого жгута, или возле разъема. Следовательно отрезаешь плохой кусок и припаиваешь обычный провод. Экран можно взять от телевизионного кабеля и просунуть в него обычные провода. Или обычным гладким проводом обмотать сигнальный. Или вообще без экрана (хотя у тебя модуль рядом, поэтому экран таки лучше сделать).
А экран прикручен к чему-нибудь на ЭБУ? Может к массе или еще к чему? При установке нового экрана следует ли часть нового экрана намотать поверх старого для полной изоляции от помех в районе соединения старого и нового экранов? И еще очень важное: а имеется ли какая-нибудь информация по усредненным показателям АЦП ДД при работе двигателя?
-Viewer- писал(а):Ошибка по ДД влияет и очень здОрово. Зажигание переключается на аварийные таблицы с серьёзной потерей динамики и увеличением бензожора.
То есть правильно ли я понимаю то, что при попадании в зону детонации, Январь начинает потихоньку сбрасывать углы зажигания до тех пор, пока не перестанет слышать детонации (а потом плавно начнет наращивать углы, но это уже третье дело). А вот при низком, высоком сигналах или же и вовсе при обрыве переводит машину на какие-то заранее известные аварийные углы зажигания, без поиска оптимального, как в случае с детонацией.Kimster1995 писал(а):что дальше делать с этими обжимками?
По обстоятельствам. Если провода нормального медного цвета, а не чёрные и не зелёные, можно опаять обжимку как есть. Если ржавые, то лучше распетрушить и вычистить их щёткой, затем обжать их медной трубкой (если трубки нет - обмотать проводом чтоб при пайке вся эта борода не разволосилась) и опаять. Если совсем труха, менять провода или кусками, или вообще целиком.
Kimster1995 писал(а):Выступ - центровочное отверстие на самом теле шестерни коленвала, которое обрамлено рельефом? Или шпонка?
Я выше спутал 8-иклапанную шестерню с 16-и. На 8-и там да, в зубастую шестерню забивается "полутрубка", которая является направляющей шкива. Если в твоей шестерне этой направляющей нет - ее надо приобрести и воткнуть, это избавить от необходимости пользовать третью руку . Да и шкив точнее сядет.
Kimster1995 писал(а):А экран прикручен к чему-нибудь на ЭБУ?
Все экраны сходятся в массовые обжимки около разъёма мозгов. Со стороны датчиков либо мотаются, либо, в случае ДД, приходят на контакт датчика.
Kimster1995 писал(а):При установке нового экрана следует ли часть нового экрана намотать поверх старого для полной изоляции от помех в районе соединения старого и нового экранов?
Экран - суть обычный массовый провод. И сращивать новый со старым надо также, как и простой провод: на скрутку, на пайку, просто приложить один к другому и т.п.
Kimster1995 писал(а):И еще очень важное: а имеется ли какая-нибудь информация по усредненным показателям АЦП ДД при работе двигателя?
Таблицы аварийных режимов можно поглядеть в редакторе прошивок и там же сравнить с основной рабочей таблицей. Для разных прошивок все эти таблицы разные, открывай и смотри ту, которая вшита у тебя.
Kimster1995 писал(а):То есть правильно ли я понимаю то, что при попадании в зону детонации, Январь начинает потихоньку сбрасывать углы зажигания до тех пор, пока не перестанет слышать детонации (а потом плавно начнет наращивать углы, но это уже третье дело). А вот при низком, высоком сигналах или же и вовсе при обрыве переводит машину на какие-то заранее известные аварийные углы зажигания, без поиска оптимального, как в случае с детонацией.
Примерно так, да.